От Сергей Зыков
К объект 925
Дата 07.06.2004 14:13:50
Рубрики ВВС;

Re: А что...

а там же и прочитать, в КР 2-2004 :)))

корявый такой обьект получился, что интересно - в конце 40-х М.Кузаковым была предложена новая схема бипланной коробки
которую можно было бы и использовать на этом варианте Ан-2.





От DM
К Сергей Зыков (07.06.2004 14:13:50)
Дата 07.06.2004 15:28:02

Re: А что...

>а там же и прочитать, в КР 2-2004 :)))

>корявый такой обьект получился, что интересно - в конце 40-х М.Кузаковым была предложена новая схема бипланной коробки
>которую можно было бы и использовать на этом варианте Ан-2.

Мы эту схемку еще будучи студентами продували (знакомый на год старше диплом делал по легкому штурмовику с такой схемой). Подроности сейчас уже с трудом вспомню, но там не все радужно - на каждое преимущество приходится по существенному недостатку. В общем - как и с любой нестандартной аэродинамической схемой - смотря что надо получить на выходе.
Кстати, по современным взглядам ставят переднее крыло низкопланом, а заднее - высокопланом. Почему - не помню :(
>

>

От МиГ-31
К DM (07.06.2004 15:28:02)
Дата 07.06.2004 15:55:39

Re: А что...


>Кстати, по современным взглядам ставят переднее крыло низкопланом, а заднее - высокопланом. Почему - не помню :(
Чтобы скос потока с переднего крыла не попадал не заднее.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От DM
К МиГ-31 (07.06.2004 15:55:39)
Дата 07.06.2004 16:09:51

Re: А что...


>>Кстати, по современным взглядам ставят переднее крыло низкопланом, а заднее - высокопланом. Почему - не помню :(
>Чтобы скос потока с переднего крыла не попадал не заднее.
Не совсем. Про скос потока я помню, но это меньшее зло и довольно легко расчитывается и лечится. Там что-то с индуктивкой на сопряжении концов крыльев, если правильно помню.
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От tarasv
К МиГ-31 (07.06.2004 15:55:39)
Дата 07.06.2004 16:09:00

Re: А как он туда попадет?

>>Кстати, по современным взглядам ставят переднее крыло низкопланом, а заднее - высокопланом. Почему - не помню :(
>Чтобы скос потока с переднего крыла не попадал не заднее.

При положительном угле атаки (а летают в основном с положительным) зона возмущения от переднего крыла идет вверх, а не вниз и если переднее верхнее то никак не может попасать на расположенное снизу заднее. Или я чегото не понял?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От DM
К tarasv (07.06.2004 16:09:00)
Дата 07.06.2004 16:16:30

Re: А как...

>>>Кстати, по современным взглядам ставят переднее крыло низкопланом, а заднее - высокопланом. Почему - не помню :(
>>Чтобы скос потока с переднего крыла не попадал не заднее.
>
> При положительном угле атаки (а летают в основном с положительным) зона возмущения от переднего крыла идет вверх, а не вниз и если переднее верхнее то никак не может попасать на расположенное снизу заднее. Или я чегото не понял?
Скос есть. При положительном угле атаки за задней кромкой течение идет немного снизу вверх - кромка относительно нейтрали опущена, а поток стремится вернутся на место. Соответственно, уменьшается угол атаки нижнего (в данном случае - заднего) крыла. Ближе к фюзеляжу это не так заветно - разнос большой, поток успевает восстановится. А вот ближе к законцовкам - влияет сильно.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)

От DM
К DM (07.06.2004 16:16:30)
Дата 07.06.2004 16:17:31

Тьфу - угол атаки увеличивается! :) (-)