От (v.)Krebs
К Forger
Дата 18.06.2004 11:57:37
Рубрики Современность; ВВС;

преимущество гидроплана

Si vis pacem, para bellum
> А гидросамолет - все же перспективен - менее требователен по базированию, что дает более свободный выбор по базированию.
Неверно. Ограничения по мореходности всё же существуют, для северного ТВД (по умолчанию приходит на ум именно он) они будут существенно урезать время использования.
Но! гидроавиация может позволить более тщательный поиск с применением погружных ГА-станций. В этом их основная сила. Плюс возможность выжидать на волне.
Т.е. схема взаимодействия обычных "патрульников" и гидропланов - сканирование на предмет обнаружения подозрительных районов = быстрое и точное уничтожение ПЛ.

Вам слово!

От Exeter
К (v.)Krebs (18.06.2004 11:57:37)
Дата 18.06.2004 14:02:05

Вот только ни на одном отечественном гидро погружаемых ГАС нет

Здравствуйте, уважаемый (v.)Krebs!

>Но! гидроавиация может позволить более тщательный поиск с применением погружных ГА-станций. В этом их основная сила. Плюс возможность выжидать на волне.
>Т.е. схема взаимодействия обычных "патрульников" и гидропланов - сканирование на предмет обнаружения подозрительных районов = быстрое и точное уничтожение ПЛ.

Е:
Погружаемых ГАС ни на одно отечественном гидро не было. И предлагаемая Вами тактика малореализуема на практике - в открытом море посадка на воду и взлет с нее при любом мало-мальском волнении небезопасна даже для А-40. Для Бе-12 было опасно даже волнение в 1 м.


С уважением, Exeter

От (v.)Krebs
К Exeter (18.06.2004 14:02:05)
Дата 18.06.2004 14:19:02

остается одно - мобильность базирования :) (-)


От Дм. Журко
К (v.)Krebs (18.06.2004 14:19:02)
Дата 19.06.2004 16:05:25

При малом числе аэродромов? Было, в 20-ые, 30-ые, тогда лодки и строили (-)