От Evg
К А.Б.
Дата 16.06.2004 10:10:16
Рубрики Современность;

Re: По двигателю



>Единственное что есть из аналогий - это движок, основанный на реактивной тяге от воды, выталкиваемой из магнитного поля при прохождении по ней тока. Модели действующие были. Проблемы - тоже. :)

Тоже слышал о таких экспериментах.
Не знаете какие именно проблемы возникли?
В общих чертах.
Научно-, так сказать, популярно.

От А.Б.
К Evg (16.06.2004 10:10:16)
Дата 16.06.2004 11:37:50

Re: По двигателю

>Тоже слышал о таких экспериментах.
>Не знаете какие именно проблемы возникли?
>В общих чертах.
>Научно-, так сказать, популярно.

КПД не очень велик, пока. Нельзя пост. током работать (как хотелось бы для простоты дела) - электрокоррозия анода... А для переменного тока - надо еще и магнитное поле в такт переключать... а это тоже потери в соленоиде и в переключателях. :)

Плюс - нужен мощный источник тока... Сам двигатель (для приличной тяги) выходит габаритным... хотя, очень тихим...

Для ПЛА - подкрадываться, может и сгодится, лет через ..дцать доводок.

От NV
К Evg (16.06.2004 10:10:16)
Дата 16.06.2004 10:17:27

Да проблемы в общем очевидные



>>Единственное что есть из аналогий - это движок, основанный на реактивной тяге от воды, выталкиваемой из магнитного поля при прохождении по ней тока. Модели действующие были. Проблемы - тоже. :)
>
>Тоже слышал о таких экспериментах.
>Не знаете какие именно проблемы возникли?
>В общих чертах.
>Научно-, так сказать, популярно.

смысл в таком двигателе был бы для подводных лодок (отсутствие винтов, редукторов, двигателей и соответствующего шума) да вот незадача - в морской воде (а какой же еще - ведь надо обеспечить электропроводность) при пропускании тока начинается самый тривиальный электролиз. С пузырьками и шумом, как от любой открытой бутылки газировки :) И ничего не поделаешь, уж таков принцип действия.

Виталий

От Николай Поникаров
К NV (16.06.2004 10:17:27)
Дата 16.06.2004 11:20:50

И еще очевидные причины

День добрый.

>смысл в таком двигателе был бы для подводных лодок (отсутствие винтов, редукторов, двигателей и соответствующего шума)

Выигрываем на акустических полях, но сильно проигрываем на магнитных.

КПД ниже, чем у традиционного двигателя, стало быть при той же полезной нагрузке больше размер дивайса (больше заметность, больше акустический шум от обтекания корпуса наконец).

С уважением, Николай.