>и что дальше?
>графики лишний раз демонстрируют преимущество дизелей над бензиновыми
Вы какие-то прям открытия делаете. Дизеля всегда имеют недостатки перед бензиновыми, потому что у них между оборотами мах. момента и максимальными оборотами слишком маленький диапазон и чтобы получить такую же динамику на аппарате с дизелем как на бензиновом нужно повтыкать больше передач в КПП.
Что касается графиков, то если вы не поняли, то я вам расскажу.
1. У бензиновых малооборотистых двигателей тех времен нет недостатков перед дизелем - см. характер кривой момента. Вы слышали звон, но не знаете где он, а слышпли вы про современные высокооборотистые бензиновые двигатели.
А в те времена у того же Майбаха 120-го кривая момента более пологая в начале, чем у Т-34.
2. Что касается кривых разгона, то если вы не поняли, то на 3-ей передаче с 4-х скоростной КПП Т-34 приходится начинать практически с места. Что сделало из 4-х скоростной КПП одно скоростную(не считая первой и задней). Внимательнее посмотрите на изменения 5-ти скоростной КПП.
И это теоретически, на самом деле пока переключишься, время пройдет, а танк теряет скорость очень быстро.
И это еще сильнее усугубляет положение при переходе на низшие передачи. Скорость на которых можно это сделать очень мала, и если вам не понятно она еще ниже, и намного, чем отражено линиями на графике, потому что если это как нарисовано на графике, то частота вращения коленвала в момент переключения должна быть 1700 об/мин иначе даже теоретически переключение невозможно из-за невозможности синхронизации шестерен.
Именно поэтому мехводов на Т-34 и учили, что если наблюдается препятствие, или он тухнет на подьеме, включать надо первую даже если до этого ехал на 5-ой, иначе на любую другую успеешь переключиться слишком поздно и заглохнешь, а то и заведешься потом назад на подьеме.
>>и что дальше?
>>графики лишний раз демонстрируют преимущество дизелей над бензиновыми
>
>Вы какие-то прям открытия делаете. Дизеля всегда имеют недостатки перед бензиновыми, потому что у них между оборотами мах. момента и максимальными оборотами слишком маленький диапазон и чтобы получить такую же динамику на аппарате с дизелем как на бензиновом нужно повтыкать больше передач в КПП.
>Что касается графиков, то если вы не поняли, то я вам расскажу.
>1. У бензиновых малооборотистых двигателей тех времен нет недостатков перед дизелем - см. характер кривой момента. Вы слышали звон, но не знаете где он, а слышпли вы про современные высокооборотистые бензиновые двигатели.
>
я не понял, какая кривая касается Т-34, какая Т-3
>А в те времена у того же Майбаха 120-го кривая момента более пологая в начале, чем у Т-34.
и величина судя по графику практически совпадает?
> я не понял, какая кривая касается Т-34, какая Т-3
Эта кривая относится к современному бенизиновому и кстати весьма тяговитому
двигателю VR6 для илюстрации почему сейчас дизель по моменту имеет
преимущества перед дизелем. Если вам всё еще не понятно, то преимущество в
крутизне кривой, чем она положе и чем ближе момент на низких оборотах к
максимальному тем лучше.
Где тут преимущество дизеля перед бензиновым двигателем? (графики моментов
помечены буквой М)
Смотрим для сравнения на кривую момента VR6, чтобы было понятно почему
говорят, что бензиновые, а именно современные высокооборотистые, двигатели
уступают по характеристикам момента опять же современным дизелям и почему не
надо это рассказывать про бензиновые двигатели тех времен.
У 3-ки кривая момента даже более пологая, чем на В-2.
> >А в те времена у того же Майбаха 120-го кривая момента более пологая в
начале, чем у Т-34.
> и величина судя по графику практически совпадает?
Причем тут величина и как она может совпадать у Майбаха 120-го и В-2?
Мы говорим о динамике, т.е. о характеристике крутящего момента и о том где
более выгодная КПП стоит исходя из разгонных прямых.