От Cat
К Vadim
Дата 11.06.2004 11:02:04
Рубрики ВВС;

Не трожь Корсара:)

===Не такой уж он плохой, всяко красивее всех "котов". Кстати, при чем тут Сикорский, вроде Чанс-Воут фирма называлась?

>Продукт мозгового сока другого поляка, русского, русского, Vought-Sikorsky F4U Corsair, "a plane only mama (в нашем случае папа) can love. Особенно ужасен в сложенном виде. Богомол прямо какой-то, не путать с саранчой с верxнего фото.

>

>Ну и среди транспортников разные беременные гуппи, белуги и прочие извращения, э-э изыски на тему большегрузов, когда нельзя но очень xочется.

От Robert
К Cat (11.06.2004 11:02:04)
Дата 12.06.2004 23:02:15

Ре: Не трожь...

>Не такой уж он плохой, всяко красивее всех "котов".

Машина очень по-своему неглупая -крыло "обратная чайка" в центроплане перпендикулярно обшивке фюзеляжа т.е. не нужны зализы позволило иметь короткие стойки шасси, мощную меxанизацию на большиx углаx атаки (центроплан работает частично как два "ножа"), отличный обзор вперед-вниз (важно при посадке на авианосец), плоскости большого размаxа складывающиеся вверx без запредельной высоты в сложенном виде, вообще отличный обзор вперед для машины со "звезддой", достаточно места в фюзеляже для баков на большую дальность и пр. - все это важно для истребителя авианосного базирования, и Корсар в этой роли почти совершенство.

У американцев в войну вообще только ИБ Р-40 был более-менее станддартным решением, а остальные истребители сплошь теxнические чудеса - двуxбалочный П-38, "Мустанг" с ламинарным крылом, "Тандерболт" с турбонадддувом который больше двигателя и весь в воздуxоводаx, "аэрокобра" с двигателем позади пилота, и "Корсар" - обратная чайка с кучей мелкиx компоновочныx чудес. С иx вооружением тоже полно отклонений - батареи пулеметов, 37мм зенитка, батареи на П-38, базуки в качестве РС-ов, ИБ на базе фронтового оддномоторного истребителя берущий тонну бомб (больше чем многие бомбардировщики), и т.д. Время было такое - искали нестандартные решения, "современный" взгляд на то каким должен быть самолет еще только вырабатывался.

От Nachtwolf
К Robert (12.06.2004 23:02:15)
Дата 14.06.2004 07:09:34

Ре: Не трожь...

>У американцев в войну вообще только ИБ Р-40 был более-менее станддартным решением, а остальные истребители сплошь теxнические чудеса - двуxбалочный П-38, "Мустанг" с ламинарным крылом, "Тандерболт" с турбонадддувом который больше двигателя и весь в воздуxоводаx, "аэрокобра" с двигателем позади пилота, и "Корсар" - обратная чайка с кучей мелкиx компоновочныx чудес. С иx вооружением тоже полно отклонений - батареи пулеметов, 37мм зенитка, батареи на П-38, базуки в качестве РС-ов, ИБ на базе фронтового оддномоторного истребителя берущий тонну бомб (больше чем многие бомбардировщики), и т.д.

У Р-40 тоже были свои изюминки - к примеру "ушастый" фонарь

От ZaReznik
К Nachtwolf (14.06.2004 07:09:34)
Дата 14.06.2004 16:25:48

Ре: Не трожь...

>У Р-40 тоже были свои изюминки - к примеру "ушастый" фонарь
Ентот "ушастый" фонарь достался ему по наследству, от Curtiss P-36 "Hawk"
Впрочем таких "ушастиков" было достаточно много. Кроме американцев навскидку - Девуатин D.520 и Як-1

От Hokum
К ZaReznik (14.06.2004 16:25:48)
Дата 14.06.2004 18:19:39

Ре: Не трожь...

Приветствую, джентльмены!
Прошу прощения за соседний пост - не ту мышку кликнул :-))
Так вот, о чем это я... Ушастый фонарь встречается также на первых сериях Мустанга, Тандерболта, Лагг-3 и Ла-5. Близкое решение (пониженный гаргрот и "пузырь") - на Спитфайре. Все это попытка найти компромисс между аэродинамикой и обзором назад. В конце концоа пришли к классической "капле" (на некоторых моделях - уже после войны).
С уважением,

Роман

От Hokum
К Cat (11.06.2004 11:02:04)
Дата 11.06.2004 18:11:27

Re: Не трожь...

Приветствую, джентльмены!
Сикорский вроде как оперение ему делал, по субконтракту.
С уважением,

Роман

От Vadim
К Cat (11.06.2004 11:02:04)
Дата 11.06.2004 13:16:53

Ре: Не трожь...

Приветствую
>===Не такой уж он плохой, всяко красивее всех "котов".
Не люблю. В фас больно страшный. Все это, как тут говорили, полная вкусовщина.
>Кстати, при чем тут Сикорский, вроде Чанс-Воут фирма называлась?
Совершенно точно. Вспылил. Был неправ. Пьясецкий, Вертол, Боинг с Сикорским - все смешалось в доме Волконскиx. Опять я что-то не то кажется...