От А.Никольский
К PQ
Дата 16.06.2004 13:37:44
Рубрики Современность; ВВС;

а также над Миг-110, МиГ-210, Ту-334

рисовать дальше вроде действительно собираются,но никаких реальных действий пока не рухнет ПАК ФА точно не будет, есть более актуальные задачи.

С уважением, А.Никольский

От Mike
К А.Никольский (16.06.2004 13:37:44)
Дата 16.06.2004 21:35:35

не хватает Миг-109, МиГ-262, Су-190 и Ту-88 :) пардон :))) (-)


От JGL
К Mike (16.06.2004 21:35:35)
Дата 20.06.2004 14:26:02

Ту-88 уже был:)))

Здравствуйте,

http://www.airwar.ru/enc/bomber/tu88.html

С уважением, Юрий.

От Mikl
К А.Никольский (16.06.2004 13:37:44)
Дата 16.06.2004 16:24:23

Re: а также...

>рисовать дальше вроде действительно собираются,но никаких реальных действий пока не рухнет ПАК ФА точно не будет, есть более актуальные задачи.

Добрый день,
про ПАК ФА в последнее время ничего не слышно
Ходят слухи что он рухнет ?

От А.Никольский
К Mikl (16.06.2004 16:24:23)
Дата 16.06.2004 17:19:14

формально на днях эскизный проект защитят

но мне все больше кажется, что это на данном этапе пиар плюс загрузка конструкторских мощнойстей а до железа вряд ли дойдет.
С уважением, А.Никольский

От PQ
К А.Никольский (16.06.2004 13:37:44)
Дата 16.06.2004 13:54:25

А, что это МиГ-210? (-)


От А.Никольский
К PQ (16.06.2004 13:54:25)
Дата 16.06.2004 14:06:55

не знаю, но название слышал (-)


От JGL
К А.Никольский (16.06.2004 14:06:55)
Дата 16.06.2004 14:12:17

Может быть, МиГ-201?

Здравствуйте,

"МиГ-201 является новейшей разработкой РСК "МиГ" и впервые будет представлен широкой публике на МАКС-2003. Это легкий многоцелевой самолет, предназначенный для эксплуатации днем и ночью в различных метеоусловиях в широком диапазоне географических и климатических зон. Базовым вариантом МиГ-201 является 9 местный пассажирский самолет с дальностью полета 600-700 км и крейсерской скоростью 300-350 км/ч. Современное бортовое оборудование российского или зарубежного производства (по выбору заказчика) и спутниковая система навигации позволяет выполнять полеты по воздушным трассам и маршрутам в России и за рубежом. На МиГ-201 устанавливаются два двигателя мощностью по 440 л.с., а по желанию заказчика и более мощные двигатели иностранного производства. Ресурс самолета составляет не менее 40000 летных часов.

МиГ-201 изначально разрабатывался в нескольких вариантах: административный, санитарный, патрульно-десантный, грузовой, самолет для аэрофотосъемки и другие. Его серийное производство должно начаться в 2005-2006 гг."
http://www.maks.ru/news/53_r.htm


С уважением, Юрий.

От А.Никольский
К JGL (16.06.2004 14:12:17)
Дата 16.06.2004 14:37:22

да, наверное он (-)