От AMX
К Чобиток Василий
Дата 04.06.2004 15:28:11
Рубрики Танки;

Re: Случаи разные...

>>Если катастройка довела некоторые заводы до уровня мастерских, работающих на полукустарных методах, то при чем тут Лужков? :)))
>
>Клиент скорее болен, чем... Ты на дату выхода учебника посмотри, гений.

Болен ты, если утверждаешь, что выпиливание зубьев напильником по шаблону это технология для завода в 73-ем году.

Ты лучше внимательно ее прочитай, про напильники и прочее.

>Эта технология десятки лет используется. Под нее специальный сварочный автомат и специальные станки стационарно на заводах стоят.

Используется. Вопрос для чего и где.

От Чобиток Василий
К AMX (04.06.2004 15:28:11)
Дата 04.06.2004 15:36:31

Re: Случаи разные...

Привет!
>>>Если катастройка довела некоторые заводы до уровня мастерских, работающих на полукустарных методах, то при чем тут Лужков? :)))
>>
>>Клиент скорее болен, чем... Ты на дату выхода учебника посмотри, гений.
>
>Болен ты, если утверждаешь, что выпиливание зубьев напильником по шаблону это технология для завода в 73-ем году.

>Ты лучше внимательно ее прочитай, про напильники и прочее.

Оставим тебе выдумывать мои "больные" утверждения.

>>Эта технология десятки лет используется. Под нее специальный сварочный автомат и специальные станки стационарно на заводах стоят.
>
>Используется. Вопрос для чего и где.

Для восстановления поверхностей под подшипники на балансирах. На заводах капремонта.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (04.06.2004 15:36:31)
Дата 04.06.2004 15:54:39

Re: Случаи разные...

>>Используется. Вопрос для чего и где.
>
>Для восстановления поверхностей под подшипники на балансирах. На заводах капремонта.

И напильниками потом обрабатывают до придания нужной формы? Т.е. как в анекдоте?
И это у тебя называется заводом?

От Чобиток Василий
К AMX (04.06.2004 15:54:39)
Дата 04.06.2004 15:59:58

Re: Случаи разные...

Привет!
>>>Используется. Вопрос для чего и где.
>>
>>Для восстановления поверхностей под подшипники на балансирах. На заводах капремонта.
>
>И напильниками потом обрабатывают до придания нужной формы?

И обрабатывают на токарно-винторезном станке с использованием специального приспособления (похожего на то, которое на сфотканой странице на поз.3).

>Т.е. как в анекдоте?
>И это у тебя называется заводом?

Это называется неумение читать и думать. Напильник в учебнике совсем для других случаев.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (04.06.2004 15:59:58)
Дата 04.06.2004 16:18:11

Re: Случаи разные...

>>И напильниками потом обрабатывают до придания нужной формы?
>
>И обрабатывают на токарно-винторезном станке с использованием специального приспособления (похожего на то, которое на сфотканой странице на поз.3).

Зубья так обрабатывают? Ты сам то понял, что сказал?


>>И это у тебя называется заводом?
>
>Это называется неумение читать и думать. Напильник в учебнике совсем для других случаев.

Т.е. учебник рассказывает не о заводской технологии восстановления детали?

Вася, а тебе не приходила мысль, что вместо наплавки проще при проектировании балансира заложить возможность его ремонта? Я тебе по секрету скажу, что именно так и делают.
А наплавкой занимаются когда эта возможность не предусмотрена или исчерпана, т.е. заводом изготовителем это действие в конструкцию не заложено и не одобрено.
Как наплавляют коленвалы у которых износ выше положенного или глубина закалки шеек не предусматривает его переточку.

Поэтому ты можешь с пеной у рта рассказывать сколько угодно про такой метод восстановления, но он никогда не будет штатным, потому как проще увеличить диаметр детали на ремонтный размер при проектировке, чем потом заниматься наплавкой, которая деталь эту ослабляет.

