От Forger
К Дмитрий Шумаков
Дата 07.06.2004 12:08:28
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Что за...

Частный французский Як-11. На западе их много летает с окраской ВВС, в т.ч. и в США

От oleg
К Forger (07.06.2004 12:08:28)
Дата 07.06.2004 12:24:02

Re: Что за...

Здравствуйте!

>Частный французский Як-11. На западе их много летает с окраской ВВС, в т.ч. и в США
---------------------
Вы не находите, что кабина странновата? Не двухместна.

С уважением, oleg.

От МиГ-31
К oleg (07.06.2004 12:24:02)
Дата 07.06.2004 12:34:00

Вполне себе кабина.


С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От МиГ-31
К МиГ-31 (07.06.2004 12:34:00)
Дата 07.06.2004 12:54:55

Охо-хо!

Если его пробить по регистрации, то интересное кино получается F-AZIM
http://www.airliners.net/search/photo.search?regsearch=F-AZIM&distinct_entry=true

Единственно в чем народ сходится, это в том, что у него движок Пратт-Уитни R-1830 А сам самолет ровно половина (7 из 14) представляет как Як-3, а половина - как Як-11 ^-)
И еще Як-11 - http://francewarbirds.free.fr/en/yak11fazim.html
Як-3УТИ - http://www.wingsofsilver.co.uk/index.cfm/s/F-AZIM
Вот и разбирайтесь!
Уа-ха-ха!

С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От DM
К МиГ-31 (07.06.2004 12:54:55)
Дата 07.06.2004 15:32:14

Не все так сложно :)

>Если его пробить по регистрации, то интересное кино получается F-AZIM
>
http://www.airliners.net/search/photo.search?regsearch=F-AZIM&distinct_entry=true

>Единственно в чем народ сходится, это в том, что у него движок Пратт-Уитни R-1830 А сам самолет ровно половина (7 из 14) представляет как Як-3, а половина - как Як-11 ^-)
>И еще Як-11 - http://francewarbirds.free.fr/en/yak11fazim.html
>Як-3УТИ - http://www.wingsofsilver.co.uk/index.cfm/s/F-AZIM
> Вот и разбирайтесь!

Як-11 получен из Як-3 с АШ-82 путем установки менее мощного двигателя (ну и в конструкции покопались чуток). Вот товарищи на западе вернули все на исходное - поставили мощный двигатель опять. Интересно, конструкцию они усиливали?
Ну а сделать одноместную кабину вместо двухместной - не самая непосильная задача.

От FVL1~01
К DM (07.06.2004 15:32:14)
Дата 07.06.2004 17:17:25

Какой же это мощный :-)

И снова здравствуйте
>Як-11 получен из Як-3 с АШ-82 путем установки менее мощного двигателя (ну и в конструкции покопались чуток). Вот товарищи на западе вернули все на исходное - поставили мощный двигатель опять. Интересно, конструкцию они усиливали?

Конструкцию усиливали на Як-11 с 2530 сильным дабл циклоном. "Дредноут" была такая машинка.


А тут простите Як-11 был рассчитан на 1850 сильный АШ-82ФН (это его ВЫПУСКАЛИ под АШ-21) А на него ставят Р-1830 всего в районе 1000 л.с. Тут не усиливать а облегчать впору

>Ну а сделать одноместную кабину вместо двухместной - не самая непосильная задача.

Як-11 и в СССР малой серией были одноместные.


С уважением ФВЛ

От tarasv
К FVL1~01 (07.06.2004 17:17:25)
Дата 07.06.2004 17:45:58

Re: Это не в Рино гонять?

>Конструкцию усиливали на Як-11 с 2530 сильным дабл циклоном. "Дредноут" была такая машинка.

В Рино с R-2800 на Як-11 народ рассекает, мощность незнаю но то что он у них регулярно дурит указывает что не 2000 лошадок :-)

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От FVL1~01
К tarasv (07.06.2004 17:45:58)
Дата 07.06.2004 18:28:34

В рино конечно

И снова здравствуйте

> В Рино с R-2800 на Як-11 народ рассекает, мощность незнаю но то что он у них регулярно дурит указывает что не 2000 лошадок :-)

По штату именно на Дредноуте 2500 лошадей на водометаноле.

А что дурит так эти моторы всегда дурили и дурить будут. 15 минут работы и полсуток возни механику.

С уважением ФВЛ

От DM
К FVL1~01 (07.06.2004 17:17:25)
Дата 07.06.2004 17:39:58

Re: Какой же...

>Конструкцию усиливали на Як-11 с 2530 сильным дабл циклоном. "Дредноут" была такая машинка.


>А тут простите Як-11 был рассчитан на 1850 сильный АШ-82ФН (это его ВЫПУСКАЛИ под АШ-21) А на него ставят Р-1830 всего в районе 1000 л.с. Тут не усиливать а облегчать впору
А при переходе на Як-11 конструкцию не облегчали? Смысла-то оставлять ее в существующей прочтости особого не было. Мне вот что-то помнится, что таки облегчали.

От FVL1~01
К DM (07.06.2004 17:39:58)
Дата 07.06.2004 18:30:13

нет

И снова здравствуйте
>>А тут простите Як-11 был рассчитан на 1850 сильный АШ-82ФН (это его ВЫПУСКАЛИ под АШ-21) А на него ставят Р-1830 всего в районе 1000 л.с. Тут не усиливать а облегчать впору
>А при переходе на Як-11 конструкцию не облегчали? Смысла-то оставлять ее в существующей прочтости особого не было. Мне вот что-то помнится, что таки облегчали.

Облегчалим когда же носовое шасси ставили. Выигрывали 200 килограмм.


А смысл оставлять был прост - во первых Як-3Ф оставлался мобилизационным самолетом для массового выпуска до 1948-49гг. А во вторых не ломать же налаженную серию. Да и лишняя прочность учбеной машинке лиишней не будет, а бензин копейки.
С уважением ФВЛ