а фотки там есть? Сам Холт несколько танков в первую мировую построил, напридумывал же еще больше, включая телеуправляемую гусеничную торпеду.
>Версия, которую я привел, взята из официальной истории Катерпиллера. А какие американы предпочитают версию о спившемся коммивояжере?
Да те которые не работают на катерпиларе! и даже как с ученой степенью историков.
ну может и не спился, но огорчён коварством англичан конкретно и надолго :) даже судился после войны с ними и получил от британского правосудия большой кукиш.
это Эдвин Вилок, хозяин тракторостроительной фирмы "Пионэр" который ломанулся в Британию со своими идеями вскоре после начала войны в расчете на выгодный заказ.
Возможно англы "срубили фишку", но предпочли сотрудничество с Плинием Холтом.
Но вообще - идея давно лежала на поверхности. Дело было не в идее, а в ее работоспособной реализации.
Понятно что у победы много отцов а поражение всегда сирота. И количество отцов увеличивается. вот я недавно еще одного панцерфатера откопал - это будет бонба. к тому же у англичан вполне конкретный свой изобретатель де факто - Ланселот ля Моль, австралиец.
>Странная история вообще-то, потому что и англичане к Хольту ездили, и тягачи им поставлялись
ну так и что? "вдохновение" в папку, в архив, не подошьёшь. Мало ли кто от чего черпал. Производители скотч-виски так же могут утверждать, что Свинтон с Триттоном обязаны своими творческими взлетами ихнему продукту когда надирались в подсобке адмиралтейства до поросячьего визга. А правильный танк придумали нечаянно чтоб ездить в пункт приема сдавать пустую тару. В трезвом виде они у них неправильные получались.
От присутствия военпреда на заводе выполняющем большие заказы для армий - делать такие глубокие выводы - это смело.
червяка из яблока ньютона в соавторы закона тяготения?
"маленький вилли" еще можно считать переделаным холтом, а потом пошла совсем другая история.
...без эмоций? Вместо них, если не трудно, какие-нибудь источники бы. О взаимоотношениях Хольта с англичанами.
>а фотки там есть? Сам Холт несколько танков в первую мировую построил, напридумывал же еще больше, включая телеуправляемую гусеничную торпеду.
Может и будут, если меня в архивы ихние пустят.
>>Версия, которую я привел, взята из официальной истории Катерпиллера. А какие американы предпочитают версию о спившемся коммивояжере?
>
>Да те которые не работают на катерпиларе! и даже как с ученой степенью историков.
А фамилии у них есть? Или названия, где это печаталось?
>ну может и не спился, но огорчён коварством англичан конкретно и надолго :) даже судился после войны с ними и получил от британского правосудия большой кукиш.
>это Эдвин Вилок, хозяин тракторостроительной фирмы "Пионэр" который ломанулся в Британию со своими идеями вскоре после начала войны в расчете на выгодный заказ.
Не хольтовец то есть. Понятно.
Вы не совсем, видимо, меня поняли. Я это все не к тому, что Катерпиллер претендует на изобретение танка - не претендует он, не надо англичан и прочих панцерфаверов от него защищать, - а к тому, что интересно мне было бы побольше узнать об этом моменте.
>...без эмоций? Вместо них, если не трудно, какие-нибудь источники бы. О взаимоотношениях Хольта с англичанами.
попробуем, например главный из бовингтона - Давид Флетчер - "Ландшипы"
дуэт Чемберлен и Дойл не помню как она называется но что то там по первой мировой броне ну и тд
>А фамилии у них есть? Или названия, где это печаталось?
Деннис Гаар ну и все остальные
>Не хольтовец то есть. Понятно.
>Вы не совсем, видимо, меня поняли.
дык правильно я понял.
там моментов много... удачи