От Чобиток Василий
К AMX (04.06.2004 16:18:11)
Дата 04.06.2004 16:48:45

Re: Случаи разные...

Привет!
>>>И напильниками потом обрабатывают до придания нужной формы?
>>
>>И обрабатывают на токарно-винторезном станке с использованием специального приспособления (похожего на то, которое на сфотканой странице на поз.3).
>
>Зубья так обрабатывают? Ты сам то понял, что сказал?

Зубья? Читай, там написано. Способов несколько, как вручную, так и на станке. Но меня они не интересуют.

Картинка, на которой станок, демонстрирует наплавку на поверхность под подшипник и именно она потом точится на станке.

>>>И это у тебя называется заводом?
>>
>>Это называется неумение читать и думать. Напильник в учебнике совсем для других случаев.
>
>Т.е. учебник рассказывает не о заводской технологии восстановления детали?

Учебник рассказывает о технологии ремонта в принципе. Наплавка оси балансира возможна только на заводе. Наплавка вручную и точение зубьев как в поле, так и на заводе.

>Вася, а тебе не приходила мысль, что вместо наплавки проще при проектировании балансира заложить возможность его ремонта?

Причем здесь "приходила мысль"? Я прекрасно знаю как закладываются возможности ремонта при проектировании.

>Я тебе по секрету скажу, что именно так и делают.

Вот видишь, ты махровый теоретик и есть. Опять же для чего-то там сферического в вакууме именно так и делают, а для конкретно танков, которые ремонтировались в Киеве (Т-54...Т-72) и в Житомире (БМП) так не сделали и ремонтируются они наплавкой.

>А наплавкой занимаются когда эта возможность не предусмотрена или исчерпана, т.е. заводом изготовителем это действие в конструкцию не заложено и не одобрено.

Вот. В указанные мной машины оно и не заложено.

>Поэтому ты можешь с пеной у рта рассказывать сколько угодно про такой метод восстановления, но он никогда не будет штатным, потому как проще увеличить диаметр детали на ремонтный размер при проектировке, чем потом заниматься наплавкой, которая деталь эту ослабляет.

Извини. Это штатный метод ремонта балансиров Т-72, как бы ты с пеной у рта не доказывал обратное.

Обрати внимание, ты ранее вообще отрицал саму возможность и называл это бредом, теперь уводишь в обсуждение целесообразности.

Свои первые слова помним или так просто выпендриваемся?

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (04.06.2004 16:48:45)
Дата 04.06.2004 17:02:25

Re: Случаи разные...

>Причем здесь "приходила мысль"? Я прекрасно знаю как закладываются возможности ремонта при проектировании.

>>Я тебе по секрету скажу, что именно так и делают.
>
>Вот видишь, ты махровый теоретик и есть. Опять же для чего-то там сферического в вакууме именно так и делают, а для конкретно танков, которые ремонтировались в Киеве (Т-54...Т-72) и в Житомире (БМП) так не сделали и ремонтируются они наплавкой.

Вот вот. В Житомире и Киеве для ВС Украины ввиду отсутствия денег на закупку нового и низкой оплаты труда так может и делают. А ты видел это на экскурсии и развил целую теорию.

>>А наплавкой занимаются когда эта возможность не предусмотрена или исчерпана, т.е. заводом изготовителем это действие в конструкцию не заложено и не одобрено.
>
>Вот. В указанные мной машины оно и не заложено.

Значит проектировщики посчитали, что в СССР эту деталь проще выкинуть и сделать новую. На Украину 90-х они конечно не рассчитывали.

>Обрати внимание, ты ранее вообще отрицал саму возможность и называл это бредом, теперь уводишь в обсуждение целесообразности.

