От Rand
К All
Дата 11.03.2001 01:20:31
Рубрики Прочее;

Книги М.Калашникова "Сломанный меч Империи" и "Битва за небеса".

Приветствую!
Хотелось бы узнать мнение народных масс к вышеназванным произведениям. На меня лично произвели большое впечатление и очень понравились несмотря на крайнюю идеологизированность. По мне так лучше так, чем на современный демократическо-туповатый манер. Тем паче что сам живу в Эстонии и все последствия развала Империи ощущаю впрямую.
Хочу сразу оговориться: кто не читал сначала прочтите, а потом высказывайтесь.
Пишите любые мнения не скупясь на выражения - не обижусь.

От Sokrat
К Rand (11.03.2001 01:20:31)
Дата 11.03.2001 13:51:06

В общем-то, уже почти все сказали... (+)

Добавлю только, что автор сам журналист, и в качестве источников для своево вдохновения использует публицистику... Качество инвормации, дважды "переваренной" журналистоми... без комментариев...

От Исаев Алексей
К Rand (11.03.2001 01:20:31)
Дата 11.03.2001 11:49:00

Re: Книги М.Калашникова...

Доброе время суток,

Тема "Ржавого меча империи" конечно же уже поднималась. Например:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/18/18831.htm

М.Калашников отчаянно лакирует действительность. СССР/Россия, нужно это признать, были бедными странами, ценой колоссальных усилий державшиеся в ранге сверхдержав. Говорить о том, что были далеко впереди, мягко говоря, некорректно. Была гонка, были успехи, были провалы. Был Ф-15, серийно выпускавшийся с середины 70-х и был Су-27, пошедший в серию(пусть и побив рекорды Ф-15) в начале 80-х. И на Су-27 фактически не были реализованы возможности статически неустойчивого самолета из-за перетяжеленности оборудования РЛС. Потом от этого уходили вводя крылышки перед крылом. Из любимой мной бронетанковой области вспоминается результат войсковых испытаний БМП-3, когда комиссия написала в заключении по результатам испытаний: "Рекомендуем от поставки в войска воздержаться" из-за конструктивных недоработок и низкого качества изготовления БМПешек на Курганмашзаводе. Был КУВ и было отсутствие тепловизоров на танках. Ну и так далее. Действительность сложнее схемы, в которую вталкивает жизнь начитавшийся "Военного парада" Калашников.

С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От KGI
К Исаев Алексей (11.03.2001 11:49:00)
Дата 11.03.2001 14:43:29

Re: Книги М.Калашникова...

Добрый день.

>И на Су-27 фактически не были реализованы возможности статически неустойчивого самолета из-за перетяжеленности оборудования РЛС.

Скажем так.Была реализована околонулевая стат.устойчивость(+/-5% САХ в зависимости от центровки),что есть гуд.

> Потом от этого уходили вводя крылышки перед крылом.

А вот с ПГО он уже стал сильно стат. неустойчив(-35% САХ),что есть вери гуд.

С уважением

От Исаев Алексей
К KGI (11.03.2001 14:43:29)
Дата 11.03.2001 14:47:40

Re: Книги М.Калашникова...

Доброе время суток,
>Добрый день.

>>И на Су-27 фактически не были реализованы возможности статически неустойчивого самолета из-за перетяжеленности оборудования РЛС.
>Скажем так.Была реализована околонулевая стат.устойчивость(+/-5% САХ в зависимости от центровки),что есть гуд.

Гуд-то гуд, но совсем не то что хотели изначально. Оборудование РЛС оказалась на 200 кг тяжелее чем планировали.

>> Потом от этого уходили вводя крылышки перед крылом.
>А вот с ПГО он уже стал сильно стат. неустойчив(-35% САХ),что есть вери гуд.

Ага. Только когда пошел в серию Су-27 и когда его наследники с ПГО?

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От KGI
К Исаев Алексей (11.03.2001 14:47:40)
Дата 11.03.2001 14:54:56

Re: Книги М.Калашникова...


>Гуд-то гуд, но совсем не то что хотели изначально.

Но на Ф-15 ИМХО и такого не было.ИМХО это классический переднецентрованый самолет.Так что дело вовсе не в рекордах который побил Су-27.Кстати и херня все ети рекорды ибо ставил их самолет ну очень сильно отличающийся от серийного.Не знаю правда как Ф-15 ставил.

С уважением

От NV
К KGI (11.03.2001 14:54:56)
Дата 11.03.2001 15:05:09

А в авиации очень редко


>>Гуд-то гуд, но совсем не то что хотели изначально.

