От Serge Pod
К Кирасир
Дата 12.03.2001 20:08:41
Рубрики Прочее;

Иорданские мотоциклисты

Приветствую!





С уважением, Serge Pod.
http://airbase.uka.ru

От FVL1~01
К Serge Pod (12.03.2001 20:08:41)
Дата 12.03.2001 20:58:44

Вот именно не боевые мотоциклы а ....

И снова здравствуйте
Легкие мотопатрули - скорее охранная и полицейская функция, В этой роли мотоцикл (без коляски) имеет перспективы. В других ролях ATV и примитивные платформы - не намного ороже но предпочтительнее, Для России - север вообще например Плаьформа на базе снегохода на камерах. Когда то видел фотку такой Французской эксперименталки - 6 колесиков-балонетов,, полный привод от движка возд охлажд. Повороты по танковому, плавает - весит 350кг и на ней Тоу. Очень мило.
С уважением ФВЛ

От Кирасир
К FVL1~01 (12.03.2001 20:58:44)
Дата 12.03.2001 21:39:40

Да, такая платформа хороша....

Приветствую всех!
>И снова здравствуйте
>Легкие мотопатрули - скорее охранная и полицейская функция, В этой роли мотоцикл (без коляски) имеет перспективы. В других ролях ATV и примитивные платформы - не намного ороже но предпочтительнее, Для России - север вообще например Плаьформа на базе снегохода на камерах. Когда то видел фотку такой Французской эксперименталки - 6 колесиков-балонетов,, полный привод от движка возд охлажд. Повороты по танковому, плавает - весит 350кг и на ней Тоу. Очень мило.

argo.com/models/images/conquest.bigimage_copy.jpg

Правда, у этой штуки скорость 30 км/час, подвески нет вообще, но проходимость чумовая и плавает опять же. Для отечественных же машин опять-таки встанет вопрос с движком... А по поводу багги - учитывая немалую вероятность вовлечения нас во всяческие события в Средней Азии, они бы тоже не помешали...
>С уважением ФВЛ
WBR Андрей aka Kirasir

От Мазут
К Кирасир (12.03.2001 21:39:40)
Дата 13.03.2001 07:48:57

Полноприводные мотоциклы

Форумчанам привет,

Показалось, что есть чего сказать. Думаю, что для Российского севера, как по зиме (хотя и холодновато) идеально подошли бы ATV. По хорошему, их бы сейчас дать погранцам и спасателям - стоимость от 3-х до 5 тысяч США, скорость - 60 км свободно,
проходимость - высокая. В Ми-8 влезает 2 штуки.

Фото сделано далеко на север от Магадана, посреди заболоченной долины.
С уважением к почтенной публике, Мазут

От Кирасир
К Кирасир (12.03.2001 21:39:40)
Дата 12.03.2001 22:10:14

Пардон,картинка не вклеилась...

Приветствую всех!

>Приветствую всех!
>>И снова здравствуйте
>>Легкие мотопатрули - скорее охранная и полицейская функция, В этой роли мотоцикл (без коляски) имеет перспективы. В других ролях ATV и примитивные платформы - не намного ороже но предпочтительнее, Для России - север вообще например Плаьформа на базе снегохода на камерах. Когда то видел фотку такой Французской эксперименталки - 6 колесиков-балонетов,, полный привод от движка возд охлажд. Повороты по танковому, плавает - весит 350кг и на ней Тоу. Очень мило.
>
>argo.com/models/images/conquest.bigimage_copy.jpg

>Правда, у этой штуки скорость 30 км/час, подвески нет вообще, но проходимость чумовая и плавает опять же. Для отечественных же машин опять-таки встанет вопрос с движком... А по поводу багги - учитывая немалую вероятность вовлечения нас во всяческие события в Средней Азии, они бы тоже не помешали...
>>С уважением ФВЛ
>WBR Андрей aka Kirasir
WBR Андрей aka Kirasir

От FVL1~01
К Кирасир (12.03.2001 22:10:14)
Дата 13.03.2001 00:09:57

Самое интересное другое....

И снова здравствуйте
Французы, подобные платформы еще трактуют как прекрасное средство обучения и тренировки, со специальными затяжелитилями управления для имитации разной техники (просто авиационная аналогия какая то) - Леклерк там, АМХ-30, самходка. но вот беда больше чем несколько публикаций в старых ЗВО, я про подобное не слыхал - или отказались или просто не пришут. а перспектива у подобных платформ есть, кстати та давала 60км/ч и имела 6 колес.
С уважением ФВЛ

От Кирасир
К FVL1~01 (13.03.2001 00:09:57)
Дата 13.03.2001 01:20:04

Пожалуйста, вот вам 6х6 :о)) (+)...

Приветствую всех!
>И снова здравствуйте
>Французы, подобные платформы еще трактуют как прекрасное средство обучения и тренировки, со специальными затяжелитилями управления для имитации разной техники (просто авиационная аналогия какая то) - Леклерк там, АМХ-30, самходка. но вот беда больше чем несколько публикаций в старых ЗВО, я про подобное не слыхал - или отказались или просто не пришут. а перспектива у подобных платформ есть, кстати та давала 60км/ч и имела 6 колес.
>С уважением ФВЛ

Мощность 16 лс, вес 347 кг, скорость приводится 22 мили в час... Между прочим, на колесики можно еще и резинометаллические гусенки надеть. А идея их еще и как тренажер использовать - очень даже ничего!