Аааа. Началась старая песня. Придумывание выводов за опонента.
Ты сам тут процитировал что я говорил
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/803479.htm
"Про наплавку и говорил и говорю сейчас. Это бред, ставший наверное реальностью в результате дибильного "рацпредложения". Если бы в конструкцию торсионов и балансиров была заложена возможность их ремонта изначально, то это бы сделали без наварки и наплавки. Наваренные и наплавленные детали даже на гражданке входили в самую последнюю категорию с уменьшенным ресурсом."

И где я чего отрицал? :)))))))
Когда Васе нечего сказать он начинает делать выводы за других....

>Свои первые слова помним или так просто выпендриваемся?

Мы помним, помним. Может пиар компанию обиженного на всех В. Чобитка стоит посчитать неудавшейся?
Неинтересно переливать из пустого в порожнее лишь для того, чтобы помнили Васю Чобитка.

От Чобиток Василий
К AMX (04.06.2004 17:02:25)
Дата 04.06.2004 21:29:13

Re: Случаи разные...

Привет!
>>Причем здесь "приходила мысль"? Я прекрасно знаю как закладываются возможности ремонта при проектировании.
>
>>>Я тебе по секрету скажу, что именно так и делают.
>>
>>Вот видишь, ты махровый теоретик и есть. Опять же для чего-то там сферического в вакууме именно так и делают, а для конкретно танков, которые ремонтировались в Киеве (Т-54...Т-72) и в Житомире (БМП) так не сделали и ремонтируются они наплавкой.
>
>Вот вот. В Житомире и Киеве для ВС Украины ввиду отсутствия денег на закупку нового и низкой оплаты труда так может и делают. А ты видел это на экскурсии и развил целую теорию.

Ой как неумно. Я же говорил, что в Киеве практика была еще в советское время. Более того, технологии был внедрены за десятки лет до того.

Смахивать наплавку на проблемы самостийности - самая большая глупость какую можно было придумать. По детски выглядит, не позорился бы с такими аргУментами.

>>>А наплавкой занимаются когда эта возможность не предусмотрена или исчерпана, т.е. заводом изготовителем это действие в конструкцию не заложено и не одобрено.
>>
>>Вот. В указанные мной машины оно и не заложено.
>
>Значит проектировщики посчитали, что в СССР эту деталь проще выкинуть и сделать новую. На Украину 90-х они конечно не рассчитывали.

Нет, ты действительно серьезно это говоришь, или просто приколы такие?

Это конкретный АМХ считает, что деталь проще выкинуть, а разработчики детали и техпроцесса ремонта еще в хрен знает какие годы решили, что надо это дело наплавкой делать.

>>Обрати внимание, ты ранее вообще отрицал саму возможность и называл это бредом, теперь уводишь в обсуждение целесообразности.
>
>Аааа. Началась старая песня. Придумывание выводов за опонента.

О, как раз таки этим именно ты и страдаешь.

>Ты сам тут процитировал что я говорил
>
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/803479.htm
>"Про наплавку и говорил и говорю сейчас. Это бред, ставший наверное реальностью в результате дибильного "рацпредложения". Если бы в конструкцию торсионов и балансиров была заложена возможность их ремонта изначально, то это бы сделали без наварки и наплавки. Наваренные и наплавленные детали даже на гражданке входили в самую последнюю категорию с уменьшенным ресурсом."

>И где я чего отрицал? :)))))))

Хм, но сначала таки отрицал, а потом назвал бредом, который наверное стал реальностью.

>Когда Васе нечего сказать он начинает делать выводы за других....

Да, это таки твоя болезнь.

Кто мне приписал утверждение про обработку напильником, прочитав его в учебнике?

>>Свои первые слова помним или так просто выпендриваемся?
>
>Мы помним, помним. Может пиар компанию обиженного на всех В. Чобитка стоит посчитать неудавшейся?

