От Forger
К Banzay
Дата 17.06.2004 19:47:21
Рубрики Современность; ВВС;

Упс!

>Это с чего? Парк Ориновского семейства 1000 шт парк боингов 737 схемы 5-6000? Разница кардинальная
Гражданские пилоты пойдут в ВМФ?. Обычно наоборот, в т.ч. и за рубежом.
Оснащались бы Ятаганами или Фортами еще куда ни шло ну или Штилями....
Вы представляете, что такое Форт?
>Стоимость гидроаэродрома сравнима со стоимостью небольшого порта
Стоимость ГА равно стоимости 3-4 катеров (заправки, доставки и вооружения)

От Banzay
К Forger (17.06.2004 19:47:21)
Дата 18.06.2004 09:17:57

будем считать?

Приветствую!

В случае гидроаэродрома это.
Ангары на каждый самолет, в нашем случае еще и теплые потому как зима...
бетонный причал для каждого самолета если он на плаву.
бетонный слип до глубины метров 5.
бетонная рулежка от слипа до ангара.
такая-же до причала...
3-4 катера на самолет.
2-3 тягача для выволакивания на берег.
все строительство на слабых прибрежных грунтах из расчета веса гидроплана в 50т.
Объем бетонных работ прикидываем?
теперь дальше зимой как собрались летать за ледоколом?
тогда добавьте ледокол шириной в 40-50 метров...
если не хотите выволакивать на слип ероплан стройте док для того что-бы обслуживать самолеты.

Ну что сколько это стоит по сравнению с одной полосой сухопутного аэродрома?

От Бульдог
К Banzay (18.06.2004 09:17:57)
Дата 18.06.2004 10:28:38

небольшой передерг

>Ангары на каждый самолет, в нашем случае еще и теплые потому как зима...
как и на обычном аэродроме
>бетонный причал для каждого самолета если он на плаву.
можно и на бочке (при временной стоянке
>бетонный слип до глубины метров 5.
>бетонная рулежка от слипа до ангара.
как и на обычном аэродроме
>такая-же до причала...
как и на обычном аэродроме (до ВПП)
>3-4 катера на самолет.
>2-3 тягача для выволакивания на берег.
Гм, а мы хотим одновременно все самолеты запускать? И зачем 2-3 тягача? Мы танк из грязи вытаскиваем?
>все строительство на слабых прибрежных грунтах из расчета веса гидроплана в 50т.
зависит от ...
>Ну что сколько это стоит по сравнению с одной полосой сухопутного аэродрома?
Главный передерг - не стоит сравнивать гидропорт с одной полосой ;) (см.выше)
PS: я не говорю, что гидропорт дешевле ;) надо считать

От NV
К Banzay (18.06.2004 09:17:57)
Дата 18.06.2004 10:22:05

Это было верно в эпоху Бе-4

>Приветствую!

>В случае гидроаэродрома это.
>Ангары на каждый самолет, в нашем случае еще и теплые потому как зима...
>бетонный причал для каждого самолета если он на плаву.
>бетонный слип до глубины метров 5.
>бетонная рулежка от слипа до ангара.
>такая-же до причала...
>3-4 катера на самолет.
>2-3 тягача для выволакивания на берег.
>все строительство на слабых прибрежных грунтах из расчета веса гидроплана в 50т.
>Объем бетонных работ прикидываем?
>теперь дальше зимой как собрались летать за ледоколом?
>тогда добавьте ледокол шириной в 40-50 метров...
>если не хотите выволакивать на слип ероплан стройте док для того что-бы обслуживать самолеты.

которые наверное были последними гидросамолетами проводившими время "в основном" на воде. А потом это кончилось. Стали новые самолеты (типа Бе-12) жить на суше на обычных аэродромах, а на воду садиться и взлетать уже лишь по мере необходимости. Вот нужда в капитальных сооружениях и поуменьшилась.

Виталий

От Роман (rvb)
К NV (18.06.2004 10:22:05)
Дата 18.06.2004 10:25:53

Бе-6. Бе-4 - это КОР-2, а тот как раз на воде особо не "жил" (-)


От NV
К Роман (rvb) (18.06.2004 10:25:53)
Дата 18.06.2004 10:44:28

Виноват, с ура спросонья :(

У меня тесть на Бе-6 матросом матросил :) в обслуживающей команде, не в летном составе. Интересные вещи про особенности "настоящих гидросамолетов" рассказывал. Например про то как движки проворачивали - длинной палкой с петлей на конце, ну и другие развлечения - например про вытаскивание из воды и наоборот.

Виталий

От DmitryO
К Banzay (18.06.2004 09:17:57)
Дата 18.06.2004 10:11:50

Re: будем считать?

>Приветствую!

>В случае гидроаэродрома это.
>Ангары на каждый самолет, в нашем случае еще и теплые потому как зима...
>бетонный причал для каждого самолета если он на плаву.
>бетонный слип до глубины метров 5.
>бетонная рулежка от слипа до ангара.
>такая-же до причала...
>3-4 катера на самолет.
>2-3 тягача для выволакивания на берег.
>все строительство на слабых прибрежных грунтах из расчета веса гидроплана в 50т.
>Объем бетонных работ прикидываем?
>теперь дальше зимой как собрались летать за ледоколом?
>тогда добавьте ледокол шириной в 40-50 метров...
>если не хотите выволакивать на слип ероплан стройте док для того что-бы обслуживать самолеты.

>Ну что сколько это стоит по сравнению с одной полосой сухопутного аэродрома?

Так ведь это все - аэродром постоянного базирования. А постоянно базироваться амфибия может и на сухопутном аэродроме. Зато сесть и дозаправиться (варианты - принять/выгрузить груз и т.д.) она может в любом месте, и там не нужно строить ни полосу, ни ангары со слипами.

От Banzay
К DmitryO (18.06.2004 10:11:50)
Дата 18.06.2004 10:24:44

возражения касаются исключительно предложения Forgera про "3-4 катера" (-)


От Гриша
К Forger (17.06.2004 19:47:21)
Дата 17.06.2004 19:54:03

Re: Упс!

>>Это с чего? Парк Ориновского семейства 1000 шт парк боингов 737 схемы 5-6000? Разница кардинальная
>Гражданские пилоты пойдут в ВМФ?. Обычно наоборот, в т.ч. и за рубежом.

Я бы сказал что структура поддержки 737 развита гораздо лучше чем П-3, начиная от запчастей и кончая готовыми пилотами. П-3, кстати, по моему существенно меньше чем 1000 шт.

> Стоимость ГА равно стоимости 3-4 катеров (заправки, доставки и вооружения)
Плюс все нужное для их обслуживания и базирования.