От Nachtwolf
К Robert
Дата 14.06.2004 07:09:34
Рубрики ВВС;

Ре: Не трожь...

>У американцев в войну вообще только ИБ Р-40 был более-менее станддартным решением, а остальные истребители сплошь теxнические чудеса - двуxбалочный П-38, "Мустанг" с ламинарным крылом, "Тандерболт" с турбонадддувом который больше двигателя и весь в воздуxоводаx, "аэрокобра" с двигателем позади пилота, и "Корсар" - обратная чайка с кучей мелкиx компоновочныx чудес. С иx вооружением тоже полно отклонений - батареи пулеметов, 37мм зенитка, батареи на П-38, базуки в качестве РС-ов, ИБ на базе фронтового оддномоторного истребителя берущий тонну бомб (больше чем многие бомбардировщики), и т.д.

У Р-40 тоже были свои изюминки - к примеру "ушастый" фонарь

От ZaReznik
К Nachtwolf (14.06.2004 07:09:34)
Дата 14.06.2004 16:25:48

Ре: Не трожь...

>У Р-40 тоже были свои изюминки - к примеру "ушастый" фонарь
Ентот "ушастый" фонарь достался ему по наследству, от Curtiss P-36 "Hawk"
Впрочем таких "ушастиков" было достаточно много. Кроме американцев навскидку - Девуатин D.520 и Як-1

От Hokum
К ZaReznik (14.06.2004 16:25:48)
Дата 14.06.2004 18:19:39

Ре: Не трожь...

Приветствую, джентльмены!
Прошу прощения за соседний пост - не ту мышку кликнул :-))
Так вот, о чем это я... Ушастый фонарь встречается также на первых сериях Мустанга, Тандерболта, Лагг-3 и Ла-5. Близкое решение (пониженный гаргрот и "пузырь") - на Спитфайре. Все это попытка найти компромисс между аэродинамикой и обзором назад. В конце концоа пришли к классической "капле" (на некоторых моделях - уже после войны).
С уважением,

Роман