От FVL1~01
К В. Кашин
Дата 09.06.2004 18:18:17
Рубрики Танки; Армия; Политек;

Re: Только "резать"...

И снова здравствуйте
>>Конечно, джентльмены удачи деньги зарабатывают, причина уважительная :-)
> Вот именно, уважительная. Если следовать Вашей логике, мы должны были в обмен на сокращение заведомо бесполезных для нас избыточных танков требовать от американцев сокращения архиполезного для них флота. Может сразу требовать поднять красный флаг над Белым Домом?

Танки так же полезны для нас как полезны ТЫСЯЧИ американских самолетов на базах заранния - почему американцы их не порезали? По авиаци они превосходили СССР примерно как СССР превосходил своих оппонентов в танках.


>Т.е. судьба войны будет решаться в сражении войск "первой линии". Эти "резервные танки" просто не успеют повоевать - в лучшем случае их после победы отправят в войска для восполнения потерь.


Так не мыслили в 1970е ни совесткие ни американские теоретики. И те и те накапливали резервы и создавали мобилизационныве запасы.


> Следовательно - надо вкладываться в находящиеся в повышенной готовности части "первой линии", а производство Т-55 до конца 70-х рассматривать как вредительство.

Сами вы простите вредитель. ВЫ хоть знаете КОМУ шли производиимые до 1982 Т-55 и прочие? Отнюдь не в Советскую армию. Этак теперь и торговлю оружием СССР запретите.

И с баз хранниея танки продавали. Просто не все потребители брали танки б/у. Поэтому для тех кто рылом не вышел получать от СССР Т-72 ПРОИЗВОДИЛИ Т-55А.


С уважением ФВЛ

От xab
К FVL1~01 (09.06.2004 18:18:17)
Дата 10.06.2004 08:14:28

Re: Только "резать"...

>И снова здравствуйте
>>>Конечно, джентльмены удачи деньги зарабатывают, причина уважительная :-)
>> Вот именно, уважительная. Если следовать Вашей логике, мы должны были в обмен на сокращение заведомо бесполезных для нас избыточных танков требовать от американцев сокращения архиполезного для них флота. Может сразу требовать поднять красный флаг над Белым Домом?
>
>Танки так же полезны для нас как полезны ТЫСЯЧИ американских самолетов на базах заранния - почему американцы их не порезали? По авиаци они превосходили СССР примерно как СССР превосходил своих оппонентов в танках.

Вот кстати чего я не понимаю.
На тысячи старых танков мы найдем мех-водов и заряжающих из прошедших на них срочную, но вот где амы найдут тысячи пилотов?

С уважением XAB.

От В. Кашин
К xab (10.06.2004 08:14:28)
Дата 10.06.2004 10:32:16

У американцев есть резерв ВВС

Добрый день!
>>И снова здравствуйте
>>>>Конечно, джентльмены удачи деньги зарабатывают, причина уважительная :-)
>>> Вот именно, уважительная. Если следовать Вашей логике, мы должны были в обмен на сокращение заведомо бесполезных для нас избыточных танков требовать от американцев сокращения архиполезного для них флота. Может сразу требовать поднять красный флаг над Белым Домом?
>>
>>Танки так же полезны для нас как полезны ТЫСЯЧИ американских самолетов на базах заранния - почему американцы их не порезали? По авиаци они превосходили СССР примерно как СССР превосходил своих оппонентов в танках.
>
>Вот кстати чего я не понимаю.
>На тысячи старых танков мы найдем мех-водов и заряжающих из прошедших на них срочную, но вот где амы найдут тысячи пилотов?
и система подготовки пилотов-резервистов. Но считать резервом все тысячи самолетов на базе хранения нельзя - большая часть базы - это просто свалка.
С уважением, Василий Кашин

От В. Кашин
К FVL1~01 (09.06.2004 18:18:17)
Дата 09.06.2004 20:34:09

Re: Только "резать"...

Добрый день!
>И снова здравствуйте
>>>Конечно, джентльмены удачи деньги зарабатывают, причина уважительная :-)
>> Вот именно, уважительная. Если следовать Вашей логике, мы должны были в обмен на сокращение заведомо бесполезных для нас избыточных танков требовать от американцев сокращения архиполезного для них флота. Может сразу требовать поднять красный флаг над Белым Домом?
>
>Танки так же полезны для нас как полезны ТЫСЯЧИ американских самолетов на базах заранния - почему американцы их не порезали? По авиаци они превосходили СССР примерно как СССР превосходил своих оппонентов в танках.
Они их не резали, но и не обслуживали. Лишь малая часть этих самолетов была резервом - остальные либо просто мусором, либо резервом запчастей. Некоторые переоборудовали в мишени и т.п. А главное - у них в стране есть районы, где технику можно хранить под открытым небом без ущерба (жаркий сухой климат). А у нас климат отвратный и брошенная под открытым небом техника в наших условиях является выброшенной. Т.е. хранение у них и у нас стоит принципиально разных денег. И, повторяю, хранение устаревших самолетов по-американски не подразумевает, как правило, специальных усилий по поддержанию их в боеготовом состоянии.

