От Кирилл
К Kimsky
Дата 10.06.2004 15:56:38
Рубрики Современность; Флот;

Re: Экранопланы.

Всем привет!
>Hi!

>Подъемная сила крыла вблизи экрана намного выше. Как следствие - при той же мощности двигателей тянуть можно гораздо больше. Так что в приницпе - гораздо больший взлетный вес чем у самолетов - при скоростях, гораздо больших чем у любых судов с динамическими принципами поддержания... А уж как это использовать - отдельный разговор.

Похоже это наша обычная проблема - мы сначала создаем машину (самолет, вертолет ...), а потом думаем - а на кой ляд мы ее создали? Так все таки - на кой ляд создали экранопланы?

С уважением Кирилл

От Kimsky
К Кирилл (10.06.2004 15:56:38)
Дата 10.06.2004 16:07:45

Теорий накидать можно много

Hi!

>Похоже это наша обычная проблема - мы сначала создаем машину (самолет, вертолет ...), а потом думаем - а на кой ляд мы ее создали? Так все таки - на кой ляд создали экранопланы?

К примеру - большой ракетный катер, неуязвимый для вражеских ПКР - больно быстрый. Правда, наляпывание ракет на спину экраноплану очень ухудшило его аэродинамику...

Но придумать можно, если честно. в принципе - неплохой вариант всяких спасательных судов... хотя и не совершенно универсальный. Средство возить нефтяников с платформ на материк и обратно... Но это уже в наших условиях вторично.
Работы же велись в основном - по моему - по принципу - давайте посмотрим, что получится.