От Сибиряк
К Presscenter
Дата 15.06.2004 12:31:27
Рубрики Современность;

вспоминается демебель в ГСВГ

> Впервые к участию в подобных маневрах привлекаются гражданские
>авиаперевозчики и диспетчерские службы. Два принадлежащих "Аэрофлоту" Ил-86
>на минувшей неделе перебросили в район учений около 300 солдат 34-й
>мотострелковой дивизии и сегодня с Кольского полуострова в Приморье должен
>отправиться третий гражданский "борт" - Ил-62 - с 160 морскими пехотинцами.

Вспоминается демебель в ГСВГ, где отправка уволенных в запас осуществлялась самолетами Аэрофлота. Ежедневно десятки бортов и тысячи человек - совершенно рутинная операция два раза в год.


От Бульдог
К Сибиряк (15.06.2004 12:31:27)
Дата 15.06.2004 13:39:33

ненавижу

сидим в комендатуре в Казани, а к нам эти дембеля с вонискими требованиями за билетами валят. Причем живет он в каком нибудь горном ауле в Дагестане, вот ему до аула и пишут. И сидишь, изучаешь геогрфию нашей родины, что бы понять куда его доставить можно...

От Kirill
К Бульдог (15.06.2004 13:39:33)
Дата 15.06.2004 14:16:27

Угу.

Ваше рвение по поводу географии может только вызвать уважение.
А мне вот в Одессе в кассе на ж/д вокзале по воинскому требованию выдали билет до Ленинграда в общем вагоне. В смысле - сидячем, для подсадных. Решили видно что солдатик и так домой доедет... Причем выяснилось это уже тогда, когда я в поезде ехал. :)))

От Бульдог
К Kirill (15.06.2004 14:16:27)
Дата 15.06.2004 15:19:34

студенты

>Ваше рвение по поводу географии может только вызвать уважение.
>А мне вот в Одессе в кассе на ж/д вокзале по

Ну к нам дембеля приходили с требованием на авиабилет до этих аулов!!!

От Kirill
К Бульдог (15.06.2004 15:19:34)
Дата 15.06.2004 15:49:10

Авиабилеты?

>Ну к нам дембеля приходили с требованием на авиабилет до этих аулов!!!
Насколько я помню, авиабилет может быть по войсковому требованию выдан только в том случае, если к пункту назначения невозможно добраться другим транспортом (в первую очередь ж/д, во вторую - автобус). Обычно прокатывало это только в случае дальнего востока и восточной Сибири (севера, естественно). Так что дембеля ваши неправы были, ИМХО, если они не оттуда.

От Бульдог
К Kirill (15.06.2004 15:49:10)
Дата 16.06.2004 10:17:27

угу

>Насколько я помню, авиабилет может быть по войсковому требованию выдан только в том случае, если к пункту
У них требования выписывал какой нибудь писарь, до Казани они естественно летели, ну а потом уже требовали авиабилет до аула :)
Хотя Сибирьян меня смутил - дело было сильно давно, может я чего и забыл, но то что аулы эти я по всей карте искал и объяснял, почему туда они самолетом не полетят - помню :)

От Тезка
К Kirill (15.06.2004 15:49:10)
Дата 15.06.2004 16:03:33

Угу


Привет
> Обычно прокатывало это только в случае дальнего востока и восточной Сибири
(севера, естественно). Так что дембеля ваши неправы были, ИМХО, если они не
оттуда.

Даже за купе на ж/д надо было доплачивать, если в общем вагоне ехать
неохота. В авиации использовались "подручные средства", можно было всегда
сговориться с экипажем на стеклянный билет, у нас так офицеры частенько
летали на бортах ВТА, да и солдаты пореже, но бывало. Под Питером в Левашово
садились, далее попутками до города.

С уважением.



От Василий Т.
К Тезка (15.06.2004 16:03:33)
Дата 15.06.2004 20:46:49

Re: Угу

Доброе время суток

>...В авиации использовались "подручные средства", можно было всегда сговориться с экипажем на стеклянный билет, у нас так офицеры частенько летали на бортах ВТА, да и солдаты пореже, но бывало. Под Питером в Левашово садились, далее попутками до города.

