И снова здравствуйте
>По немцам авторам книги не удалось найти более подробных и полных документальных данных о потерях, кроме как ежедневные донесения 8 ак и 6 ВФ, в то же время они приводят некоторые другие цифры ежедневных потерь авиации Люфтваффе, отличающиеся от сведений из сводок 8 ак и 6 ВФ, но не приводят ссылки
на источник этих альтернативных данных.
ИМХО приводят вышедшие из строя до конца операции в безвозвратные потери. Если нет сведений что машина ОТПРАВЛЕНА в ремонт.
С одной стороны логично. Большинство этих машин было потом брошено на аэродромах ломом.
С другой стороны источники для итоговых таблиц они вроде приводят. Не приводят для таблицы подсчета в тексте.
Я имею в виду, что порой авторы приводят некоторые альтернативные данные ежедневных потерь, которые носят расчетный характер, так как взяты из итоговых 30 дневных отчетов, где нет указаний о потерях за какой-то отдельный день.
На основе итоговых они попытались делать ФИНАЛЬНУЮ таблицу
И снова здравствуйте
>Приветствую!
>Я имею в виду, что порой авторы приводят некоторые альтернативные данные ежедневных потерь, которые носят расчетный характер, так как взяты из итоговых 30 дневных отчетов, где нет указаний о потерях за какой-то отдельный день.
Расхождение около 70 машин - на основе итоговых всего вышло из строя вроде 470 (считая небоевые) на оснвое частично сохранившихся подневных (они доступны не для ВСЕХ дней) и расчете степени повррреждения около 400.
Но порядок цифр для статистического сравнения достоверен.
Примерно такой же разрыв по совестким потерям 890-1000