От Москалев.Е.
К Мелхиседек
Дата 15.06.2004 18:06:16
Рубрики WWII; Танки;

Re: Кстати, по...

Приветствую


>и в итоге мы получим меньшую подвижность для более тяжёлой пантеры

????? ЭТО КАК ??

Мы всего лишь получили равную с 34кой тяговооруженность 16 лс/тонна , иболее гибкое управление (Что всегда увеличивает подвижность)


С уважением Евгений

От Мелхиседек
К Москалев.Е. (15.06.2004 18:06:16)
Дата 15.06.2004 18:42:16

Re: Кстати, по...




>>и в итоге мы получим меньшую подвижность для более тяжёлой пантеры
>
>????? ЭТО КАК ??

>Мы всего лишь получили равную с 34кой тяговооруженность 16 лс/тонна , иболее гибкое управление (Что всегда увеличивает подвижность)


Характеристика крутящего момента, в отличие от "Пантеры" мотор не надо "крутить" на повышенных оборотах.

Более лёгкая техника всегда меньше застревает.

От Поручик Баранов
К Мелхиседек (15.06.2004 18:42:16)
Дата 15.06.2004 18:56:57

Re: Кстати, по...

Добрый день!

>Характеристика крутящего момента, в отличие от "Пантеры" мотор не надо "крутить" на повышенных оборотах.

>Более лёгкая техника всегда меньше застревает.

Сомнительный тезис.
Хаммер явно проходимее Оки.

С уважением, Поручик

От Мелхиседек
К Поручик Баранов (15.06.2004 18:56:57)
Дата 15.06.2004 19:55:50

Re: Кстати, по...


>>Более лёгкая техника всегда меньше застревает.
>
>Сомнительный тезис.
>Хаммер явно проходимее Оки.

сравните Хаммер с ЛуАЗом