От Мелхиседек
К Вулкан
Дата 10.06.2004 10:26:10
Рубрики Суворов (В.Резун);

Re: Всё таки,...



>>>Не согласен. Класс линейных крейсеров исчез к середине 30-х. Соответственно ТКР.
>>он исчез ещё в 20
>>с "Дюнкерком" возродился
>А что Дюнкерк? Типичный ЛК (8-330 мм, борт 225- 280 мм, палуба 125мм). Почему вы считаете его ЛКР?

Слабое вооружение и защита, большая скорость.

На коммуникациях будет ловить "карманные ЛК", как не вспомнить Фолкленды.

От Siberiаn
К Мелхиседек (10.06.2004 10:26:10)
Дата 10.06.2004 11:25:59

Кстати где то нашёл интересное мнение о том чем различается ЛК и ЛКР

Это соотношение ширины к длине. Со всеми вытекающими - то есть бОльшая скорость при меньшей мощности двигателей у крейсеров и тд.
И большая боевая устойчивость у ЛК из за повышенной ширины

А всё остальное - вес, броня, калибр - только путает ситуацию

Siberian

От FVL1~01
К Siberiаn (10.06.2004 11:25:59)
Дата 10.06.2004 16:33:45

Re: Кстати где...

И снова здравствуйте
Это не верно. Были Линейные крейсера относительно ширше Линкоров. И ничего

С уважением ФВЛ

От Мелхиседек
К Siberiаn (10.06.2004 11:25:59)
Дата 10.06.2004 11:29:20

Re: Кстати где...

>Это соотношение ширины к длине. Со всеми вытекающими - то есть бОльшая скорость при меньшей мощности двигателей у крейсеров и тд.
>И большая боевая устойчивость у ЛК из за повышенной ширины

скорее из-за большей защиты и то есть ряд оговорок

>А всё остальное - вес, броня, калибр - только путает ситуацию

это следствие выполнения ТТЗ, задачи то разные

От Вулкан
К Мелхиседек (10.06.2004 10:26:10)
Дата 10.06.2004 10:38:13

Re: Всё таки,...

Приветствую!


>>>>Не согласен. Класс линейных крейсеров исчез к середине 30-х. Соответственно ТКР.
>>>он исчез ещё в 20
>>>с "Дюнкерком" возродился
>>А что Дюнкерк? Типичный ЛК (8-330 мм, борт 225- 280 мм, палуба 125мм). Почему вы считаете его ЛКР?
>
>Слабое вооружение и защита, большая скорость.

>На коммуникациях будет ловить "карманные ЛК", как не вспомнить Фолкленды.
Тогда к чему отнесем Виторио Веннето (9-381, борт 250 мм)?
С уважением, Вулкан

От Мелхиседек
К Вулкан (10.06.2004 10:38:13)
Дата 10.06.2004 10:41:45

Re: Всё таки,...


>Тогда к чему отнесем Виторио Веннето (9-381, борт 250 мм)?
к традиционным итальянским утюгам

От FVL1~01
К Мелхиседек (10.06.2004 10:41:45)
Дата 10.06.2004 16:41:08

Венето ПОЛНОЦЕННЫй линкор. Более того ПЕРВЫЙ ЛК нового поколения

И снова здравствуйте


>к традиционным итальянским утюгам

К нетрадиционным!!! От традиций италии в нем только фиговое (отлично задуманное (батарея СТАБИЛИЗИРОВАННЫХ 90мм АВТОМАТИЧЕСКИХ пушек) и плохо реализованное (автоматикой работают четыре матросика обильно покормленные макаронами))ПВО и Мощная энергетика.

Бронирование - МОЩНЕЙШЕЕ в своем классе (второй после Ришелье в Европе по борту и палубе) ТРИ контура броневой защиты (50-70+270+32+25, ОТЛИЧНО и прочно). Отличная защита башен и еще лучше погребов. (то что Рому Фриц Х потопили две - это ОВЕРКИЛ, замечу что один 1400 кг Х систершип ее выдержал).

Хорошая артиллерия (но поганого изготовления и снаряжения боеприпасов, разброс снарядов вышел за пределы). Бисмарк в сравнении с ней простите отстой. Да еще почти на 10000 тонн перетяжеленный


В общем Литторио отличный корабль был бы в ЛЮБОМ флоте кроме французского итальянского.

Забавно но лучшие европейские линкоры построили самые невоюющие товарищи - французы и итальянцы.

А вот до нее италы проектировали ЛИНЕЙНЫЕ крейсера с 6-8 343 мм орудиями. А французы с 8 - 305мм.


С уважением ФВЛ

От Вулкан
К FVL1~01 (10.06.2004 16:41:08)
Дата 11.06.2004 15:20:29

Re: Венето ПОЛНОЦЕННЫй...

