1) Корвет типа "Тернополь" - это, вроде бы, МПК пр. 1124. Порядком устаревший и перегруженный корабль, который развивать в стелс вроде бы никак невозможно.
2) Российский "Стерегущий", пр. 20380, никаким стелсом, конечно, не является. Он имеет самый обычный стальной корпус и лишь архитектура надстроек выбрана с расчетом на уменьшение ЭПР. Это действительно дешевый и заурядный СКР, хотя пиарится громко.
3) Насколько нужна стелсовость кораблям - вопрос открытый. То есть нужна то она нужна, а вот чем при этом можно пожертвовать? Мировой опыт тут крайне мал (по сути, только "Висбю").
4) Статья явно делалась на скорую руку методами copy-paste и топорного перевода с аглицкого. Visby, напр., построили не в Германии, а в Швеции, материал по-русски называется не "углеродное волокно", а углепластик и т.д.
День добрый.
Именно этого ответа я и ждал!
Кстати, насчет "Тернополя", а точно известно что это именно он и каков комплекс переделок? Или это только догадки?
С уважением, Дмитрий.
>Кстати, насчет "Тернополя", а точно известно что это именно он и каков комплекс переделок? Или это только догадки?
Не знаю. В исходной статье написано "Украинский корвет-невидимка является дальнейшим развитием проекта корвета типа «Тернополь»". Что там нарисовали в самом деле - надо спрашивать в Николаевском исследовательско-проектном центре кораблестроения. Беглый поиск по Гуглу не дал результата - нет ни сайта этой организации, ни иных статей об этом проекте.