От Alexsoft
К Игорь Куртуков
Дата 18.06.2004 06:46:20
Рубрики WWII;

Оба тугамента мимо кассы.

Тю...ёёё!!!Смотрите на даты!
Когда война началась у многих водил выходной день был. А в обоих документах описываются машины поставленные буквально на следующий день- 23 на сборный пункт грода,чтоб через некоторое время ( к тому-же 27)приехать в часть. Те у водил и механиков не было времени приводить машины в порядок. Выбор был- послать то что есть или вообще ничего в первый день не послать-ремонтировать. Обычная русская бесхозяйственность- залиб где упадут-соломкиб подстелили.

От Игорь Куртуков
К Alexsoft (18.06.2004 06:46:20)
Дата 18.06.2004 21:26:32

Ре: Оба тугамента...

>Тю...ёёё!!!

Ну что вы ревете, как белый медведь в теплую погоду?

> Те у водил и механиков не было времени приводить машины в порядок.

Фантазии коментировать смысла не вижу.

От Малыш
К Alexsoft (18.06.2004 06:46:20)
Дата 18.06.2004 10:58:56

Re: Что ж Вы, голубчик, от цирка-то своего отбились?

Цирк уехал давно, а клоун почему-то остался...
Должно быть, мимо Ваших анциклопудических познаний проехал такой документ:

ПРИКАЗ О ПРИВЕДЕНИИ В ИСПРАВНОЕ СОСТОЯНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОМАШИН И ТРАКТОРОВ, ПОСТУПИВШИХ ПО МОБИЛИЗАЦИИ ИЗ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА
№ 0344 6 сентября 1941 г.
На приемно-сдаточных пунктах военкоматов находится большое количество автомашин и тракторов, поставленных по мобилизации из народного хозяйства. Многие из них требуют среднего и капитального ремонта. Военкоматы, как видно, считали своей задачей только принять машины, не считаясь с их техническим состоянием, чем нарушили приказы и постановления, требующие приема только исправных машин.
Охрана принятых машин организована плохо, машины ржавеют, детали с них растаскиваются, резина спущена, свечи на многих моторах сняты и отверстия не закрыты. По существу машины гибнут на глазах у руководителей, которые приняли эти машины; никаких мер по приведению их в порядок и использованию по прямому назначению не принимается как со стороны военкоматов, так и со стороны военных советов округов.
Для устранения указанных недочетов приказываю:
Военным советам округов:
1. Немедленно взять на учет все поставленные по мобилизации из народного хозяйства и находящиеся на территории округа автомашины и тракторы, установив по актам их техническое состояние.
2. Организовать ремонт с расчетом отремонтировать все машины и тракторы до 25 сентября 1941 года.
3. Назначить лиц, персонально отвечающих за приведение машин и тракторов в порядок на всех сборных пунктах, где таковые имеются.
4. Не допускать в дальнейшем приема машин по поставкам из народного хозяйства, требующих средних и капитальных ремонтов.
5. Привлечь к ответственности лиц, виновных в приеме машин и тракторов, непригодных к эксплуатации в армейских условиях, и допустивших порчу и растаскивание принятых машин.
Для ремонта машин и тракторов разрешаю закупить за наличный расчет запасные части и материалы и расходовать имеющиеся на окружных складах.
Отремонтированные машины и тракторы использовать, в первую очередь, для обеспечения формируемых округом стрелковых дивизий и других воинских частей.
Донести мне к 15 сентября о количестве неисправных машин и тракторов и о принятых мерах по их ремонту и к 30 сентября о количестве отремонтированных машин и тракторов и где они использованы.
Зам. Народного комиссара обороны СССР генерал-лейтенант танковых войск ФЕДОРЕНКО


Как видите, и дата вполне себе хрооша - с начала войны уж два с половиной месяца прошло, можно было от выходных отойти... однако, как видите, не отошли почему-то :( . Может быть, Вы сеюе немножко льстите, говоря о своих энциклопедических познаниях?

От Alexsoft
К Малыш (18.06.2004 10:58:56)
Дата 18.06.2004 20:51:12

Почему?Я и в старом регулярно бываю.

