От kcp
К Pavel
Дата 18.06.2004 19:39:24
Рубрики ВВС;

Re: Если можете

>>Да это даже хорошо. Те кто выжил уж на разборе полётов должны будут упомянуть о причинах поражения. Воспоминания напишут, документы какие нибудь.
>В том-то и дело, что даже те кто выжил ничего не расскажут и не напишут ибо 90% пилотов не видели, кто и как их сбил! И это не только мое мнение, но и дважды ГСС Виталия Ивановича Попкова, надеюсь ему Вы поверите?

Конечно верю. Главное что такой факт на разборе полётов да и самими лётчиками между собой фиксировался и обсуждался. Если ещё из группы кто что видел или выжил, то опыт должен обобщаться и фиксироваться. Примеры должны разбираться и запоминаться. Меры принимаются, молодёжь натаскивается. Это обычная исследовательская работа, накопление знаний и опыта. Тем более опыта по выращиванию и противодействию нибелунгам в условиях войны. Вот на это я и рассчитываю.

>А вообще-то пока у Вас одни допущения :-)))

Надо же мне с чего то начинать. Допущения всё равно никуда не денутся. Они просто будут становиться всё более и более обоснованными. А пока их пять и они такие:

1) По зубам ему были небольшие группы самолётов
2) Ширину линии фронта, которую он мог контролировать таким образом, примем 200км.
3) Примем, что от каждой группы он откусывал по одному самолёту
4) Примем в сутки он проводил в воздухе по двенадцать часов
5) Количество таких групп на линию фронта в двести километров за сутки величина неизвестная.

От ZaReznik
К kcp (18.06.2004 19:39:24)
Дата 18.06.2004 19:49:26

Re: Если можете

>Надо же мне с чего то начинать. Допущения всё равно никуда не денутся. Они просто будут становиться всё более и более обоснованными. А пока их пять и они такие:
Пока вы свои допущения никак не корректируете.

>1) По зубам ему были небольшие группы самолётов
А если Хартман ведет группу из 6-8 самолетов?
>2) Ширину линии фронта, которую он мог контролировать таким образом, примем 200км.
Совершенно отпотолочная цифра с какими-то дикими "граничными" условиями
>3) Примем, что от каждой группы он откусывал по одному самолёту
Не факт. В обе стороны не факт. Мог больше, а мог меньше :)
>4) Примем в сутки он проводил в воздухе по двенадцать часов
Тоже совершенно отпотолочная цифра. Зимой он тоже по 12 часов в воздухе проводил?
Если разделить его 1400 б.вылетов на 2,5 года, то получим в среднем по 1,5 вылета в день.

>5) Количество таких групп на линию фронта в двести километров за сутки величина неизвестная.
В архив (или ждать работу Хазанова). И разбираться с каждым конкретным днем.

От kcp
К ZaReznik (18.06.2004 19:49:26)
Дата 18.06.2004 20:20:16

Re: Если можете

>>Надо же мне с чего то начинать. Допущения всё равно никуда не денутся. Они просто будут становиться всё более и более обоснованными. А пока их пять и они такие:
>Пока вы свои допущения никак не корректируете.

Я их сделал буквально три часа назад, не успел ещё ничего улучшить.

>>1) По зубам ему были небольшие группы самолётов
>А если Хартман ведет группу из 6-8 самолетов?

Тогда и механизм предлагаемый мной не работает. Эти случаи придётся выбросить и затраченное на них время вычесть.

>>2) Ширину линии фронта, которую он мог контролировать таким образом, примем 200км.
>Совершенно отпотолочная цифра с какими-то дикими "граничными" условиями

Да.

>>3) Примем, что от каждой группы он откусывал по одному самолёту
>Не факт. В обе стороны не факт. Мог больше, а мог меньше :)

Меня интересует только среднее значение.

>>4) Примем в сутки он проводил в воздухе по двенадцать часов
>Тоже совершенно отпотолочная цифра. Зимой он тоже по 12 часов в воздухе проводил?
>Если разделить его 1400 б.вылетов на 2,5 года, то получим в среднем по 1,5 вылета в день.

А времени он сколько в воздухе проводил? Один вылет в среднем это сколько часов?

>>5) Количество таких групп на линию фронта в двести километров за сутки величина неизвестная.
>В архив (или ждать работу Хазанова). И разбираться с каждым конкретным днем.

До архива мне видимо пока не добраться. Подождём работу Хазанова.

От ZaReznik
К kcp (18.06.2004 20:20:16)
Дата 18.06.2004 21:43:55

Re: Если можете

>Меня интересует только среднее значение.
Среднее значенеие чего?
~1400 б.вылетов / ~800 "боев" / 352 победы.
Если даже допустить (что изначально есть еще один сферический конь в вакууме, не стыкующийся с реальностью), что в каждом бою им была атакована одна группа, то получается 0,44 сбитых самолета - т.е. более половины таких условных атак были безрезультатны :)) Прям, как Майкл Джордан ;))))

>А времени он сколько в воздухе проводил? Один вылет в среднем это сколько часов?
Данных по налету Хартмана нету.
В реалиях Восточного фронта продолжительность вылета могла варьироваться от получаса до полутора-двух часов.
Факторов масса - и удаленность аэродрома/цели, и погода, и наличие ПТБ...

От Pavel
К ZaReznik (18.06.2004 21:43:55)
Дата 18.06.2004 22:17:39

Re: Если можете

Доброго времени суток!
то получается 0,44 сбитых самолета - т.е. более половины таких условных атак были безрезультатны :))
Добавлю еще, что Хартман, где-то на 70-м месте по результативности(согласно Спику), на первом Шеелль - 71 вылет, 70 побед. Так, что количество вылетов - количество побед для экспертов не проходит. Признаюсь,что сам раньше искал простые решения в истории, но к сожалению, они не всегда проходят, а вернее всегда не проходят.
С уважением! Павел.

От kcp
К Pavel (18.06.2004 22:17:39)
Дата 19.06.2004 17:39:02

Вот для разъяснения --- http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/812658.htm (-)