От tarasv
К Китоврас
Дата 30.06.2004 18:35:11
Рубрики WWII; Спецслужбы; ВВС; 1917-1939;

Re: А много это больше двух?

>Леваневский никогда до н-209 не летал на многомоторных самолетах.

Чорт с ним с тандемными Дорнье Валь, но уж Дуглас DF-195 и Сикорский S-43 это двухмоторники и на них Леваневский летал. Чем принципиально отличается пилотирование двухмоторной машины от четырехмоторной я как-то не понимаю.

По остальному возражений нет если считать плохой подготовкой в основном полет на недоведенной машине.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Китоврас
К tarasv (30.06.2004 18:35:11)
Дата 01.07.2004 11:01:18

Да много

Доброго здравия!
> Чорт с ним с тандемными Дорнье Валь, но уж Дуглас DF-195 и Сикорский S-43 это двухмоторники и на них Леваневский летал. Чем принципиально отличается пилотирование двухмоторной машины от четырехмоторной я как-то не понимаю.

А в ВВС понимали и перевод человека с Тб-1 на Тб-3 допускался только после достаточно длительного обучения. Причем переводить на Тб-3 разрешалось только опытных пилотов Тб-1.


> По остальному возражений нет если считать плохой подготовкой в основном полет на недоведенной машине.

Там не только это. Удачный сезон для полетов был упущен (отсюда попадание в сильный циклон на маршруте) Отсутствие слетанности экипажа, отсутствие тренировочных полетов в Арктику и т.д.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)
С уважением, Китоврас
http://gradrus.chat.ru/

От Banzay
К tarasv (30.06.2004 18:35:11)
Дата 30.06.2004 18:38:05

Много!

приветствую!

там все другое.и манера и резкость пилотирования.
Например на должность правого летчика на Ту-95 переводились только командиры Ту-16 и с немаленьким налетом.
Что касается манеры пилотирования то тут можно сказать что Леваневский был резковат для 4-х моторника.

От tarasv
К Banzay (30.06.2004 18:38:05)
Дата 30.06.2004 19:44:45

Re: Что-то мне подсказывает что перегруженный РД требовал не менее

>там все другое.и манера и резкость пилотирования.

если не более филигранного пилотирования чем ДБ-А у которого маневренность была получше чем у РД.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От FVL1~01
К tarasv (30.06.2004 19:44:45)
Дата 30.06.2004 22:58:17

Да дело не в перегрузке а особенностях управления

И снова здравствуйте
на РД все делает ОДИН пилот. ДБ-А требует работы КОМАНДЫ. Команда не сложилась - результат налицо.

С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К Banzay (30.06.2004 18:38:05)
Дата 30.06.2004 19:37:55

Главное отличие не тут

И снова здравствуйте
>Что касается манеры пилотирования то тут можно сказать что Леваневский был резковат для 4-х моторника.

Леваневский не имел опыта полета на самолетах с выделеным бортмехаником. На всех машинах на которых он летал до этого управление двигателями осуществлялось САМИМ командиром самолета, на Н-209 НЕТ, координация работы между пилотом и бортмехаником на 4х моторной машине у которой ВСЕ винты вращались в одну сторону (реактивный моментик 4х движков по 1150 формальных лошадиных сил можете прикинуть) требует ОПЫТА и слетанности, особенно на взлете, А его у ЭКИПАЖА Н-209 НЕ было. Вот и пришлось даже отрывать машину от земли второму пилоту.


С уважением ФВЛ