Приветствую!
>Бронирование - МОЩНЕЙШЕЕ в своем классе (второй после Ришелье в Европе по борту и палубе) ТРИ контура броневой защиты (50-70+270+32+25, ОТЛИЧНО и прочно). Отличная защита башен и еще лучше погребов. (то что Рому Фриц Х потопили две - это ОВЕРКИЛ, замечу что один 1400 кг Х систершип ее выдержал).

Ага. Только сколько торпед понадобилось Бисмарку, а сколько Литоррио. При этом Бисмарк еще тонуть не хотел, немпцы сами кингстоны открыли.

С уважением, Вулкан

От Андрей Сергеев
К Вулкан (11.06.2004 15:20:29)
Дата 15.06.2004 09:41:28

Это проблемы не бронирования, а ПТЗ (-)


От Вулкан
К Мелхиседек (10.06.2004 10:41:45)
Дата 10.06.2004 10:55:52

Re: Всё таки,...

Приветствую!

>>Тогда к чему отнесем Виторио Веннето (9-381, борт 250 мм)?
>к традиционным итальянским утюгам
Ну а Дюнкерк можно отнести к традиционным французским утюгам. две 4-орудийные башни 330 мм, бронирование 280 мм, скорость 31.5 узла.
Например Шарнхорст я не могу отнести к ЛК по артилерии (280 мм)и бронированию верхней палубы (50 мм).
Конечно, в сравнении с Кинг Джоржем Дюнкерк выглядит полным Г..., но тем не менее, это по моему все-таки ЛК.
С уважением, Вулкан

От Мелхиседек
К Вулкан (10.06.2004 10:55:52)
Дата 10.06.2004 10:59:24

Re: Всё таки,...

>Приветствую!

>>>Тогда к чему отнесем Виторио Веннето (9-381, борт 250 мм)?
>>к традиционным итальянским утюгам
>Ну а Дюнкерк можно отнести к традиционным французским утюгам. две 4-орудийные башни 330 мм, бронирование 280 мм, скорость 31.5 узла.

к традиционным французским надо отнести "Жан Бара"
у итальянцев типичная онцепция быстроходного ЛК, ЛКР, но задачами ЛК

>Например Шарнхорст я не могу отнести к ЛК по артилерии (280 мм)и бронированию верхней палубы (50 мм).
>Конечно, в сравнении с Кинг Джоржем Дюнкерк выглядит полным Г..., но тем не менее, это по моему все-таки ЛК.
"Дюнкерк", "Аляска", "Шарнхорст" повторили тенденцию полувековой давности. Они к нормальным ЛК относятся также, как броненосные КР к ЭБР

От FVL1~01
К Мелхиседек (10.06.2004 10:59:24)
Дата 10.06.2004 16:44:26

Опять неверно :-)

И снова здравствуйте
>"Дюнкерк", "Аляска", "Шарнхорст" повторили тенденцию полувековой давности. Они к нормальным ЛК относятся также, как броненосные КР к ЭБР

А Шарнхорст тут то причем. ЕГО бортовая защита ТОЛЩЕ чем на Бисмарке (345 против 320мм).

Это что за такой странный броненосный крейсер у которого броня толще чем у послдеовавшего за ним Линкора?

(Ах да. был такой - Баян 200мм, Князь Суворов 196 мм, но там простите броня разного качества :-))))


Просто Шарнхорт по ПОЛИТИЧЕСКИм причинам недовооружен - построй его по ПРОЕКТУ , с 6*380 все бы вопросы кто такой отпали бы. А так да Линейный крейсер.


С уважением ФВЛ

От Мелхиседек
К FVL1~01 (10.06.2004 16:44:26)
Дата 10.06.2004 21:53:56

Re: Опять неверно...

>И снова здравствуйте
>>"Дюнкерк", "Аляска", "Шарнхорст" повторили тенденцию полувековой давности. Они к нормальным ЛК относятся также, как броненосные КР к ЭБР
>
>А Шарнхорст тут то причем. ЕГО бортовая защита ТОЛЩЕ чем на Бисмарке (345 против 320мм).

>Это что за такой странный броненосный крейсер у которого броня толще чем у послдеовавшего за ним Линкора?

вы лучше обьясните, точему "Бисмарк" стал картонным, насколько помню, даже до ЛК ПМВ толщина не дотягивает

>(Ах да. был такой - Баян 200мм, Князь Суворов 196 мм, но там простите броня разного качества :-))))

это уже баги реализации

>Просто Шарнхорт по ПОЛИТИЧЕСКИм причинам недовооружен - построй его по ПРОЕКТУ , с 6*380 все бы вопросы кто такой отпали бы. А так да Линейный крейсер.


"Рипалс" бронированный, это так называется :)

От Вулкан
К Мелхиседек (10.06.2004 10:59:24)
Дата 10.06.2004 11:00:34

Согласен на все 100%. (-)