От Чобиток Василий
К AMX
Дата 04.06.2004 21:29:13
Рубрики Танки;

Re: Случаи разные...

Привет!
>>Причем здесь "приходила мысль"? Я прекрасно знаю как закладываются возможности ремонта при проектировании.
>
>>>Я тебе по секрету скажу, что именно так и делают.
>>
>>Вот видишь, ты махровый теоретик и есть. Опять же для чего-то там сферического в вакууме именно так и делают, а для конкретно танков, которые ремонтировались в Киеве (Т-54...Т-72) и в Житомире (БМП) так не сделали и ремонтируются они наплавкой.
>
>Вот вот. В Житомире и Киеве для ВС Украины ввиду отсутствия денег на закупку нового и низкой оплаты труда так может и делают. А ты видел это на экскурсии и развил целую теорию.

Ой как неумно. Я же говорил, что в Киеве практика была еще в советское время. Более того, технологии был внедрены за десятки лет до того.

Смахивать наплавку на проблемы самостийности - самая большая глупость какую можно было придумать. По детски выглядит, не позорился бы с такими аргУментами.

>>>А наплавкой занимаются когда эта возможность не предусмотрена или исчерпана, т.е. заводом изготовителем это действие в конструкцию не заложено и не одобрено.
>>
>>Вот. В указанные мной машины оно и не заложено.
>
>Значит проектировщики посчитали, что в СССР эту деталь проще выкинуть и сделать новую. На Украину 90-х они конечно не рассчитывали.

Нет, ты действительно серьезно это говоришь, или просто приколы такие?

Это конкретный АМХ считает, что деталь проще выкинуть, а разработчики детали и техпроцесса ремонта еще в хрен знает какие годы решили, что надо это дело наплавкой делать.

>>Обрати внимание, ты ранее вообще отрицал саму возможность и называл это бредом, теперь уводишь в обсуждение целесообразности.
>
>Аааа. Началась старая песня. Придумывание выводов за опонента.

О, как раз таки этим именно ты и страдаешь.

>Ты сам тут процитировал что я говорил
>
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/803479.htm
>"Про наплавку и говорил и говорю сейчас. Это бред, ставший наверное реальностью в результате дибильного "рацпредложения". Если бы в конструкцию торсионов и балансиров была заложена возможность их ремонта изначально, то это бы сделали без наварки и наплавки. Наваренные и наплавленные детали даже на гражданке входили в самую последнюю категорию с уменьшенным ресурсом."

>И где я чего отрицал? :)))))))

Хм, но сначала таки отрицал, а потом назвал бредом, который наверное стал реальностью.

>Когда Васе нечего сказать он начинает делать выводы за других....

Да, это таки твоя болезнь.

Кто мне приписал утверждение про обработку напильником, прочитав его в учебнике?

>>Свои первые слова помним или так просто выпендриваемся?
>
>Мы помним, помним. Может пиар компанию обиженного на всех В. Чобитка стоит посчитать неудавшейся?

Компания удалась. Свое пиво, благодаря тебе, холявное пиво я уже в себя втянул. Тестировщик в шоке, не смотря на опыт общения с тетеньками из высшего хозяйственного суда (по-русски - арбитражного) по вопросам статотчета, такого идиотизма, как твой с пассажами насчет учебника и наварки он не ожидал.

>Неинтересно переливать из пустого в порожнее лишь для того, чтобы помнили Васю Чобитка.

Да, опыт дело такое, его не пропьешь. Да мне, по большому счету о себе и напонинать не надо, ты же внукам рассказывать будешь, мол против самого Васи Ч. пук имел.

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (04.06.2004 21:29:13)
Дата 04.06.2004 21:41:22

Re: Случаи разные...

Вася тебе надо выходить на мировой рынок.
Такая технология понимаешь пропадает. Буржуи просто не в курсе. Они всё по старинке коленвалы там, валы разные ремонтируют или выбрасывают вообще. На ремонтные размеры вкладыши, подшипники точат. А нафиг спрашивается?

А тут такая технология столько лет пропадает! А они и не знают.

Чего ты тут доказать и показать хотел я не понял.

Низкое качество и маленький ресурс деталей после наварки общеизвестны и доказывать это даже не надо, у этой технологии уже борода давно выросла, а она никуда дальше "артелей" и не пошла.

Ремонтировать таким образом военную технику в мирное время, которой нужно обеспечить заявленный ресурс глупо.
Особенно ремонтировать детали, которые ремонтировать при разработке танка и не предполагалось.

От Чобиток Василий
К AMX (04.06.2004 21:41:22)
Дата 04.06.2004 22:08:24

Re: Случаи разные...

