От FVL1~01
К DM
Дата 07.06.2004 17:17:25
Рубрики Современность; ВВС;

Какой же это мощный :-)

И снова здравствуйте
>Як-11 получен из Як-3 с АШ-82 путем установки менее мощного двигателя (ну и в конструкции покопались чуток). Вот товарищи на западе вернули все на исходное - поставили мощный двигатель опять. Интересно, конструкцию они усиливали?

Конструкцию усиливали на Як-11 с 2530 сильным дабл циклоном. "Дредноут" была такая машинка.


А тут простите Як-11 был рассчитан на 1850 сильный АШ-82ФН (это его ВЫПУСКАЛИ под АШ-21) А на него ставят Р-1830 всего в районе 1000 л.с. Тут не усиливать а облегчать впору

>Ну а сделать одноместную кабину вместо двухместной - не самая непосильная задача.

Як-11 и в СССР малой серией были одноместные.


С уважением ФВЛ

От tarasv
К FVL1~01 (07.06.2004 17:17:25)
Дата 07.06.2004 17:45:58

Re: Это не в Рино гонять?

>Конструкцию усиливали на Як-11 с 2530 сильным дабл циклоном. "Дредноут" была такая машинка.

В Рино с R-2800 на Як-11 народ рассекает, мощность незнаю но то что он у них регулярно дурит указывает что не 2000 лошадок :-)

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От FVL1~01
К tarasv (07.06.2004 17:45:58)
Дата 07.06.2004 18:28:34

В рино конечно

И снова здравствуйте

> В Рино с R-2800 на Як-11 народ рассекает, мощность незнаю но то что он у них регулярно дурит указывает что не 2000 лошадок :-)

По штату именно на Дредноуте 2500 лошадей на водометаноле.

А что дурит так эти моторы всегда дурили и дурить будут. 15 минут работы и полсуток возни механику.

С уважением ФВЛ

От DM
К FVL1~01 (07.06.2004 17:17:25)
Дата 07.06.2004 17:39:58

Re: Какой же...

>Конструкцию усиливали на Як-11 с 2530 сильным дабл циклоном. "Дредноут" была такая машинка.


>А тут простите Як-11 был рассчитан на 1850 сильный АШ-82ФН (это его ВЫПУСКАЛИ под АШ-21) А на него ставят Р-1830 всего в районе 1000 л.с. Тут не усиливать а облегчать впору
А при переходе на Як-11 конструкцию не облегчали? Смысла-то оставлять ее в существующей прочтости особого не было. Мне вот что-то помнится, что таки облегчали.

От FVL1~01
К DM (07.06.2004 17:39:58)
Дата 07.06.2004 18:30:13

нет

И снова здравствуйте
>>А тут простите Як-11 был рассчитан на 1850 сильный АШ-82ФН (это его ВЫПУСКАЛИ под АШ-21) А на него ставят Р-1830 всего в районе 1000 л.с. Тут не усиливать а облегчать впору
>А при переходе на Як-11 конструкцию не облегчали? Смысла-то оставлять ее в существующей прочтости особого не было. Мне вот что-то помнится, что таки облегчали.

Облегчалим когда же носовое шасси ставили. Выигрывали 200 килограмм.


А смысл оставлять был прост - во первых Як-3Ф оставлался мобилизационным самолетом для массового выпуска до 1948-49гг. А во вторых не ломать же налаженную серию. Да и лишняя прочность учбеной машинке лиишней не будет, а бензин копейки.
С уважением ФВЛ