От PQ
К All
Дата 16.06.2004 13:17:45
Рубрики Современность; ВВС;

Миг продолжает работу над 1.44?

На фирме "МиГ" не прекращаются работы и по истребителю 5-го поколения. Как заявил Андрей Карасев, "три недели назад генеральный директор нашей корпорации принял решение о разворачивании дальнейших работ по самолету 1.44". По мнению заместителя директора Инженерного центра, реализация этого проекта будет для России менее затратной и более простой, чем создание нового истребителя, поскольку все технические разработки по самолету 1.44, связанные с двигателем, аэродинамикой, основными самолетными системами, не устарели. Нуждается в замене лишь радиоэлектронное оборудование, стремительно развивающееся в последние годы. По словам Андрея Карасева, Инженерному центру поставлена задача возобновить испытания самолета 1.44 до конца 2004 г. По мнению Андрея Карасева, то обстоятельство, что основной для российских ВВС избрана концепция тяжелого истребителя, не должно перечеркивать большую работу, проделанную на фирме "МиГ" по созданию самолета пятого поколения.
http://www.vpk-news.ru/article.asp?pr_sign=archive.2004.39.articles.weapon_01


От Volhov
К PQ (16.06.2004 13:17:45)
Дата 16.06.2004 15:08:49

Re: Миг продолжает...

Ну вот насчет 1.44 все понятно. А вот что думает уважаемое сообщество по поводу будущего наших ВВС лет через 15-20?
IMHO есть немаленькая вероятность приобретения юзанных F16 или Еврофайтеров. Или нет?

От Cory
К Volhov (16.06.2004 15:08:49)
Дата 17.06.2004 09:38:42

Re: Миг продолжает...

>Ну вот насчет 1.44 все понятно. А вот что думает уважаемое сообщество по поводу будущего наших ВВС лет через 15-20?
>IMHO есть немаленькая вероятность приобретения юзанных F16 или Еврофайтеров. Или нет?

Насчет будущего еть статья по адресу, в двух частях:
http://www.avia.ru/author/generation5/

Мне показалось, что это весьма трезвый взгляд. Буду очень рад, если положения статьи кто-нибудь из знающих людей опровергнет. Согласно статье перспектива безрадостна.

С уважением,
Чернов Евгений.

От А.Никольский
К Volhov (16.06.2004 15:08:49)
Дата 16.06.2004 15:31:24

зачем?


>IMHO есть немаленькая вероятность приобретения юзанных F16 или Еврофайтеров. Или нет?
+++++
ближайшие 5-10 лет возможность производства Су-27/30 и МиГ-29 сохраняется. Сохранится и дальше при не таких уж больших затратах.А еврофайтеров юзаных к тому времени и не будет.

С уважением, А.Никольский

От А.Никольский
К PQ (16.06.2004 13:17:45)
Дата 16.06.2004 13:37:44

а также над Миг-110, МиГ-210, Ту-334

рисовать дальше вроде действительно собираются,но никаких реальных действий пока не рухнет ПАК ФА точно не будет, есть более актуальные задачи.

С уважением, А.Никольский

От Mike
К А.Никольский (16.06.2004 13:37:44)
Дата 16.06.2004 21:35:35

не хватает Миг-109, МиГ-262, Су-190 и Ту-88 :) пардон :))) (-)


От JGL
К Mike (16.06.2004 21:35:35)
Дата 20.06.2004 14:26:02

Ту-88 уже был:)))

Здравствуйте,

http://www.airwar.ru/enc/bomber/tu88.html

С уважением, Юрий.

От Mikl
К А.Никольский (16.06.2004 13:37:44)
Дата 16.06.2004 16:24:23

Re: а также...

>рисовать дальше вроде действительно собираются,но никаких реальных действий пока не рухнет ПАК ФА точно не будет, есть более актуальные задачи.

Добрый день,
про ПАК ФА в последнее время ничего не слышно
Ходят слухи что он рухнет ?

От А.Никольский
К Mikl (16.06.2004 16:24:23)
Дата 16.06.2004 17:19:14

формально на днях эскизный проект защитят

но мне все больше кажется, что это на данном этапе пиар плюс загрузка конструкторских мощнойстей а до железа вряд ли дойдет.
С уважением, А.Никольский

От PQ
К А.Никольский (16.06.2004 13:37:44)
Дата 16.06.2004 13:54:25

А, что это МиГ-210? (-)


От А.Никольский
К PQ (16.06.2004 13:54:25)
Дата 16.06.2004 14:06:55

не знаю, но название слышал (-)


От JGL
К А.Никольский (16.06.2004 14:06:55)
Дата 16.06.2004 14:12:17

Может быть, МиГ-201?

Здравствуйте,

"МиГ-201 является новейшей разработкой РСК "МиГ" и впервые будет представлен широкой публике на МАКС-2003. Это легкий многоцелевой самолет, предназначенный для эксплуатации днем и ночью в различных метеоусловиях в широком диапазоне географических и климатических зон. Базовым вариантом МиГ-201 является 9 местный пассажирский самолет с дальностью полета 600-700 км и крейсерской скоростью 300-350 км/ч. Современное бортовое оборудование российского или зарубежного производства (по выбору заказчика) и спутниковая система навигации позволяет выполнять полеты по воздушным трассам и маршрутам в России и за рубежом. На МиГ-201 устанавливаются два двигателя мощностью по 440 л.с., а по желанию заказчика и более мощные двигатели иностранного производства. Ресурс самолета составляет не менее 40000 летных часов.

МиГ-201 изначально разрабатывался в нескольких вариантах: административный, санитарный, патрульно-десантный, грузовой, самолет для аэрофотосъемки и другие. Его серийное производство должно начаться в 2005-2006 гг."
http://www.maks.ru/news/53_r.htm


С уважением, Юрий.

От А.Никольский
К JGL (16.06.2004 14:12:17)
Дата 16.06.2004 14:37:22

да, наверное он (-)