Привет!

>Низкое качество и маленький ресурс деталей после наварки общеизвестны и доказывать это даже не надо,

А ты попробуй, докажи. А я вот утверждаю, что поверхности под игольчатый подшипник после наварки изнашиваются меньше. А ты докажи это "общеизвестное", обратное моему.

>у этой технологии уже борода давно выросла, а она никуда дальше "артелей" и не пошла.

Слишком умно. Для тебя.

>Ремонтировать таким образом военную технику в мирное время, которой нужно обеспечить заявленный ресурс глупо.

Но это факт. Добавляй ИМХО.


>Особенно ремонтировать детали, которые ремонтировать при разработке танка и не предполагалось.

Почему ты так решил? Может наплавкой их ремонтировать и предполагалось при разработке.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (04.06.2004 22:08:24)
Дата 04.06.2004 22:33:45

Re: Случаи разные...

>>Низкое качество и маленький ресурс деталей после наварки общеизвестны и доказывать это даже не надо,
>
>А ты попробуй, докажи. А я вот утверждаю, что поверхности под игольчатый подшипник после наварки изнашиваются меньше. А ты докажи это "общеизвестное", обратное моему.

Это очень просто. Ты даже не догадываешься насколько. Детали с такими поверхностями под подшипники качения НЕ ПРОИЗВОДЯТ на заводах методами наплавки.

Не инженер ты Вася.

От Чобиток Василий
К AMX (04.06.2004 22:33:45)
Дата 04.06.2004 23:33:59

Re: Случаи разные...

Привет!
>>>Низкое качество и маленький ресурс деталей после наварки общеизвестны и доказывать это даже не надо,
>>
>>А ты попробуй, докажи. А я вот утверждаю, что поверхности под игольчатый подшипник после наварки изнашиваются меньше. А ты докажи это "общеизвестное", обратное моему.
>
>Это очень просто. Ты даже не догадываешься насколько. Детали с такими поверхностями под подшипники качения НЕ ПРОИЗВОДЯТ на заводах методами наплавки.

Их ВОССТАНАВЛИВАЮТ методом наплавки ;-)

>Не инженер ты Вася.

Таки инженер, в отличие от тебя - ламера.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (04.06.2004 23:33:59)
Дата 05.06.2004 12:42:39

Re: Случаи разные...


>>Не инженер ты Вася.
>
>Таки инженер, в отличие от тебя - ламера.

Первый раз вижу человека, называющего себя инженером-механиком, который не умеет читать чертежи

http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/archive/396/396091.htm

не умеет читать кинематические схемы

http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/archive/186/186078

Не знает как тахометр можно подключить к генератору не механически и т.д.

Да и не мужик ты Вася
http://www.webboard.ru/mes.php?id=9503732&fs=0&ord=0&board=24935&lst=&arhv=

Ты моей маме еще не пожаловался? :)))))))


От Чобиток Василий
К AMX (05.06.2004 12:42:39)
Дата 06.06.2004 13:03:21

Re: Случаи разные...

Привет!

>>>Не инженер ты Вася.
>>
>>Таки инженер, в отличие от тебя - ламера.
>
>Первый раз вижу человека, называющего себя инженером-механиком, который не умеет читать чертежи

>
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/archive/396/396091.htm

Хорошая ссылочка, как и у Резуна не подтверждает слова сосущего палец.

>не умеет читать кинематические схемы

Да, в отличие от воинствующих ламеров мне известно, что такое СПР в двухпоточных трансмиссиях и легко различаю где один ПР, а где два.

> http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/archive/186/186078

>Не знает как тахометр можно подключить к генератору не механически и т.д.

Как обычно выдумка, чтобы отвлеч от собственных проблем с сознанием. Так в чем у нас ресурс танков меряют, часами или условными моточасами? Где на Т-34 счетчик моточасов?

>Да и не мужик ты Вася

Когда писал в зеркало смотрел? Ты мало того, что никогда, как мужик, ошибку не признаешь, так и выглядишь максимум на мужчинку.


>Ты моей маме еще не пожаловался? :)))))))

Твоей маме могу только посочувствовать.

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/

От Администрация (Андю)
К AMX (05.06.2004 12:42:39)
Дата 05.06.2004 21:35:24

Брэйк. (+)

Приветствую, ув. AMX и ув. Василий !

Инженер/не инженер, ламер/не ламер, мужик/не мужик... М.б., вы перенесёте эту беседу в приват ? Обидно от вас обоих читать такое, да ещё при людях.

При продолжении последует р/о, увы.

Андрей.

Соблюдать правила гигиены ещё важнее, чем правила безопасности.