От Дрон
К All
Дата 10.03.2001 18:59:41
Рубрики WWII; ВВС;

Реальность симуляторов.

Здравствуйте!

По моему опыту самый лучший истребитель в МСФС это Мустанг, на втором месте Спитфайр а на третьем Хуррикайн. Более менее ничего Мессершмитт 109. А ФВ190 и Тандерболт это отстой главным образом из за низкой маневрености. Интереспо что думают другие относительно того насколько такой симулятор как "МСФС ВВ2 Еуроп" отражает реальные данные самолетов?
С уважением Андрей

От Rustam Muginov
К Дрон (10.03.2001 18:59:41)
Дата 11.03.2001 11:26:06

Re: Реальность симуляторов.

Здравствуйте, уважаемые.

Безотносительно к MSCFS и симуляторам вообще...

>По моему опыту самый лучший истребитель в МСФС это Мустанг, на втором месте Спитфайр а на третьем Хуррикайн. Более менее ничего Мессершмитт 109. А ФВ190 и Тандерболт это отстой главным образом из за низкой маневрености.

Вот когда (если) Вы, Андрей, избавитесь от самого большого порока начинающего "виртуального пилота" и перестанете пытаться любой ценой довернуть на противника, когда Вы научитесь вести бой на вертикали, тогда и поймете в чем прелесть FW-190 и P-47.
Не бывает однозначно хороших и однозначно плохих самолетов. Бывают грамотные и неграмотные прокладки между штурвалом и сиденьем.

С уважением, Рустам Мугинов.

От Чайник
К Rustam Muginov (11.03.2001 11:26:06)
Дата 11.03.2001 15:46:03

От доворота к вертикали? (+)

>Вот когда (если) Вы, Андрей, избавитесь от самого большого порока начинающего "виртуального пилота" и перестанете пытаться любой ценой довернуть на противника, когда Вы научитесь вести бой на вертикали, тогда и поймете в чем прелесть FW-190 и P-47.
==============
Добрый день! Поясните, плиз, Вашу мысль. Т.е. опытный пилот, и не только виртуальный, не встает в горизонтальный вираж, а сразу газует, задирает нос и с восходящей бочки сверху атакует противника? Заранее спасибо.

От Rustam Muginov
К Чайник (11.03.2001 15:46:03)
Дата 11.03.2001 16:40:22

Тактика воздушного боя

Здравствуйте, уважаемые.
>>Вот когда (если) Вы, Андрей, избавитесь от самого большого порока начинающего "виртуального пилота" и перестанете пытаться любой ценой довернуть на противника, когда Вы научитесь вести бой на вертикали, тогда и поймете в чем прелесть FW-190 и P-47.
>==============
>Добрый день! Поясните, плиз, Вашу мысль. Т.е. опытный пилот, и не только виртуальный, не встает в горизонтальный вираж, а сразу газует, задирает нос и с восходящей бочки сверху атакует противника? Заранее спасибо.

Если Вы хотите изучить/пообсуждать вопросы о тактике воздушного боя и ою умении использовать ТТХ самолетов для достижения победы, то приглашаю Вас на форум ФХ (
http://ubb.yogik.org). Обратить внимание на архивы раздела "Help and training".
Здесь же, боюсь, подобного рода дискуссии будут несколько офтопичными.

Если же отвечать на Ваш вопрос вкратце, то пилотов-истребителей можно условно разделить на две крайности - "бойцов за угол" (turnfighters, angle fighters) и "бойцов за энергию" (E-fighters). Первые стремяться любой ценой получить огневое решение, и ради этой цели рименяют как правило горизонтальные маневры с большими перегрузками. Вторые главной целью ставят завоевание преимущества в энергии.
Под энергией я подразумеваю сумму потенциальной (преимущество в высоте) и кинетической энергии. Энергия набирается за счет работы двигателя (набор высоты, разгон), и теряется при любом маневре с перегрузкой. E-fighter всячески избегает длительного горизонтальных маневров, особенно связанных с перегрузками (это приводит к потере энергии, стремится использовать маневры на вертикали. Набрав преимущество в энергии можно уже безнаказанно атаковать противника. Техника боя на вертикали как правило ощутимо сложнее техники боя на виражах.
В эпоху самолетов с пулеметно-пушечным вооружением E-fighting обеспечивал заметное преимущество над turnfighting'ом. До появление всеракурсного ракетного вооружения "выстрели и забудь", наверное, являлся необходимым для того чтобы быть результативным (и выживающим) пилотом.

