От ZaReznik
К FVL1~01
Дата 09.06.2004 16:55:39
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Не из...

>Это умствования товарища Широкорада :-).
есть у Грабина (задолго до Широкорада), но без самолетов

За комментарий спасибо.

Перебирая по памяти - вспоминаются дульные тормоза только для пушек тксзть "одного выстрела"

Т.е. можно сказать, что ВЯ-23 именно как авиационная пушка получилась тупиковой веточкой развития?

От FVL1~01
К ZaReznik (09.06.2004 16:55:39)
Дата 09.06.2004 20:59:18

Да она временное решение

И снова здравствуйте
>Т.е. можно сказать, что ВЯ-23 именно как авиационная пушка получилась тупиковой веточкой развития?

И как зенитная (на установках УВЯ-23 она то же не блистанула. Из за вибраций).

А в общем она оказалась ОЧЕНЬ удачной - для своего времени. Ничего лучше не было а эта была относительно прота, в меру сильна и небольшого веса. Просто баллитика ШВАК была слабее, 37мм пушка слишком тяжела а промежуточную мозность на Западе заняли машины с баллистикой Эрликона S (20мм тяжелый снаряд) Испано-Сюиза и ее потомки. ВЯ же между мощными 20 маоломощными 28-30мм системами.

После появления НС-23 она стала не нуджна, Зато ее ствольное решение (баллистика), контрукцию передалли и снаярд до сих пор в ходу в ПВО.






С уважением ФВЛ