>Зам. Народного комиссара обороны СССР генерал-лейтенант танковых войск ФЕДОРЕНКО
Этож что за военкомат или округ такой, что у него начальником генерал-лейтенант, да ещё и зам чего-то-там? Чего? Не военкомат и даж не округ? А чего тогда? Ах по стране ....
>Как видите, и дата вполне себе хрооша - с начала войны уж два с половиной месяца прошло, можно было от выходных отойти... однако, как видите, не отошли почему-то :( . Может быть, Вы сеюе немножко льстите, говоря о своих энциклопедических познаниях?
Я скоро деньги начну с вас брать за переводы с русского на русский.
Опять всё понятно по дате. Генерал телепатией не владеет и в конце месяца военкомы пишут отчёт- сколько мобилизовали, сколько отправили, сколько не смогли отправить.Отправляют в округ, из округов- в Москву. Подчиненные-же генерала сбивают всё это в сводный отчёт. И дежурного по стране клюнула жареная птичка в определённое место, после прочтения отчёта на (допустим) 1 сентября. Изумила и разгневала его цифра машин, требующих среднего и капитального ремонта. Какая цифра- понятия не имею, обычно люди бурно на круглые цифры реагируют....тысяча, десять тысяч. У Мелии на сайте ( сейчас почему то неработают) приводятся цыфры мобилизуемого по плану автортанспорта что-то тысяч так в 400 Газ-АА и ЗиС-6, не считая тракторов. Окупация отрезала конечно какую-то часть,но за июль какую-то часть из этих 400 собрали. И генерала что-то не особо волновало на начало августа число неисправных машин. Те посылали неплохие машины - возможно лучшие. В августе стали грезти жёсче чтоб восполнить потери машин- посылали уже лучшие из худщих.
Те подтерждения смелой тэории о массовой и специальной посылке на сборные пункты металлолома не наблюдается.
А неисправности могли возникнуть по причинам, злого или шкурного умысла не содержащим.

От Игорь Куртуков
К Alexsoft (18.06.2004 20:51:12)
Дата 18.06.2004 21:45:58

Правильная версия.

Машин в армии сильно не хватало и Федоренке было приказано поскрести по сусекам и помести по амбарам.

Мы наблюдаем результат этой деятельности - выяснилось, что на приемных пунктах военкоматов имеется ремонтопригодная техника, но хранится бешозяйственно и ремонтом ее никто не занимается (что впрочем естественно, поскольку у военкоматов своей рембазы нет, а приемно-сдаточные пункты - это не сбазы хранения).

Федоренко приказал дать всем по шапке, безобразия исправить, машины оприходовать, заактировать и начать вводить в строй.

От Игорь Куртуков
К Alexsoft (18.06.2004 20:51:12)
Дата 18.06.2004 21:24:18

Ре: Почему?Я и...

> цыфры мобилизуемого по плану автортанспорта что-то тысяч так в 400 Газ-АА и ЗиС-6, не считая тракторов.

Так, пососали палец? А теперь правильный ответ:

При мобилизации Красной Армии разрешается поставить из народного хозяйства для частей 1-й очереди, вместе с гражданскими формированиями: 

а) по автомехтранспорту 
Автомобилей легковых    –  27 713 
Автомобилей грузовых    – 231 838 
Автомобилей специальных –  43 919 
Тракторов гусеничных    –  45 492 
Прицепов                –  40 697 
Мотоциклов              –  30 504

> Окупация отрезала конечно какую-то часть,но за июль какую-то часть из этих 400 собрали.

Опять палец. Не за июль, а к середине июля. На мобилизацию отводилось 30 дней, но основную массу должны были собрать за первые две недели.

> И генерала что-то не особо волновало на начало августа число неисправных машин. Те посылали неплохие машины - возможно лучшие.

Опять палец. "Машины пришли негодные с неисправными моторами, без резины, инструмент без запчастей." Может это и "лучшие", но никак не "неплохие".

> В августе стали грезти жёсче чтоб восполнить потери машин

И снова палец. Дополнительная мобилизация автотранспорта была обьявлена в июле. Подлежало мобилизации ~30 тыс. машин. В августе-сентябре дополнительной мобилизации не обьявлялось.

>А неисправности могли возникнуть по причинам, злого или шкурного умысла не содержащим.

Тут согласен. Более того, скорее всего так они и возникали - просто в процессе эксплуатации.

От Alexsoft
К Игорь Куртуков (18.06.2004 21:24:18)
Дата 18.06.2004 22:46:14

Ре: Почему?Я и...

>Так, пососали палец? А теперь правильный ответ:
>
При мобилизации Красной Армии разрешается поставить из народного хозяйства для частей 1-й очереди, вместе с гражданскими формированиями:
>а) по автомехтранспорту
>Автомобилей легковых    –  27 713
>Автомобилей грузовых    – 231 838
>Автомобилей специальных –  43 919
>Тракторов гусеничных    –  45 492
>Прицепов                –  40 697
>Мотоциклов              –  30 504
>

