От FVL1~01
К Сергей Зыков
Дата 07.06.2004 14:21:54
Рубрики WWII; Танки; 1941;

Но было уже поздно

И снова здравствуйте
К этому времени, группу ведущую КВ было уже не обогнать


ИМХО надо было ВООБЩЕ может быть всесто и КВ и Т-34 в 1937-38 плясать от об 115.

НО этьо можно говорить ТОЛЬКО с высоты современных знаний. В тот момент таковй вывод сделать было нельязя никак.


С уважением ФВЛ

От s.berg
К FVL1~01 (07.06.2004 14:21:54)
Дата 07.06.2004 15:28:21

Re: Но было...

>К этому времени, группу ведущую КВ было уже не обогнать

В том то и дело, судя по всему, её не дали обогнать. Хотя, исходя из ходовых качеств КВ и обгонять было нечего не только в 39, но в 40 и в 41.

От FVL1~01
К s.berg (07.06.2004 15:28:21)
Дата 07.06.2004 16:56:35

Судя по ЧЕМУ?

И снова здравствуйте
>>К этому времени, группу ведущую КВ было уже не обогнать
>
>В том то и дело, судя по всему, её не дали обогнать.


Хмм кто именно не дал - примеры торможения инициативных разработок привести можете? или так одни размышления на тему? Или все же коллектив создателей Т-100 и СМК до конца пытались УПИХНУТЬ возможности танка прорыва в двухбашенную схему даже не заикаясь о более простой, доходя до "коротких" схем максимум - с взаимомпроникновением 45 и 76 мм башен в обьеме). Собственно кто из конструкторов в каком направлении мыслил вам дадут представления проекты "неограниченного" танка КВ-4. Тут КБ без какого либо пнукания наплодили таких мюров с мерилизами что Котину прадва следует отдлать должное. Он все же хотя и не своим умом дошел до этой идеи но уже отделял танки от универмагов.



>Хотя, исходя из ходовых качеств КВ и обгонять было нечего не только в 39, но в 40 и в 41.
Эти качества РАВНОПЛОХИ у всех танков. При этом для Т-100 и СМК двигатели в отличии от К только на бумаге или от торпедного катера экспромтом.
С уважением ФВЛ