От kcp
К Дм. Журко
Дата 09.06.2004 12:22:31
Рубрики ВВС;

А зачем?

Я понимаю, двигатель по мощнее и летать можно заставить даже носилки.

Какая тут то необходимость так делать?

От tarasv
К kcp (09.06.2004 12:22:31)
Дата 09.06.2004 12:31:10

Для улучшения обзора с однодвигательного самолета-разведчика (-)


От Дм. Журко
К tarasv (09.06.2004 12:31:10)
Дата 09.06.2004 17:19:29

С 1 дешёвым, маломощным двигателем для больших высот (-)


От FVL1~01
К Дм. Журко (09.06.2004 17:19:29)
Дата 09.06.2004 17:56:53

КАКИЕ БОЛЬШИЕ ВЫСОТЫ? КАКОЙ ДЕШЕВЫЙ?

И снова здравствуйте

Какой маломощный? Двигун дорогой по первоначалу Брамо Фафнир от Кондора, для развития планировали вообще БМВ от ФВ-190.. Самолет не высотный а скорее наоборот. ВСЕ подчинено ТОЛЬКО обзору.


Кстати судя по всему ВСЕ серийные машины потеряны в результате авиакатастроф - боевых потерь не было, хотя машины были в боевых частях.


С уважением ФВЛ

От Дм. Журко
К FVL1~01 (09.06.2004 17:56:53)
Дата 09.06.2004 18:14:32

Таково задание, даже по-немецки приведено было, да и в Грине

Здравствуйте, уважаемый FVL1~01.

>Какой маломощный? Двигун дорогой по первоначалу Брамо Фафнир от Кондора, для развития планировали вообще БМВ от ФВ-190.. Самолет не высотный а скорее наоборот. ВСЕ подчинено ТОЛЬКО обзору.

И обстрелу.

Задание на недорогой высотный корректировщик _с одним дешёвым двигателем_. Разумеется, всё относительно.

>Кстати судя по всему ВСЕ серийные машины потеряны в результате авиакатастроф - боевых потерь не было, хотя машины были в боевых частях.

Не так много их и было. BV не крупная фирма, без должного опыта, ни одной массовой удачной _своей_ машины, да и чужие машины только собирали.

Дело не в компоновке, я полагаю. Точнее, внедрять _такие_ новшества без многолетней доводки и поисков самонадеяно. Мне замысел такого неманёвренного самолёта нравится.

Дмитрий Журко