>>Т.е. судьба войны будет решаться в сражении войск "первой линии". Эти "резервные танки" просто не успеют повоевать - в лучшем случае их после победы отправят в войска для восполнения потерь.
>

>Так не мыслили в 1970е ни совесткие ни американские теоретики. И те и те накапливали резервы и создавали мобилизационныве запасы.
Смотря что запасать. Резервный корабль при его активации дойдет до ТВД своим ходом. Резервный самолет может до ТВД долететь (если на ТВД остались базы, готовые его принять). А вот танки из-за Урала надо вести по железной дороге, которую наверняка раздолбают в первые же часы войны.

>> Следовательно - надо вкладываться в находящиеся в повышенной готовности части "первой линии", а производство Т-55 до конца 70-х рассматривать как вредительство.
>
>Сами вы простите вредитель. ВЫ хоть знаете КОМУ шли производиимые до 1982 Т-55 и прочие? Отнюдь не в Советскую армию. Этак теперь и торговлю оружием СССР запретите.
Количество уже произведенных Т-55 было настолько запредельным, что покрывало весь спрос на международных рынках.
>И с баз хранниея танки продавали. Просто не все потребители брали танки б/у. Поэтому для тех кто рылом не вышел получать от СССР Т-72 ПРОИЗВОДИЛИ Т-55А.
Назовите потребителя в конце 70-х, которому нельзя было дать Т-72 и который при этом принципиально воротил бы нос от б/у Т-55 даже при условии капремонта и модернизации последнего. Вероятно, такие были, но суммарно они едва ли поглотили бы много танков.


С уважением, Василий Кашин

От FVL1~01
К В. Кашин (09.06.2004 20:34:09)
Дата 09.06.2004 20:45:52

Так же и у нас

И снова здравствуйте
> Они их не резали, но и не обслуживали. Лишь малая часть этих самолетов была резервом - остальные либо просто мусором, либо резервом запчастей. Некоторые переоборудовали в мишени и т.п. А главное - у них в стране есть районы, где технику можно хранить под открытым небом без ущерба (жаркий сухой климат). А у нас климат отвратный и брошенная под открытым небом техника в наших условиях является выброшенной. Т.е. хранение у них и у нас стоит принципиально разных денег. И, повторяю, хранение устаревших самолетов по-американски не подразумевает, как правило, специальных усилий по поддержанию их в боеготовом состоянии.

Так же и у нас - где то только хранили а где то на более современную технику (а в начале 1980х Т-62 например еще и в первой линии были, не то что в резерве. Т64/72/80 не ХВАТАЛО на все части то) Держали на пониженной готвоности но иногда вытаскивали на маневры и пр. ТАК чтог не пояму ГДе компромат. Почему им МОЖНО нашим нельзя. Создали в Тагиле новую танку - сраду все старые пилим и сидим курим бамбук пока конвеер новые не даст? так по вашему что ли?


> Смотря что запасать. Резервный корабль при его активации дойдет до ТВД своим ходом. Резервный самолет может до ТВД долететь (если на ТВД остались базы, готовые его принять). А вот танки из-за Урала надо вести по железной дороге, которую наверняка раздолбают в первые же часы войны.

:-)))) С темой не знакомы. Старые резервные танки с нетронутым ресурсом и тягачами везуться которые есть и жел дорог не одна и жел дор войска полотно востанавливали за часы в таких случаях. А в ближней прифронтовой зоне они и на марш в 500-400 км способны . ЧАЙ НЕ 1941 года.
> Количество уже произведенных Т-55 было настолько запредельным, что покрывало весь спрос на международных рынках.

Ищо раз повторю. А Шериданов сделали не запредельно, из 5000 штук в частях сколько было? Это раз. А во вторых некотоыпре клиенты хотели НОВОЕ - хозяин барин -плати (Ирак например) получай вплоть до 55АМ. Рынок.

> Назовите потребителя в конце 70-х, которому нельзя было дать Т-72 и который при этом принципиально воротил бы нос от б/у Т-55 даже при условии капремонта и модернизации последнего. Вероятно, такие были, но суммарно они едва ли поглотили бы много танков.

Один например пример - Ирак- причем покупал и Т-72М, но так как быстро нагнать ему Т-72М не получалость брали и 55АМ. И то мало - набрали и китайцев. При этом вупуск 55 и 62 после 1972 он в общем потоке очень мал. Скорее это сборка из заводских запасов ЗИП. А до 1982 кроме Сирии Т-72 вообще мало кому давали. А 55 ми торговали налево направо


С уважением ФВЛ

От tarasv
К FVL1~01 (09.06.2004 20:45:52)
Дата 10.06.2004 12:25:00

Re: Давайте другой пример поищем

>Ищо раз повторю. А Шериданов сделали не запредельно, из 5000 штук в частях сколько было?

