От объект 925
К Хлебороб
Дата 14.06.2004 16:56:22
Рубрики 1917-1939;

Ре: Вы просто внимательно прочтите цитирумые вами документы.

Есть документ а)- Справка о наличии приговоров по областям для Военной Коллегии ВС СССР.
И есть документ например б) Приказ 0047
личные документы, анкета арестованного, агентурно-учетный стериал, протокол допроса и краткое обвинительное заключение.

ОРГАНИЗАЦИЯ И РАБОТА ТРОЕК

1. Утверждаю следующий персональный состав республиканских, краевых и областных троек:

Харьковская обл.: председатель -- Шумский, члены -- Гикало, Леонов

Киевская обл.: председатель -- Шаров, члены -- Кудрявцев, Гинзбург

Винницкая обл.: председатель -- Гришин, члены -- Чернявский, Ярошевский

Донецкая обл.: председатель -- Соколинский, члены -- Праэк, Руденко

Одесская обл.: председатель -- Федоров, члены -- Евтушенко, Сиротский

Днепропетровская обл.: председатель -- Кривец, члены -- Марголин, Увич

Черниговская обл.: председатель -- Корнев, члены -- Маркитан, Склярский

2. На заседаниях троек может присутствовать (там, где он не входит в состав тройки) республиканский, краевой или областной прокурор.

3. Тройка ведет свою работу или находясь в пункте расположения соответствующих НКВД, УНКВД или областных отделов НКВД или выезжая к местам расположения оперативных секторов.

4. Тройки, в зависимости от характера материалов и степени социальной опасности арестованного, могут относить лиц, намеченных к репрессированию по второй категории -- к первой категории и лиц, намеченных к репрессированию по первой категории -- ко второй.

5. Тройки ведут протоколы своих заседаний, в которых записывают вынесенные ими приговоры в отношении каждого осужденного.

Протокол заседания тройки направляется начальнику оперативной группы для приведения в исполнение. К следственным делам приобщаются выписки из протоколов в отношении каждого осужденного.

ОРГАНИЗАЦИЯ РУКОВОДСТВА ОПЕРАЦИИ И ОТЧЕТНОСТЬ

1. Общее руководство проведением операции возлагаю на моего заместителя -- Начальника главного управления государственной безопасности Комкора тов. Фриновского.
http://www.facts.kiev.ua/July2000/2907/08.htm

И как хотя бы из етого приказа следует подчиненность троек ВК ВС СССР. Да никак.
Алеxей

От Хлебороб
К объект 925 (14.06.2004 16:56:22)
Дата 14.06.2004 17:11:38

Ре: Вы просто...


>И как хотя бы из етого приказа следует подчиненность троек ВК ВС СССР. Да никак.
>Алеxей


Из этого никак
Но из материалов сайта
http://stalin.memo.ru
По моему следует
Более точно попробую ответить завтра, сегодня уже нет времени - дела

Мир!

От объект 925
К Хлебороб (14.06.2004 17:11:38)
Дата 14.06.2004 17:22:17

Ре: Вы просто...

Решение Политбюро ЦК № П 64/22. О передаче нерассмотренных дел особым тройкам; порядок их формирования и работы.
http://psi.ece.jhu.edu/~kaplan/IRUSS/BUK/GBARC/pdfs/sovter74/pb38-1.pdf

18 октября 1991 года N 1761-1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О РЕАБИЛИТАЦИИ ЖЕРТВ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ
татья 2. Настоящий Закон в части порядка реабилитации распространяется:

на лиц, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, репрессированных советскими судебными и административными органами, действовавшими за пределами СССР, либо военными трибуналами, либо центральными судами Союза ССР и внесудебными органами (Верховным Судом СССР и его коллегиями, Коллегией ОГПУ СССР, Особым совещанием при НКВД - МГБ - МВД СССР, Комиссией НКВД СССР и Прокуратуры СССР по следственным делам);
Статья 3. Подлежат реабилитации лица, которые по политическим мотивам были:
б) подвергнуты уголовным репрессиям по решениям органов ВЧК, ГПУ - ОГПУ, УНКВД - НКВД, МГБ, МВД, прокуратуры и их коллегий, комиссий, `особых совещаний`, `двоек`, `троек` и иных органов, осуществлявших судебные функции;
http://www.h-rights.ru/obj/doc.php?ID=199342

Принципиальные изменения заключались в том, что в проекте постановления предусматривалось упразднение так называемой судебной коллегии ОГПУ. В проекте отмечалось, что народный комиссариат внутренних дел СССР не имеет судебных органов, что должно было стать свидетельством резкого смягчения карательной политики, проводимой советским государством.

Однако некоторые положения проекта вызвали критические замечания со стороны прокурора СССР И. А. Акулова и наркома юстиции РСФСР Н. В. Крыленко. В служебной записке Сталину от 22 февраля 1934 года прокурор поднял вопрос о более широком ограничении внесудебных полномочий ОГПУ. Он напомнил о существовании помимо судебной коллегии ОГПУ при полномочных представительствах ОГПУ "троек", имеющих право рассматривать по существу дела о преступлениях как контрреволюционных, так и общеуголовного порядка и право выносить приговоры с наказаниями вплоть до расстрела. В связи с реорганизацией ОГПУ он высказался о нецелесообразности сохранения "троек" при Полномочных представительствах ОГПУ.
http://www.fsb.ru/history/read/1997/plotnik.html
Alexej