когда получается как хотелось. У всех, мы не исключение

>
>Но на Ф-15 ИМХО и такого не было.ИМХО это классический переднецентрованый самолет.Так что дело вовсе не в рекордах который побил Су-27.Кстати и херня все ети рекорды ибо ставил их самолет ну очень сильно отличающийся от серийного.Не знаю правда как Ф-15 ставил.

Конечно, специально подготовленный, так делается всегда. Ради рекорда можно и постараться.

>С уважением

Виталий

От KGI
К NV (11.03.2001 15:05:09)
Дата 11.03.2001 15:35:51

Re: А в...

>>Но на Ф-15 ИМХО и такого не было.ИМХО это классический переднецентрованый самолет.Так что дело вовсе не в рекордах который побил Су-27.Кстати и херня все ети рекорды ибо ставил их самолет ну очень сильно отличающийся от серийного.Не знаю правда как Ф-15 ставил.
>
>Конечно, специально подготовленный, так делается всегда.

Вопрос в степени специальности:).На Р-42 даже крыло было другое - с оживальными законцовками.

Вопрос к Вам.Давно меня интересует следующее:
1)Какой выигрыш в аэродинамическом качестве на околозвуковых скоростях и летных углах атаки дает стат.неустойчивось в несколько процентов.Интересна количественная оценка.
2)Какой выигрыш в аэродинамическом -||-
дает интегральная компоновка самолета.Опять же количественно.

С уважением

От NV
К KGI (11.03.2001 15:35:51)
Дата 11.03.2001 16:01:01

Re: А в...

>>>Но на Ф-15 ИМХО и такого не было.ИМХО это классический переднецентрованый самолет.Так что дело вовсе не в рекордах который побил Су-27.Кстати и херня все ети рекорды ибо ставил их самолет ну очень сильно отличающийся от серийного.Не знаю правда как Ф-15 ставил.
>>
>>Конечно, специально подготовленный, так делается всегда.
>
>Вопрос в степени специальности:).На Р-42 даже крыло было другое - с оживальными законцовками.

Все же в основном стараются уменьшить вес при подготовке к рекордам, снимая с самолета все, что можно, и иногда даже то, что нельзя...

>Вопрос к Вам.Давно меня интересует следующее:
>1)Какой выигрыш в аэродинамическом качестве на околозвуковых скоростях и летных углах атаки дает стат.неустойчивось в несколько процентов.Интересна количественная оценка.

Грубо - те же несколько процентов. Точнее - сходу не скажу, формул под рукой нет, а по конкретным изделиям - уж извините, подписка...
>2)Какой выигрыш в аэродинамическом -||-
>дает интегральная компоновка самолета.Опять же количественно.

Она не столько дает выигрыш в качестве, сколько позволяет расширить допустимые диапазоны полета. Ну с количеством - см. выше...
"-Может, ты украдешь эту статуэтку ?
-Нет, сэр.
-Ты тяжелый человек, Дживс
-Да, сэр. Но свободный. И предпочитаю и дальше пребывать в этом качестве"
(из сериала "Дживс и Вустер")
>С уважением

Виталий

От Comte
К Rand (11.03.2001 01:20:31)
Дата 11.03.2001 05:32:28

Краткая оценка...

Приветствую!
В экономическом плане - полный бред.
Военные оценки - во многом романтичные, но для пропаганды - покатит.
С моральными и идеологическими оценками я во многом согласен (не считая патологического антисемитизма автора).
В целом - пропагандистская книга. И очень плохо, что пропагандистские книги патриотического содержания пишут полуфашистские авторы, а не официальные.
С уважением, Comte

От Брат-3
К Comte (11.03.2001 05:32:28)
Дата 11.03.2001 14:46:12

Куда уж официальнее...

Автор все же работает отнюдь не в прохановском "Дне", а в самом что ни на есть государственном официозе - "Российской газете". Куда уж тут официальнее...

>В целом - пропагандистская книга. И очень плохо, что пропагандистские книги патриотического содержания пишут полуфашистские авторы, а не официальные.
>С уважением, Comte

От Рыжий Лис.
К Брат-3 (11.03.2001 14:46:12)
Дата 11.03.2001 15:34:54

Да уж

>Автор все же работает отнюдь не в прохановском "Дне", а в самом что ни на есть государственном официозе - "Российской газете". Куда уж тут официальнее...

Официальный орган Правительства РФ, как это не печально, все больше ту самую газетку напоминает.

От Saboteur
К Comte (11.03.2001 05:32:28)
Дата 11.03.2001 09:51:56

А что Вы понимаете под "официальными" авторами? (-)


От David
К Comte (11.03.2001 05:32:28)
Дата 11.03.2001 08:52:28

Вдогонку ...

Salut all !

Технически просто немыслимый бред .

Happy Landing !