Можно было даже без "стеклянного"...
Если командир - человек нормальный, то он сам организует группу дембелей с попутным "бортом".

Может мне повезло, но у нас так было. Не со мной, правда, - лень было ждать попутный "борт" на Киев (на ремзавод) пару месяцев, поэтому ехал из Баку на поезде пару дней :o))
(Правда, был еще вариант - самолетами Аэрофлота по договренности военных летчиков с гражданскими, но на самолет я опоздал, а возвращаться в часть и ждать следующего не захотел).

С уважением, Василий Т.
http://ww2doc.50megs.com/Issues.html

От Presscenter
К Kirill (15.06.2004 15:49:10)
Дата 15.06.2004 15:52:52

Re: Авиабилеты?

Да, это верно. Количество дембелей в Магаданском аэропорту и в московских - было несопоставимо.

От Siberiаn
К Бульдог (15.06.2004 15:19:34)
Дата 15.06.2004 15:38:11

Быть этого не может

>>Ваше рвение по поводу географии может только вызвать уважение.
>>А мне вот в Одессе в кассе на ж/д вокзале по
>
>Ну к нам дембеля приходили с требованием на авиабилет до этих аулов!!!

Наверное давно это было. В смысле позабыли вы подробности. Требовать этого они не могли. Требование само - как документ - распространялось на жд только. Или учитывалось при доплате если брались самостоятельно авиабилеты.

Siberian

От Presscenter
К Сибиряк (15.06.2004 12:31:27)
Дата 15.06.2004 12:42:39

Да у нас много чего было

Причем не только в конфликтных ситуациях. Ну ладно, что во время войны 1973 г. наши в Египет оружие и технику гнали в массовых порядках - то же в Эфиопии. Но вот у меня дома где-то на кассете записаны куски учебного (учебного!) фильма первой половины 80-х "Погрузка и перевозка мотопехотного батальона кораблями гражданского флота". Так что все эти переброски причем с использованием как Аэрофлота, так и гражданского флота, были вполне рутинным делом. Сейчас же гораздо более мелкие мероприятия - это фурор!

От Бульдог
К Presscenter (15.06.2004 12:42:39)
Дата 15.06.2004 13:42:49

стандартный курсовик на кафедре

планирование переброски мотополка. Сначала его по железке везут, потом по воздуху, потом по воде. И сидишь, картинки рисуешь, планируешь количество крепежа и подвижного состава. Самое веселое - по баржам распихивать :)
Вообще то это д.б. в штабе этого полка :) но тут же учеба

От Presscenter
К Бульдог (15.06.2004 13:42:49)
Дата 15.06.2004 13:47:47

Мне было проще - мы последствия применения ЯО разбирали:) (-)


От Евгений Путилов
К Presscenter (15.06.2004 12:42:39)
Дата 15.06.2004 12:48:43

Re: Да у...

>"Погрузка и перевозка мотопехотного батальона кораблями гражданского флота".

мотострелкового...

А вообще, система мобилизационной готовности в советских пароходствах была очень высокой. Ее еще в начале 90-х отмечали западные спецы как "высокий уровень милитаризации" гражданского флота.

С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От Presscenter
К Евгений Путилов (15.06.2004 12:48:43)
Дата 15.06.2004 12:50:34

Re: Да у...

>>"Погрузка и перевозка мотопехотного батальона кораблями гражданского флота".
>
>мотострелкового...

Да, ошибся:)


>А вообще, система мобилизационной готовности в советских пароходствах была очень высокой. Ее еще в начале 90-х отмечали западные спецы как "высокий уровень милитаризации" гражданского флота.

Угу. Тока теперь все в прошлгм, судя по нанешним сообщениям.


>С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От Kirill
К Сибиряк (15.06.2004 12:31:27)
Дата 15.06.2004 12:34:01

Да не только ДМБ

Приветствую!
>Вспоминается демебель в ГСВГ, где отправка уволенных в запас осуществлялась самолетами Аэрофлота. Ежедневно десятки бортов и тысячи человек - совершенно рутинная операция два раза в год.
Из нашей учебки каждые полгода в войска отправлялись выпускники - и все самолетами ВТА.
С уважением...