>Подъемная сила крыла вблизи экрана намного выше. Как следствие - при той же мощности двигателей тянуть можно гораздо больше. Так что в приницпе - гораздо больший взлетный вес чем у самолетов - при скоростях, гораздо больших чем у любых судов с динамическими принципами поддержания... А уж как это использовать - отдельный разговор.
Похоже это наша обычная проблема - мы сначала создаем машину (самолет, вертолет ...), а потом думаем - а на кой ляд мы ее создали? Так все таки - на кой ляд создали экранопланы?
>Похоже это наша обычная проблема - мы сначала создаем машину (самолет, вертолет ...), а потом думаем - а на кой ляд мы ее создали? Так все таки - на кой ляд создали экранопланы?
К примеру - большой ракетный катер, неуязвимый для вражеских ПКР - больно быстрый. Правда, наляпывание ракет на спину экраноплану очень ухудшило его аэродинамику...
Но придумать можно, если честно. в принципе - неплохой вариант всяких спасательных судов... хотя и не совершенно универсальный. Средство возить нефтяников с платформ на материк и обратно... Но это уже в наших условиях вторично.
Работы же велись в основном - по моему - по принципу - давайте посмотрим, что получится.