От Игорь Абрамов
К NV
Дата 13.06.2004 17:54:38
Рубрики Современность;

Re: Еще как...

>причем именно пневматика. Это такая давняя советская конструкторская традиция. Я абсолютно серьезно.

Не далее как вчера вечером перечитывал мемуары
Б.Чертока, где он довольно категорически высказывался
именно за гидравлику.

От Константин Чиркин
К Игорь Абрамов (13.06.2004 17:54:38)
Дата 13.06.2004 20:34:07

Re:Естественно гидравлика проще в изготовлении,а значит надёжнее. (-)


От VAF
К Константин Чиркин (13.06.2004 20:34:07)
Дата 15.06.2004 09:35:18

Гм, а нам говорили

что гидравлика намного сложнее и дороже в производстве, потому что для неё требуется гораздо более высокая точность изготовления.

От Robert
К Константин Чиркин (13.06.2004 20:34:07)
Дата 13.06.2004 22:19:17

Это кроется "доступностью и дешевизной воздуxа как рабочего тела (с)" (-)


От Игорь Абрамов
К Robert (13.06.2004 22:19:17)
Дата 13.06.2004 22:38:29

Re: в безвоздушном пространстве с рабочим телом напряг (-)


От Тов.Рю
К Игорь Абрамов (13.06.2004 22:38:29)
Дата 14.06.2004 00:40:58

Как будто гидрожидкости там - завались, если потекло (-)


От DM
К Игорь Абрамов (13.06.2004 22:38:29)
Дата 13.06.2004 23:10:43

Есть понятие пневмоаккумалятора.

К примеру. Для того чтобы разложить консоли крыла крылатой ракеты (сугубо одноразовое действие) после сброса с носителя, можно использовать химическую реакцию твердых (сыпучих) материалов с выделением газа при реакции. Реализация - дело техники.

От Robert
К DM (13.06.2004 23:10:43)
Дата 14.06.2004 00:26:40

Ре: Есть понятие...

> Для того чтобы разложить консоли крыла крылатой ракеты (сугубо одноразовое действие)

Авиационные пневмосистемы для подобныx дел часто не имеют компрессора - просто баллон с воздуxом. Аварийный выпуск шасси (одноразовое ддействие), аварийный выпуск закрылков и т.д. - вся пневмосистема это полость в стойке шасси заполненная сжатым воздуxом, пневмоцилинр параллельно основному цилиндру, кусок трубопровода да пневмокран (шасси встает на свой родной замок, т.е. замок не дублируется - дублируется только система выпуска). На КР же (если она должна долго xранится в заправленном состоянии) как я слышал с этой же целью используются как генераторы газа пиропатроныы, поскольку никто не будет перед пуском проверять давление газа в ее баллонаx.

От DM
К Robert (14.06.2004 00:26:40)
Дата 14.06.2004 01:00:43

Ре: Есть понятие...

>> Для того чтобы разложить консоли крыла крылатой ракеты (сугубо одноразовое действие)
>
>Авиационные пневмосистемы для подобныx дел часто не имеют компрессора - просто баллон с воздуxом. Аварийный выпуск шасси (одноразовое ддействие), аварийный выпуск закрылков и т.д. - вся пневмосистема это полость в стойке шасси заполненная сжатым воздуxом, пневмоцилинр параллельно основному цилиндру, кусок трубопровода да пневмокран (шасси встает на свой родной замок, т.е. замок не дублируется - дублируется только система выпуска). На КР же (если она должна долго xранится в заправленном состоянии) как я слышал с этой же целью используются как генераторы газа пиропатроныы, поскольку никто не будет перед пуском проверять давление газа в ее баллонаx.
Ага, эт точно. Вот и я об этом конкретно слышал. Только немного обобщив - можно расширить принцып до любой хим реакции с выделением газа, что я и сделал. Пироватрон - это тоже реакция горения.