От Exeter
К В. Кашин
Дата 28.06.2004 20:44:25
Рубрики Флот;

Re: Я не...

Здравствуйте, уважаемый В. Кашин!

> Версия американского производства уже озвучивалась - она заключается в воссоздании лодки 50-х годов Барбелл с переработкой ее конструктивных элементов на современном уровне.
> Европейцы, вроде бы уже все сказали, что лодки не продадут. Конечно же, американцы могут пытаться работать с ними, чтобы найти брешь, но, на мой взгляд, Германия, Италия, Франция и Великобритания лодки не продадут - в случае ответных мер КНР они теряют во много раз больше, чем выгода от этого контракта. Испанцы своих лодок не строят.

Е:
Испанцы как раз строят "Скорпены" и S-80, так что вариант был относительно реальный. Облом, произошел, скорее всего, на политическом уровне.


> Более вероятно, что на сделку удастся соблазнить менее крупные европейские страны, у которых с китайцами относительно небольшой товарооборот. Напр. Нидерланды, Швеция, Норвегия (я не знаю насколько Ула оригинальный норвежский корабль).

Е:
"Ула" - корабль, разумеется, оригинальный немецкий :-)) Это пр.210 TNSW. Голландцы же отпали еще в самом начале негоции - видимо, им гиморра начала 80-х гг с "Хай Лунями" хватило.
Со шведами такое вряд ли возможно даже теоретически в силу строгостей современного шведского национального законодательства об экспорте ВВТ.


> Далее остается секонд-хэнд. Не обязательно бывшие Кило,

Е:
Вообще-то из секонд-хэнда пр.877 реально наличествуют "в доступности" только одна польская и одна румынская лодка, так что особо не разгонишься. Хотя, если предложить индусам по миллиарду за каждую их б/у "Кило" - тоже могут не устоять :-)))

можно скупить в Латинской Америке пр.209, к примеру.

Е:
Вряд ли тайваньцам это добро 30-летней давности нужно.

> Кстати, еще один вопрос - аргентинцы в свое время строили ДЭПЛ по немецкой лицензии, их потенциал как то может быть использован?

Е:
Там потенциала никакого особого нет, поскольку заложенные лодки пр.TR-1700 так и не достроили (S 43 Santiago del Estero довели до 52 проц, S 44 Santa Fe до 30 проц, по S 45 вообще только задел был). Аргентинцы делали подходы к тайваньцам еще в 1990-е гг по поводу возможной достройки для них S 43 и S 44, но немцы категорически отказались в этом участвовать. Сейчас это тем более нереально.

С уважением, Exeter

От makienko
К Exeter (28.06.2004 20:44:25)
Дата 28.06.2004 21:12:25

Re: Я не...

>Е:
>Хотя, если предложить индусам по миллиарду за каждую их б/у "Кило" - тоже могут не устоять :-)))

О! Точно!!! Индуи скидывают тайваньцам 8 Кило, а если Китай возбухает, требуют прекратить ВТС с паками и уйти из Мьянмы. Россия компенсирует индуям недостаток лодок продажей 8 Амуров. Типа каскадная поставка. Ну и китайцам нада будет Амурами помочь в такой беде. Все делают свой маленький гешефт.

Жаль, что нереально.

От В. Кашин
К Exeter (28.06.2004 20:44:25)
Дата 28.06.2004 21:03:42

Re: Я не...

Добрый день!

>> Более вероятно, что на сделку удастся соблазнить менее крупные европейские страны, у которых с китайцами относительно небольшой товарооборот. Напр. Нидерланды, Швеция, Норвегия (я не знаю насколько Ула оригинальный норвежский корабль).
>
>Е:
>"Ула" - корабль, разумеется, оригинальный немецкий :-)) Это пр.210 TNSW. Голландцы же отпали еще в самом начале негоции - видимо, им гиморра начала 80-х гг с "Хай Лунями" хватило.
Но строилась Норвегии? Или норвежского в ней нет ничего?
Да, я знаю, что голландцы отпали в самом начале. Но может если с ними поработают как следует, все же согласятся?
>Со шведами такое вряд ли возможно даже теоретически в силу строгостей современного шведского национального законодательства об экспорте ВВТ.
А если лодки у Швеции будут закуплены Соединенными Штатами?

>> Далее остается секонд-хэнд. Не обязательно бывшие Кило,
>
>Е:
>Вообще-то из секонд-хэнда пр.877 реально наличествуют "в доступности" только одна польская и одна румынская лодка, так что особо не разгонишься. Хотя, если предложить индусам по миллиарду за каждую их б/у "Кило" - тоже могут не устоять :-)))

>можно скупить в Латинской Америке пр.209, к примеру.

>Е:
>Вряд ли тайваньцам это добро 30-летней давности нужно.
Может быть при их радикальной модернизации в США их жизнь можно продлить?
Можно поискать кого-то, кто покупал лодки последние лет 15 - на Ближнем Востоке (кроме Израиля), в Европе из малых стран. Может можно набрать несколько относительно свежих ПЛ?

С уважением, Василий Кашин

От Exeter
К В. Кашин (28.06.2004 21:03:42)
Дата 28.06.2004 22:14:42

Re: Я не...

Здравствуйте!

>>> Более вероятно, что на сделку удастся соблазнить менее крупные европейские страны, у которых с китайцами относительно небольшой товарооборот. Напр. Нидерланды, Швеция, Норвегия (я не знаю насколько Ула оригинальный норвежский корабль).
>>
>>Е:
>>"Ула" - корабль, разумеется, оригинальный немецкий :-)) Это пр.210 TNSW. Голландцы же отпали еще в самом начале негоции - видимо, им гиморра начала 80-х гг с "Хай Лунями" хватило.
> Но строилась Норвегии? Или норвежского в ней нет ничего?

Е:
Строились они в ФРГ. Норвежское там есть, конечно, но внутри :-))


> Да, я знаю, что голландцы отпали в самом начале. Но может если с ними поработают как следует, все же согласятся?

Е:
Может быть, но сомнительно.


>>Со шведами такое вряд ли возможно даже теоретически в силу строгостей современного шведского национального законодательства об экспорте ВВТ.
> А если лодки у Швеции будут закуплены Соединенными Штатами?

Е:
Поскольку все будут знать для чего - то сомнительно.


>>> Далее остается секонд-хэнд. Не обязательно бывшие Кило,
>>
>>Е:
>>Вообще-то из секонд-хэнда пр.877 реально наличествуют "в доступности" только одна польская и одна румынская лодка, так что особо не разгонишься. Хотя, если предложить индусам по миллиарду за каждую их б/у "Кило" - тоже могут не устоять :-)))
>
>>можно скупить в Латинской Америке пр.209, к примеру.
>
>>Е:
>>Вряд ли тайваньцам это добро 30-летней давности нужно.
> Может быть при их радикальной модернизации в США их жизнь можно продлить?

Е:
Дык, проблема с ПЛ, в отличие от надводных кораблей, в том, что для ПЛ наиболее критический показатель - состояние корпуса. Которое никакими модернизациями не поправишь.Если лодкам 30 лет - ну еще 10 лет они прослужат, а дальше? Какой смысл вбухивать в это деньги?


> Можно поискать кого-то, кто покупал лодки последние лет 15 - на Ближнем Востоке (кроме Израиля), в Европе из малых стран. Может можно набрать несколько относительно свежих ПЛ?

Е:
В последние 15 лет - ну турки или южнокорейцы. Но и те и другие строят лодки с немецкой помощью и с немецкими поставками, так что те же яйца получаются, только в профиль. Мимо немцев никак не пройдешь :-))

С уважением, Exeter