Компания удалась. Свое пиво, благодаря тебе, холявное пиво я уже в себя втянул. Тестировщик в шоке, не смотря на опыт общения с тетеньками из высшего хозяйственного суда (по-русски - арбитражного) по вопросам статотчета, такого идиотизма, как твой с пассажами насчет учебника и наварки он не ожидал.

>Неинтересно переливать из пустого в порожнее лишь для того, чтобы помнили Васю Чобитка.

Да, опыт дело такое, его не пропьешь. Да мне, по большому счету о себе и напонинать не надо, ты же внукам рассказывать будешь, мол против самого Васи Ч. пук имел.

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (04.06.2004 21:29:13)
Дата 04.06.2004 21:41:22

Re: Случаи разные...

Вася тебе надо выходить на мировой рынок.
Такая технология понимаешь пропадает. Буржуи просто не в курсе. Они всё по старинке коленвалы там, валы разные ремонтируют или выбрасывают вообще. На ремонтные размеры вкладыши, подшипники точат. А нафиг спрашивается?

А тут такая технология столько лет пропадает! А они и не знают.

Чего ты тут доказать и показать хотел я не понял.

Низкое качество и маленький ресурс деталей после наварки общеизвестны и доказывать это даже не надо, у этой технологии уже борода давно выросла, а она никуда дальше "артелей" и не пошла.

Ремонтировать таким образом военную технику в мирное время, которой нужно обеспечить заявленный ресурс глупо.
Особенно ремонтировать детали, которые ремонтировать при разработке танка и не предполагалось.

От Чобиток Василий
К AMX (04.06.2004 21:41:22)
Дата 04.06.2004 22:08:24

Re: Случаи разные...

Привет!

>Низкое качество и маленький ресурс деталей после наварки общеизвестны и доказывать это даже не надо,

А ты попробуй, докажи. А я вот утверждаю, что поверхности под игольчатый подшипник после наварки изнашиваются меньше. А ты докажи это "общеизвестное", обратное моему.

>у этой технологии уже борода давно выросла, а она никуда дальше "артелей" и не пошла.

Слишком умно. Для тебя.

>Ремонтировать таким образом военную технику в мирное время, которой нужно обеспечить заявленный ресурс глупо.

Но это факт. Добавляй ИМХО.


>Особенно ремонтировать детали, которые ремонтировать при разработке танка и не предполагалось.

Почему ты так решил? Может наплавкой их ремонтировать и предполагалось при разработке.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (04.06.2004 22:08:24)
Дата 04.06.2004 22:33:45

Re: Случаи разные...

>>Низкое качество и маленький ресурс деталей после наварки общеизвестны и доказывать это даже не надо,
>
>А ты попробуй, докажи. А я вот утверждаю, что поверхности под игольчатый подшипник после наварки изнашиваются меньше. А ты докажи это "общеизвестное", обратное моему.

Это очень просто. Ты даже не догадываешься насколько. Детали с такими поверхностями под подшипники качения НЕ ПРОИЗВОДЯТ на заводах методами наплавки.

Не инженер ты Вася.

От Чобиток Василий
К AMX (04.06.2004 22:33:45)
Дата 04.06.2004 23:33:59

Re: Случаи разные...

Привет!
>>>Низкое качество и маленький ресурс деталей после наварки общеизвестны и доказывать это даже не надо,
>>
>>А ты попробуй, докажи. А я вот утверждаю, что поверхности под игольчатый подшипник после наварки изнашиваются меньше. А ты докажи это "общеизвестное", обратное моему.
>
>Это очень просто. Ты даже не догадываешься насколько. Детали с такими поверхностями под подшипники качения НЕ ПРОИЗВОДЯТ на заводах методами наплавки.

Их ВОССТАНАВЛИВАЮТ методом наплавки ;-)

>Не инженер ты Вася.

Таки инженер, в отличие от тебя - ламера.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (04.06.2004 23:33:59)
Дата 05.06.2004 12:42:39

Re: Случаи разные...


>>Не инженер ты Вася.
>
>Таки инженер, в отличие от тебя - ламера.

