Обычно всё. Ничем, кроме общих суждений ответить не могу
Доброй ночи, уважаемый Фёдор.
>>Задание на недорогой высотный корректировщик _с одним дешёвым двигателем_. Разумеется, всё относительно.
>И все на него наложили на это задание. Кто двигателя ДВА, кто движки недешевые.
Относительно недешёвые, относительно и не дефицитные. Причём проект содержал элементы подразумевающие массовый выпуск.
>>>Кстати судя по всему ВСЕ серийные машины потеряны в результате авиакатастроф - боевых потерь не было, хотя машины были в боевых частях.
>>Не так много их и было.
>13 штук.
Не много. Потеряны не все, не помню, правда, сколько. Вполне обычно для неосвоенной новой машины, а тут ещё и принципиально новой.
Такого рода новации внедряются в авиации за несколько десятилетий. Так было всегда и скорость не увеличивается. Добро хоть не снижается в разы.
>> BV не крупная фирма, без должного опыта, ни одной массовой удачной _своей_ машины, да и чужие машины только собирали.
>Башмак вполне массовый. 138й Блом фосс.
Относительно.
>>Мне замысел такого неманёвренного самолёта нравится.
>А с маневренностью у него дело лучше рамы обстояло. по тому же созданой конкурсу. После изменения хвостового оперерния. Рама выиграла из за модульных кабин.
Если хотите, сочуствую я создателям BV-141, ну, сам бы такой рисовал. Молодцы они, но, как и Rutan, увлекаются. _Мне кажется_, что в данном случае почти удалось преодолеть понятную косность. Вот и оперение поправили, получилось захватывающе!
Ситуация обычная -- создаём новую систему с принципиально новым элементом. Все недоразумения и неудачи приписывают этому элементу, так проще думать. А ведь и традиционные решения на новом проекте содержат недоразумения. Потому вероятность успеха нескольких новаций одновременно низка.
И снова здравствуйте
>Относительно недешёвые, относительно и не дефицитные. Причём проект содержал элементы подразумевающие массовый выпуск.
Элементы были у всех немецких машин. Тут другой фокус - с 1940 подразцумевалось что машины будудт выпускаться на ИНОСТРАННЫХ заводов с ИНОСТРАННЫМИ двигателями (ДЛя ФВ-189 это удалось частично - на немецких заводах "рам" собрали МЕНЬШЕ чем Чехи и Французы, но вот перевести ее на гном-роны не удалось (машина начинала пикировать к земле, центровка уходила вперед). А с итальянскими моторами которые прсото созданы для "рамы" то же промашка вышла, но уже по вине торгующих организаций (обмен ДБ-601 на "Фоки" и им подобные итальянские рыдные воздушники не состоялся). Да и для Блома-фосса пророчили Испано-Сюизу N и Гном рон, но не М как на раму и Хе-129 а то же N. Но рама УЖе выпускалась и готовилась к серии на Сюд Эст. Чего две машиный делать то.
>Не много. Потеряны не все, не помню, правда, сколько. Вполне обычно для неосвоенной новой машины, а тут ещё и принципиально новой.
Потеряны таки ли иначе ВСЕ. К 1945 в списках не значились.
>Такого рода новации внедряются в авиации за несколько десятилетий. Так было всегда и скорость не увеличивается. Добро хоть не снижается в разы.
Такого рода новации вообще не зачем внедрять. Курт Танк решил ВСЕ проблемы на ФВ-189
>Относительно.
Нормально - строился поточно, плазово шаблонно. Выпускай не хочу. Никаких проблем.
>Если хотите, сочуствую я создателям BV-141, ну, сам бы такой рисовал. Молодцы они, но, как и Rutan, увлекаются. _Мне кажется_, что в данном случае почти удалось преодолеть понятную косность. Вот и оперение поправили, получилось захватывающе!
Да первая серия (5 ) с прямым оперением была позуже, вторая получше. Потом первым хвосты меняли, кроме одного.
>Ситуация обычная -- создаём новую систему с принципиально новым элементом. Все недоразумения и неудачи приписывают этому элементу, так проще думать. А ведь и традиционные решения на новом проекте содержат недоразумения. Потому вероятность успеха нескольких новаций одновременно низка.
В это ероплане ОДНА инновация = схема. Все остальное даже более традиционное чем на ФВ-189 (на Раме одно управление шагом винта многого стоит :-)
С уважением ФВЛ