Всего построено 1562 М551, более 300 до сих пор используются для обучения.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От В. Кашин
К FVL1~01 (09.06.2004 20:45:52)
Дата 09.06.2004 21:22:36

Re: Так же...

Добрый день!
>И снова здравствуйте
>> Они их не резали, но и не обслуживали. Лишь малая часть этих самолетов была резервом - остальные либо просто мусором, либо резервом запчастей. Некоторые переоборудовали в мишени и т.п. А главное - у них в стране есть районы, где технику можно хранить под открытым небом без ущерба (жаркий сухой климат). А у нас климат отвратный и брошенная под открытым небом техника в наших условиях является выброшенной. Т.е. хранение у них и у нас стоит принципиально разных денег. И, повторяю, хранение устаревших самолетов по-американски не подразумевает, как правило, специальных усилий по поддержанию их в боеготовом состоянии.
>
>Так же и у нас - где то только хранили а где то на более современную технику (а в начале 1980х Т-62 например еще и в первой линии были, не то что в резерве. Т64/72/80 не ХВАТАЛО на все части то) Держали на пониженной готвоности но иногда вытаскивали на маневры и пр. ТАК чтог не пояму ГДе компромат. Почему им МОЖНО нашим нельзя. Создали в Тагиле новую танку - сраду все старые пилим и сидим курим бамбук пока конвеер новые не даст? так по вашему что ли?
Я этого не предлагаю. Вопрос вызывает содержание гипертрофированной армии и гигантского количества танков. Новые танки заменяют старые, а не добавляются к ним. Т.е. с производством каждого нового Т-72 один Т-34/54/55 списывается и сдается в утиль, либо отправляется на экспорт. При этом количество танков поддерживается на разумном уровне.

>> Смотря что запасать. Резервный корабль при его активации дойдет до ТВД своим ходом. Резервный самолет может до ТВД долететь (если на ТВД остались базы, готовые его принять). А вот танки из-за Урала надо вести по железной дороге, которую наверняка раздолбают в первые же часы войны.
>
>:-)))) С темой не знакомы. Старые резервные танки с нетронутым ресурсом и тягачами везуться которые есть и жел дорог не одна и жел дор войска полотно востанавливали за часы в таких случаях. А в ближней прифронтовой зоне они и на марш в 500-400 км способны . ЧАЙ НЕ 1941 года.
Именно. Не 1941 год. На автомобильных транспортерах Вы их через всю страну не повезете. А потому вопрос: как Вы видите быстрое восстановление железных дорог в условиях ядерной войны (а СА готовилась к ядерной войне). Если, к примеру, крупнейшие ж/д узлы, скорее всего, превратятся в огромные воронки, а мосты через большие реки будут заведомо снесены? И удары по объектам инфраструктуры будут наноситься всю войну. Кстати, в СССР это прекрасно осознавали - потому и держали огромные запасы сырья и комплектующих для чуть ли не всех отраслей промышленности. На случай неизбежного распада внутренних хозяйственных связей.
>> Количество уже произведенных Т-55 было настолько запредельным, что покрывало весь спрос на международных рынках.
>
>Ищо раз повторю. А Шериданов сделали не запредельно, из 5000 штук в частях сколько было? Это раз. А во вторых некотоыпре клиенты хотели НОВОЕ - хозяин барин -плати (Ирак например) получай вплоть до 55АМ. Рынок.
Не было пяти тысяч Шериданов в природе. Путаете Вы. А производство и запасы устаревших танков потребности 2-3 арабских стран покрывали многократно.
>> Назовите потребителя в конце 70-х, которому нельзя было дать Т-72 и который при этом принципиально воротил бы нос от б/у Т-55 даже при условии капремонта и модернизации последнего. Вероятно, такие были, но суммарно они едва ли поглотили бы много танков.
>
>Один например пример - Ирак- причем покупал и Т-72М, но так как быстро нагнать ему Т-72М не получалость брали и 55АМ. И то мало - набрали и китайцев. При этом вупуск 55 и 62 после 1972 он в общем потоке очень мал. Скорее это сборка из заводских запасов ЗИП. А до 1982 кроме Сирии Т-72 вообще мало кому давали. А 55 ми торговали налево направо
Да, иракцы брали все, что угодно, им потери надо было восполнять. Не думаю, что для них была принципиальная разница между Т-55 б/у после капремонта и Т-55 с базы хранения.

С уважением, Василий Кашин

От Гриша
К FVL1~01 (09.06.2004 20:45:52)
Дата 09.06.2004 20:57:04

Каких таких Шериданов?

>Ищо раз повторю. А Шериданов сделали не запредельно, из 5000 штук в частях сколько было? Это раз. А во вторых некотоыпре клиенты хотели НОВОЕ - хозяин барин -плати (Ирак например) получай вплоть до 55АМ. Рынок.

5000? Помилуй господь, никогда их столько не делали.