Для японцев Тайхо стоит как пол Ямато и как 2 Ибуки, для немцев вероятно сопоста
Для японцев Тайхо стоит как пол Ямато и как 2 Ибуки, для немцев вероятно сопоставимо будет. Если учесть, что Ямато заметно больше и мощнее Бисмарка, то вместо 2х Хиперов немцы 1 тяжелый авианосец вполне бы построили. правда интересно, цена для Тайхо с авиагруппой дана или без?
Кстати интересный момент, при увеличении водоизмещения стоимость тонны веса уменьшается. Т.е. похоже что имело смысл строить только предельные корабли, а все эти малые линкоры и 6" крейсера - явно неэффективны, как экономически, так и в бою.
И снова здравствуйте
>Для японцев Тайхо стоит как пол Ямато и как 2 Ибуки, для немцев вероятно сопоставимо будет. Если учесть, что Ямато заметно больше и мощнее Бисмарка, то вместо 2х Хиперов немцы 1 тяжелый авианосец вполне бы построили. правда интересно, цена для Тайхо с авиагруппой дана или без?
БЕЗ. Тогда считали БЕЗ.
>Кстати интересный момент, при увеличении водоизмещения стоимость тонны веса уменьшается. Т.е. похоже что имело смысл строить только предельные корабли, а все эти малые линкоры и 6" крейсера - явно неэффективны, как экономически, так и в бою.
Дык так и есть. В кажлм классе кораблей был оптиум и он был близок к передлу. Американцам 13800 онные крейсера с 203мм орудиями обошлись почти в ту же цену что 9800 тонные с 152мм орудиями.
А вот 17000 тонные Де Мойны за тонну резко стали дороже.