Возможно я и попутал общеее число транспортных средств с чисто автомобилями. С числом-то не ошибся?! Стоило из-за этого праведные сопли пускать?
>> Окупация отрезала конечно какую-то часть,но за июль какую-то часть из этих 400 собрали.
>
>Опять палец. Не за июль, а к середине июля. На мобилизацию отводилось 30 дней, но основную массу должны были собрать за первые две недели.
Масло масленное маслом. Отучайтесь говорить как Горбачёв!
>> И генерала что-то не особо волновало на начало августа число неисправных машин. Те посылали неплохие машины - возможно лучшие.
>
>Опять палец. "Машины пришли негодные с неисправными моторами, без резины, инструмент без запчастей." Может это и "лучшие", но никак не "неплохие".
Это ваше личное слабообоснованное(ну очень слабо) мнение. Процентами неподтверждённое никак!
>> В августе стали грезти жёсче чтоб восполнить потери машин
>И снова палец. Дополнительная мобилизация автотранспорта была обьявлена в июле. Подлежало мобилизации ~30 тыс. машин. В августе-сентябре дополнительной мобилизации не обьявлялось.
У вас проблемы со смысловым пониманием прочитанного. У нас не Люксембург, и любой мгновенный, написанной в г.Москва бумаге процесс растягивается на какое-то время.
Что либо доказывающее сабж
ну сами посудите какую технику отправят из колхоза "на войну"? правильно - ту которая способна только-только дойти до сборного пункта (сняв с нее предварительно все "ненужные" детали)

сиречь
большинство мобилизуемой техники было некомплектным металлоломом, в силу природного жлобства россияно-коммунистов
Нет!?Ну раз так-значит всё- дискуссия закончена!
ЗЫ. Меняйте репризы. Эта от частого повторения уже несмешная.

От Игорь Куртуков
К Alexsoft (18.06.2004 22:46:14)
Дата 18.06.2004 23:12:51

Ре: Почему?Я и...

>У вас проблемы со смысловым пониманием прочитанного.

Не перекладывайте с больной головы на здоровую.

> ну сами посудите какую технику отправят из колхоза "на войну"? правильно - ту которая способна только-только дойти до сборного пункта (сняв с нее предварительно все "ненужные" детали)
>


То что Дмитрий допустил полемическое преувеличение - это очевидно.

> сиречь
>большинство мобилизуемой техники было некомплектным металлоломом, в силу природного жлобства россияно-коммунистов

С другой стороны из документов видно, что в числе машин поставляемых по мобилизации шли машины требующие среднего и капитального ремонта, техника без резины, без акумляторов. Некоторые части (напр. 220-я мотодивизя) получили только негодную технику.

Видно также что в превой итерации некоторые руководители старались сдать именно негодную технику (см. Владимирский документ - 38 из 42), но таки епоползновения пресекались приемщиками.

Так как сколько нибудь значительной статистики нет, оценить масштаб явления довольно трудно; по тем обрывкам которые имеются можно прикинуть, что негодных к немедленной эксплуатации армия получила примерно четверть от всел мобилизованных из народного хозяйства машин.

Из документа Федоренко можно судить, что до снтября 1941 значительное число из этих негодных машин в эксплуатацию ввести не удалось.

Что же касается мотивов (жлобства), то главной причиной поставки в армию некондиции являлась общая "убитость" гражданского автопарка в СССР.

>ЗЫ. Меняйте репризы. Эта от частого повторения уже несмешная.

Помню, помню, в начале своей жизни на форме вы желали показаться интересным идиотом. Поэтому, вероятно, интересничаете и идиотничаете. Я же своей целью развлечь вас репризами не ставил.

От Pavel
К Игорь Куртуков (18.06.2004 23:12:51)
Дата 18.06.2004 23:24:21

Ре: Почему?Я и...

Доброго времени суток!
Да проблемма-то выяденнного яйца не стоит.Есть шофер, а есть водитель! МТСовские шофера ездили на тех машинах и урожай сдавали, а вот военным подай машину по ГОСТу или ТУ, им ведь ее военным водителям сдавать, что бы любой поехал. А так уверен, что были они с резиной(пусть "лысой") и.т.д.И отдавали МТСы, то, что могли отдать.Эх, не помните Вы - молодые времена дефицита, а ведь ездили, на чем попало, так же и в МТС, резину новую не дают(лимитов нет), а ехать на элеватор надо.
С уважением! Павел.

От Игорь Куртуков
К Игорь Куртуков (18.06.2004 23:12:51)
Дата 18.06.2004 23:19:20

Про интересного идиота

>Помню, помню, в начале своей жизни на форме вы желали показаться интересным идиотом. Поэтому, вероятно, интересничаете и идиотничаете.

Чтобы меня в клевете не обвинили прикроюсь ссылкой:

http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/2/archive/562/562274.htm

От Алексей Мелия
К Малыш (18.06.2004 10:58:56)
Дата 18.06.2004 17:13:04

Насчет воскресенья

Алексей Мелия

>Как видите, и дата вполне себе хрооша - с начала войны уж два с половиной месяца прошло, можно было от выходных отойти...

Собственно время с начала войны не должно играть существенной роли, так как автотранспорт все равно должен поставляться в первые дни мобилизации. Не проводить же потом демобилизацию авторпанспорта...

Воскресенье действительно вряд ли могло сыграть свою роль, но временной фактор действительно очень важен. Дело в том, что в длительную командировку должны отправлять машины находящиеся в достаточно хорошем состоянии, в результате при необходимости поставить машины в течении нескольких часов или одних суток откомандированные машины оказываются недоступны, зато машины с неисправностями всегда под рукой.

http://www.military-economic.ru