И снова здравствуйте
>Здравствуйте!
>Так а как он был устроен и какой у него был принцип действия???
Ну релейно - резисторная схема, принцип действия аналоговый, так что это не копьютер (скорее что то вроде мозгов хорошего фотоаппарата мыльницы, с автофокусом (но та на микросхемах). Особеность согласование всех процессов работы двигателя. Что облегчалось электрическим управлением шагом винта и карбюратором на ФВ-190. Прибор стоял за спинкой пилота и иногда повреждался пулей или осколком, тогда мотор могло и заклинить, но кажется аварийно газ можно было сбросить и вручную.
Подробности устройства можно найти в монографии по ФВ-190 немецкой (на 350 страниц) но у меня нет 150 баксов для покупки оной, в сети не нашел. Описание но кратенькое. было в описании немецких самолетов испытанных в НИИ ВВС (1943-1945).
Некоторые пишут что лампы в нем быи но это ИМХО как то ненадежно для той поры (Без рации летать можно, без мотора труднее)
>И снова здравствуйте
>>Здравствуйте!
>>Так а как он был устроен и какой у него был принцип действия???
>Ну релейно - резисторная схема, принцип действия аналоговый, так что это не копьютер (скорее что то вроде мозгов хорошего фотоаппарата мыльницы, с автофокусом (но та на микросхемах).
Аналоговая вычислительная машина (АВМ). Раньше у нас (да и не у нас) любили использовать такие вещи особенно на стендах у динамиков полета. Имеет бесконечное быстродействие :)
Здравствуйте!
А как он был устроен и что делал. И почему его невозможно было для других двигателей приспособпть кроме БМВ801?? А что тогда на Дорасе стояло, там ведь другой мотор был?