>>Откуда 700? По Ракову - на порядок меньше - 70.
>
>А произвели из довоенного задела или во время войны собрали новые?
У Ракова есть разблюдовка по заводам. Можно предположить (по годам выпуска) что Коломенский собирал из заделов, а вот в Улан-Уде построили новый завод.
>У меня есть статейка об эвакуации из Бежиц в Красноярск Красного профинтерна , там говорится о 12 паровоз.котлах с комплектующими, но о сборке из них паровозов ни слова. Коломенские локомотивщики выпускали танки и самоходки в Кирове , про луганских у меня инфы нет. Это меня сильно удивляет - во время ВОВ собрали исчезающе малое количество паравозов - стратегически важных в наших условиях машин. Ленд-лиз начал работать только в конце 41 а до этого огромные потери.Почему так?
В связи с потерями производственных мощностей и необходимостью наращивать выпуск основных вооружений в ущерб прочему.
>>В связи с потерями производственных мощностей и необходимостью наращивать выпуск основных вооружений в ущерб прочему.
>
>А как же по ГАЗу - выпускали и танки (с броневиками) и грузовики(напрмую НЕВОЕННУЮ продукцию)?
Почему "невоенную"? Как раз впрямую военую. Наличие/отсутсвие автомобилей и тягачей напрямую влияет на ход военных действий.
Локомотивы - это уже стратегический фактор, т.е сказывается не сразу. Да и убыль в них несколько отличалась от убыли в автотранспорте.