От DM
К FVL1~01
Дата 07.06.2004 17:39:58
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Какой же...

>Конструкцию усиливали на Як-11 с 2530 сильным дабл циклоном. "Дредноут" была такая машинка.


>А тут простите Як-11 был рассчитан на 1850 сильный АШ-82ФН (это его ВЫПУСКАЛИ под АШ-21) А на него ставят Р-1830 всего в районе 1000 л.с. Тут не усиливать а облегчать впору
А при переходе на Як-11 конструкцию не облегчали? Смысла-то оставлять ее в существующей прочтости особого не было. Мне вот что-то помнится, что таки облегчали.

От FVL1~01
К DM (07.06.2004 17:39:58)
Дата 07.06.2004 18:30:13

нет

И снова здравствуйте
>>А тут простите Як-11 был рассчитан на 1850 сильный АШ-82ФН (это его ВЫПУСКАЛИ под АШ-21) А на него ставят Р-1830 всего в районе 1000 л.с. Тут не усиливать а облегчать впору
>А при переходе на Як-11 конструкцию не облегчали? Смысла-то оставлять ее в существующей прочтости особого не было. Мне вот что-то помнится, что таки облегчали.

Облегчалим когда же носовое шасси ставили. Выигрывали 200 килограмм.


А смысл оставлять был прост - во первых Як-3Ф оставлался мобилизационным самолетом для массового выпуска до 1948-49гг. А во вторых не ломать же налаженную серию. Да и лишняя прочность учбеной машинке лиишней не будет, а бензин копейки.
С уважением ФВЛ