От Алексей Мелия
К Игорь Куртуков
Дата 17.06.2004 22:31:28
Рубрики WWII;

Вопрос в причинах

Алексей Мелия

>[Владимирский] Горисполком констатирует, что поставка транспорта проходит крайне неудовлетворительно, из поставленных 23.06.41 42-х машин признано годными только 4 машины, руководители предприятий и учреждений, которые обязаны поставлять машины, отнеслись к этому мероприятию (поставке автомашин для РККА по мобилизации) халатно, в результате чего 1-й день мобилизации автотранспорта был сорван.

Осталось только узнать причины срыва: руководители оставили "для себя" лучшие машины или на этих предпритиях не нашлось ничего получше.

http://www.military-economic.ru

От Игорь Куртуков
К Алексей Мелия (17.06.2004 22:31:28)
Дата 17.06.2004 22:46:24

Причины к сожалению не указаны.

Есть только два намека

- само отношение к поставке охарактеризовано как "халатное"
- на руководителей Вторчермета и Транспортпита дело было передано в прокуратуру.

Полагаю, это свидетельствует, что лучшее, как минимум у указанных товарищей имелось.

От Алексей Мелия
К Игорь Куртуков (17.06.2004 22:46:24)
Дата 17.06.2004 23:32:15

Re: Причины к...

Алексей Мелия

>Полагаю, это свидетельствует, что лучшее, как минимум у указанных товарищей имелось.

Свидетельствует о том, что особой выгоды в поставке негодных автомобилей для руководителей не было.

А дело же могло быть возбуждено в связи с плохим ("вредительским") содержанием автопарка, повлекшим срыв мобилизационных мероприятий. Руководитель несет ответственность за поддержание предприятия в состоянии мобготовности по разделу мобплана "оказание содействия органам НКО в проведении общевойсковой мобилизации". Так что можно привлечь и без оставления лучших автомобилей "для себя".

Базовой же причиной трудностей с мобилизацией транспортных средств могло быть, прежде всего, общее состояния транспортного парка. Дополнительно оно могло усугубляется особенностями проведения изъятия: чем важнее предприятие для обороны, тем меньший процент мобилизации транспортных средств, но именно эти предприятия могли иметь наилучший транспортный парк. Кстати такая тенденция имела места и людскими контингентами – процент лиц прошедших военное обучение был выше в отраслях с высоким процентом забронированных работников – данные 1939 года.


http://www.military-economic.ru

От Игорь Куртуков
К Алексей Мелия (17.06.2004 23:32:15)
Дата 18.06.2004 00:12:21

Совершенно согласен

>Базовой же причиной трудностей с мобилизацией транспортных средств могло быть, прежде всего, общее состояния транспортного парка.

Базовая причина несомненно общее состояние. Если общее состояние автопарка хорошее - у директора нет мотивов отправлять в армию некондицию. Если общее состояние - плохое, у директора нет выбора, кроме как отправить технику требующую ремонта.

От Алексей Мелия
К Игорь Куртуков (18.06.2004 00:12:21)
Дата 18.06.2004 13:59:21

Re: Совершенно согласен

Алексей Мелия

>Базовая причина несомненно общее состояние. Если общее состояние автопарка хорошее - у директора нет мотивов отправлять в армию некондицию. Если общее состояние - плохое, у директора нет выбора, кроме как отправить технику требующую ремонта.

Если при общем плохом состоянии автотранспорта руководители посылали то что похуже, то в армию исправные машины попадали бы только случайно.

http://www.military-economic.ru

От Игорь Куртуков
К Алексей Мелия (18.06.2004 13:59:21)
Дата 18.06.2004 21:35:14

Ре: Совершенно согласен

>Если при общем плохом состоянии автотранспорта руководители посылали то что похуже, то в армию исправные машины попадали бы только случайно.

Ну дык ведь имело место единство и борьба противоположностей. Директора посылали что похуже, а приемщики военкоматов металлолом заворачивали. В том же Владимире завернулуи 38 машин из 42. Директорам давали по шапке, они имели совесть ну и т.д.