В качестве примера предлагаю описание моей (виртуальной, конечно ;) дуэли на Bf-109K против P-38L

http://ubb.yogik.org/ubb/Archives/Archive-000001/HTML/20000425-5-000021.html

С уважением, Рустам Мугинов.

От stepan
К Дрон (10.03.2001 18:59:41)
Дата 11.03.2001 07:26:14

Re: К реальности симуляторов.

>Здравствуйте!

>По моему опыту самый лучший истребитель в МСФС это Мустанг, на втором месте Спитфайр а на третьем Хуррикайн. Более менее ничего Мессершмитт 109. А ФВ190 и Тандерболт это отстой главным образом из за низкой маневрености. Интереспо что думают другие относительно того насколько такой симулятор как "МСФС ВВ2 Еуроп" отражает реальные данные самолетов?
>
Могу сказать только по CFS2, я его динамикой как раз и занимаюсь. Сама система моделирования позволяет делать вполне приличную модель. Вероятно, в других микрософтовских продуктах используется нечто похожее. При попытке создать точную модель конкретного самолета для CFS2, главная проблема - отсутствие исходных данных. Кругом одни таблички летных данных, что годится только для спора о том, какой самолет круче. Есть в симуляторах и некоторые явные глюки.
В чем прелесть симулятора, он позволяет почувствовать (и измерить) влияние различных параметров на летные данные и динамику. Причем там все достаточно серьезно, можно даже изучить влияние центровки на потерю скорости на вираже.
Тут велись споры о влиянии массы на максимальную скорость, о скорости пикирования и перегрузке и т.п., так симулятор идеально подходит для изучения этих вопросов.

От Дрон
К stepan (11.03.2001 07:26:14)
Дата 11.03.2001 21:00:47

Re: Пора переходить на онлайн.

Здравствуйте!
Но в симуляторн я заметил две явные ошибки,
первая это преимущество гор.маневренности
дает абсолютное преимущество в бою
вторая это что абсолютно нет учетивается характер живучести самолета и любое попадание "убивает", в резултате Хуррикайн легко заваливает 2 ФВ190.

С уважением Андрей.

От Unicorn
К Дрон (11.03.2001 21:00:47)
Дата 12.03.2001 13:04:52

Re: Пора переходить...

>Здравствуйте!
>Но в симуляторн я заметил две явные ошибки,
>первая это преимущество гор.маневренности
>дает абсолютное преимущество в бою
>вторая это что абсолютно нет учетивается характер живучести самолета и любое попадание "убивает", в резултате Хуррикайн легко заваливает 2 ФВ190.

ХЭ!! Так это надо Damage Profile редактировать. Утилит полно, см FlightSim.Com к примеру.
>С уважением Андрей.
Unicorn

От Rustam Muginov
К Дрон (11.03.2001 21:00:47)
Дата 12.03.2001 11:52:02

Пора, пора расстаться с иллюзиями ;)

Здравствуйте, уважаемые.

>Но в симуляторн я заметил две явные ошибки,
>первая это преимущество гор.маневренности
>дает абсолютное преимущество в бою

Это даже не ошибка. Это грань, которая отделяет аркады от настоящих симуляторов.

>вторая это что абсолютно нет учетивается характер живучести самолета и любое попадание "убивает", в резултате Хуррикайн легко заваливает 2 ФВ190.

А вот тут позвольте в очередной раз попридираться ;)
Харрикейн харрикейну рознь. Если взять например Hurricane Mk IId, то от одного его попадани любой одномоторный истребилель ВМВ развалится ;)

С уважением, Рустам Мугинов.

От David
К Дрон (11.03.2001 21:00:47)
Дата 12.03.2001 06:37:50

Давно пора !

Salut all !

Это , мягко говоря не просто "ошибки" а просто бред . Для его рассеивания могу только есчо раз посоветовать ссылку Мигунова Рустама
http://ubb.yogik.org и пригласить в WarBirds , тут сразу становится понятно чем энерговооруженная машина отличается от маневренной и почему одна осевая пушка лучше двух крыльевых :)

Happy Landing !

От FVL1~01
К Дрон (10.03.2001 18:59:41)
Дата 10.03.2001 20:24:30

Отражает очень схематически...

И снова здравствуйте
Традиционно флайт модели симуляторов Микрософт очень хороши, но в данном случае они спешили зашибить деньгу и схалтурили. Очень все упростив. Мустанг конечно ведликолепный самолет но тщательнее надо, например полностью не ощущаются броски мощности движка при переходе границ высотности нагнетателя. В Тихоокеанском варианте сработали лучше, говорят что и Юроп обновят, Кобру добавят, Р-40, Ждем - с
С уважением ФВЛ