От Дмитрий Козырев
К АНГЕЛ ЧАРЛИ
Дата 15.06.2004 13:39:48
Рубрики WWII;

Re: Можно вклинюсь...

>>Откуда 700? По Ракову - на порядок меньше - 70.
>
>А произвели из довоенного задела или во время войны собрали новые?

У Ракова есть разблюдовка по заводам. Можно предположить (по годам выпуска) что Коломенский собирал из заделов, а вот в Улан-Уде построили новый завод.

>У меня есть статейка об эвакуации из Бежиц в Красноярск Красного профинтерна , там говорится о 12 паровоз.котлах с комплектующими, но о сборке из них паровозов ни слова. Коломенские локомотивщики выпускали танки и самоходки в Кирове , про луганских у меня инфы нет. Это меня сильно удивляет - во время ВОВ собрали исчезающе малое количество паравозов - стратегически важных в наших условиях машин. Ленд-лиз начал работать только в конце 41 а до этого огромные потери.Почему так?

В связи с потерями производственных мощностей и необходимостью наращивать выпуск основных вооружений в ущерб прочему.

От АНГЕЛ ЧАРЛИ
К Дмитрий Козырев (15.06.2004 13:39:48)
Дата 15.06.2004 13:49:09

Re: Можно вклинюсь...

С ангельским приветом!

>В связи с потерями производственных мощностей и необходимостью наращивать выпуск основных вооружений в ущерб прочему.

А как же по ГАЗу - выпускали и танки (с броневиками) и грузовики(напрмую НЕВОЕННУЮ продукцию)?
С УВАЖЕНИЕМ , АНГЕЛ ЧАРЛИ

От Дмитрий Козырев
К АНГЕЛ ЧАРЛИ (15.06.2004 13:49:09)
Дата 15.06.2004 13:54:08

Re: Можно вклинюсь...

>С ангельским приветом!

>>В связи с потерями производственных мощностей и необходимостью наращивать выпуск основных вооружений в ущерб прочему.
>
>А как же по ГАЗу - выпускали и танки (с броневиками) и грузовики(напрмую НЕВОЕННУЮ продукцию)?

Почему "невоенную"? Как раз впрямую военую. Наличие/отсутсвие автомобилей и тягачей напрямую влияет на ход военных действий.

Локомотивы - это уже стратегический фактор, т.е сказывается не сразу. Да и убыль в них несколько отличалась от убыли в автотранспорте.