Первый раз вижу человека, называющего себя инженером-механиком, который не умеет читать чертежи

http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/archive/396/396091.htm

не умеет читать кинематические схемы

http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/archive/186/186078

Не знает как тахометр можно подключить к генератору не механически и т.д.

Да и не мужик ты Вася
http://www.webboard.ru/mes.php?id=9503732&fs=0&ord=0&board=24935&lst=&arhv=

Ты моей маме еще не пожаловался? :)))))))


От Чобиток Василий
К AMX (05.06.2004 12:42:39)
Дата 06.06.2004 13:03:21

Re: Случаи разные...

Привет!

>>>Не инженер ты Вася.
>>
>>Таки инженер, в отличие от тебя - ламера.
>
>Первый раз вижу человека, называющего себя инженером-механиком, который не умеет читать чертежи

>
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/archive/396/396091.htm

Хорошая ссылочка, как и у Резуна не подтверждает слова сосущего палец.

>не умеет читать кинематические схемы

Да, в отличие от воинствующих ламеров мне известно, что такое СПР в двухпоточных трансмиссиях и легко различаю где один ПР, а где два.

> http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/archive/186/186078

>Не знает как тахометр можно подключить к генератору не механически и т.д.

Как обычно выдумка, чтобы отвлеч от собственных проблем с сознанием. Так в чем у нас ресурс танков меряют, часами или условными моточасами? Где на Т-34 счетчик моточасов?

>Да и не мужик ты Вася

Когда писал в зеркало смотрел? Ты мало того, что никогда, как мужик, ошибку не признаешь, так и выглядишь максимум на мужчинку.


>Ты моей маме еще не пожаловался? :)))))))

Твоей маме могу только посочувствовать.

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/

От Администрация (Андю)
К AMX (05.06.2004 12:42:39)
Дата 05.06.2004 21:35:24

Брэйк. (+)

Приветствую, ув. AMX и ув. Василий !

Инженер/не инженер, ламер/не ламер, мужик/не мужик... М.б., вы перенесёте эту беседу в приват ? Обидно от вас обоих читать такое, да ещё при людях.

При продолжении последует р/о, увы.

Андрей.

Соблюдать правила гигиены ещё важнее, чем правила безопасности.

От Роман Алымов
К Чобиток Василий (04.06.2004 15:59:58)
Дата 04.06.2004 16:13:34

Вот не пойму я предмет спора (+)

Доброе время суток!
Есть ли метод ремонта наплавкой и проточкой? Есть, давно уже.
Применяется ли на практике? Вполне возможно, если уж "ремонт" посадочных мест подшипников кернением применяется...
Хорош ли метод? Зависит от реализации, что-то можно наплавкой восстановить (большой и сравнительно грубый узел с небольшим участком износа скажем), что-то (скажем деталь двигателя) может и нельзя. Качество тоже может отличаться в зависимости от прямизны рук, наличия оборудования и материалов. В общем случае конечно лучше сразу предусмотреть на подвергаемой ремонту детали какую-нибудь перепрессовываемую втулку, чем так извращаться.

Оправдано ли? Наверное смотря для чего и где, то что оправдано на одном заводе - может быть невыгодно на другом.

С уважением, Роман

От AMX
К Роман Алымов (04.06.2004 16:13:34)
Дата 04.06.2004 16:35:04

Re: Вот не...

Да нет никакого спора.
Васе захотелось пофлеймить. Он мне пытается рассказать о существовании дуговой наплавки. Зачем непонятно. Я этот способ изучал когда он под стол пешком ходил, тоже мне америку открыл.

Ему говорят про кустарность этого метода никак не попадающий в принципы проектирования механизмов. Причем метод не очень качественный. А он учебники с описанием обработки напильником приводит и рассказывает как он чего-то там видел.

На некоторых заводах можно такое увидеть... :))))