WBR Андрей aka Kirasir

От FVL1~01
К Кирасир (13.03.2001 01:20:04)
Дата 13.03.2001 08:22:23

точно он

И снова здравствуйте
Точно он только двигун был 35 л.с и 60 км/ч
Внешний вид был именно таким.
С уважением ФВЛ

От Кирасир
К Кирасир (12.03.2001 22:10:14)
Дата 12.03.2001 23:25:50

А вот еще забавный аппарат...(+)

Приветствую всех!

Английская разработка 45 (!) года для войны в джунглях, не то багги, не то АТВ...


Jungle Airportable Buggy
prototype, built 1945 by Standard Motor Company
loa 6' 6", width 3' 7", height 3' 6"
weight 742 lbs
4 cylinder 8hp engine, 22bhp
independent front suspension by double wishbones

The Jungle Airportable Buggy 4WD was a British Army experiment to build a super-light four wheel drive that could be dropped by parachute.
The Airportable was also small and light enough to be man-handled through rough and narrow jungle tracks. It towed a small trailer and both the Airportable and the trailer could be floated across a river with the aid of a couple of empty Jerry cans to give buoyancy to the Airportable.

This prototype was built in 1945 by the Standard Motor Company and was at the Museum of Army Transport Beverley

>Приветствую всех!
>
>>Приветствую всех!
>>>И снова здравствуйте
>>>Легкие мотопатрули - скорее охранная и полицейская функция, В этой роли мотоцикл (без коляски) имеет перспективы. В других ролях ATV и примитивные платформы - не намного ороже но предпочтительнее, Для России - север вообще например Плаьформа на базе снегохода на камерах. Когда то видел фотку такой Французской эксперименталки - 6 колесиков-балонетов,, полный привод от движка возд охлажд. Повороты по танковому, плавает - весит 350кг и на ней Тоу. Очень мило.
>>
>>argo.com/models/images/conquest.bigimage_copy.jpg
>
>>Правда, у этой штуки скорость 30 км/час, подвески нет вообще, но проходимость чумовая и плавает опять же. Для отечественных же машин опять-таки встанет вопрос с движком... А по поводу багги - учитывая немалую вероятность вовлечения нас во всяческие события в Средней Азии, они бы тоже не помешали...
>>>С уважением ФВЛ
>>WBR Андрей aka Kirasir
>WBR Андрей aka Kirasir
WBR Андрей aka Kirasir

От Alexey Samsonov
К Кирасир (12.03.2001 23:25:50)
Дата 13.03.2001 12:14:46

Ну, нам-то не в джунглях воевать...

ИМХО предполагаемый театр прогнозируемых локальных конфликтов - степь и предгорья. Потенциальный противник - не крупные формирования, а группы "нарушителей границы": одиночки на лошадях или м/ц, одиночные автомобили, группы того и другого численностью от нескольких до сотни-другой "стволов". Прикрываемая полоса слишком велика для того, чтобы везде и всюду успеть с авиацией и бронетехникой. Таким образом, нужно иметь много достаточно мобильных патрулей (чтобы нарушители попались на глаза не тому, так другому патрулю). Вооружение патруля должно позволять гарантированно остановить одиночных нарушителей вплоть до грузовика, а при встрече со значительной группой должна быть возможность гарантированно повредить хотя бы один автомобиль, сообщить о столкновении (и желательно унести ноги от ответного огня). То есть нужен как минимум пулемет ПК или подобный. Надо помнить, что меж деревьев на таком девайсе нам не лавировать и по болотам/трясинам не ездить, хотя возможность выноса из ямы-колдобины силами экипажа была бы нелишней.

Еще возникнет задача рейдов на "их" территорию с нанесением там потребного ущерба - но тут уже надо нечто вроде багги, на АТВ потребная огневая мощь и необходимые запасы топлива не влезут.

От Кирасир
К Alexey Samsonov (13.03.2001 12:14:46)
Дата 13.03.2001 23:36:11

Тогда - все-таки багги вырисовывается...

Приветствую всех!
>ИМХО предполагаемый театр прогнозируемых локальных конфликтов - степь и предгорья. Потенциальный противник - не крупные формирования, а группы "нарушителей границы": одиночки на лошадях или м/ц, одиночные автомобили, группы того и другого численностью от нескольких до сотни-другой "стволов". Прикрываемая полоса слишком велика для того, чтобы везде и всюду успеть с авиацией и бронетехникой. Таким образом, нужно иметь много достаточно мобильных патрулей (чтобы нарушители попались на глаза не тому, так другому патрулю). Вооружение патруля должно позволять гарантированно остановить одиночных нарушителей вплоть до грузовика, а при встрече со значительной группой должна быть возможность гарантированно повредить хотя бы один автомобиль, сообщить о столкновении (и желательно унести ноги от ответного огня). То есть нужен как минимум пулемет ПК или подобный. Надо помнить, что меж деревьев на таком девайсе нам не лавировать и по болотам/трясинам не ездить, хотя возможность выноса из ямы-колдобины силами экипажа была бы нелишней.


>Еще возникнет задача рейдов на "их" территорию с нанесением там потребного ущерба - но тут уже надо нечто вроде багги, на АТВ потребная огневая мощь и необходимые запасы топлива не влезут.

Одно плохо - если мотоциклы хоть какие-то, да есть, то багги эти еще конструировать надо, производство налаживать... Да и по стоимости дешевым такой девайс не будет - движок то на него не 28 кобыл нужен.

WBR Андрей aka Kirasir