От Ильич
К All
Дата 30.06.2004 20:17:28
Рубрики Прочее; WWII; ВВС;

Вопрос по авиарепликам(+)

Здравствуйте, товарищи!

Можно ли для постройки реплики И-16 использовать двигатель от Ан-2 (есть возможность купить такое двигло, и вообще - москас - мечта идиота), всё-таки весовая разница 40 кг (правда в меньшую сторону), ну там може притяжелить можно?
Заранее спасибо, буду весьма рад конструктивным ответам и советам. Спасибо!

С большевистским приветом, Ильич.

От К.Логинов
К Ильич (30.06.2004 20:17:28)
Дата 01.07.2004 15:49:33

Re: Вопрос по...

Конечно можно, там на Аш-62 на картере досих пор прилив от синхронизатора пулемета остался.

От Ильич
К К.Логинов (01.07.2004 15:49:33)
Дата 01.07.2004 18:26:19

Спасибо! (-)


От Banzay
К Ильич (30.06.2004 20:17:28)
Дата 01.07.2004 15:20:49

"Не мона , а нуна" (с)

Приветствую!

Насколько помню отличия такие:
1. Отсутствует помпа перевернутого полета.
2. Отсутствует прилив под установку синхронизатора.

Из остальных отличий меньший вес, большая мощность, другой винт(более тяжелый ВИШ , 4 лопастный вместо 2-х), качество сборки выше.

От Ильич
К Banzay (01.07.2004 15:20:49)
Дата 01.07.2004 18:24:54

Спасибо, а про помпу можно подробнее? Там чертеж какой-нить? (-)


От FVL1~01
К Ильич (01.07.2004 18:24:54)
Дата 01.07.2004 19:41:30

это к карбюратору - нагнетатель в поплавковую камеру.

И снова здравствуйте

По идее западные карбюраторы такого типа для Райт 1820 выпускаються и посейчас. вариант 1535 сильного движка долго продавался в коммерческой авиации.


С уважением ФВЛ

От badger
К Banzay (01.07.2004 15:20:49)
Дата 01.07.2004 17:39:43

Re: "Не мона...

Нагнетатель однозначно отличаеться, у М-62 двухскоростной, у АШ-62ИР - односокростной.

От Ильич
К badger (01.07.2004 17:39:43)
Дата 01.07.2004 18:26:00

Спасибо, а не в курсе, как эта проблема решалась на подобных репликах? (-)


От amyatishkin
К Ильич (01.07.2004 18:26:00)
Дата 01.07.2004 18:52:44

Просто решается

И-16 "репликрафт" летает на тех же высотах, что и Ан-2 :)

От amyatishkin
К Ильич (30.06.2004 20:17:28)
Дата 30.06.2004 22:39:23

Нафига вам И-16?

Стройте Су-2 - таких вроде нет.

Построено реплик несколько штук, все используют АШ-62 с Ан-2.
Несколько И-16 (вроде 6 или 8, но 4 сразу видел)
мин. 2-3 И-15
1 ДИТ
И-153 пока вроде не было.

От Ильич
К amyatishkin (30.06.2004 22:39:23)
Дата 01.07.2004 18:23:21

Да, в принципе я вопр. концептуально задал, да и материалов больше...

Я не в Москве живу, поэтому принцип "Что есть, то и используем" основополагающий. По И-16 информации больше.
С уважением.

От МиГ-31
К amyatishkin (30.06.2004 22:39:23)
Дата 30.06.2004 22:54:32

Здрасьти, не было!

>И-153 пока вроде не было.
мой пост не почитали в этой ветке.
Не только была, но и есть и даже приложить ее успели несильно(шасси не вышло, сажали на брюхо в пену. Все, кроме винта цело)Она в Новой Зеландии летает вместе с Ишаками.
http://homepages.paradise.net.nz/briangr/planes/Wanaka98/planes3.htm
http://www.tidetech.com/fighterfactory/polii153.html
http://users.argonet.co.uk/users/vicsmith/DownUnder/I153.html
http://www.finescale.com/fsm/community/forum/topic.asp?TOPIC_ID=2111
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Volhov
К Ильич (30.06.2004 20:17:28)
Дата 30.06.2004 22:04:41

Года три назад...

...Новосибирскийй авиационный завод построил и продал в Новую Зеландию две реплики и-16 и одну и-15. Было очень много статей и фото в журналах

От Minherz
К Volhov (30.06.2004 22:04:41)
Дата 01.07.2004 14:59:59

Ай да Новые Зеландцы!!

У меня создалось впечатление, что Новая Зеландия -- вообще заповедник всяких ретро и реплик.
Как не глянешь на авиаретрофото -- страна приписки -- Новая Зеландия.
С чего бы это?

С уважением!

От Ильич
К Volhov (30.06.2004 22:04:41)
Дата 30.06.2004 22:06:06

А поподробнее, пожалуйста, проблема у нас спериодикой.(( (-)


От МиГ-31
К Ильич (30.06.2004 22:06:06)
Дата 30.06.2004 22:21:55

Re: А поподробнее,...

http://www.nzfpm.co.nz/aircraft/i153.htm
http://www.nzfpm.co.nz/aircraft/i16.htm
а в общем - http://www.google.ca/search?hl=en&ie=UTF-8&q=I-16+new+zealand&spell=1
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Ильич
К МиГ-31 (30.06.2004 22:21:55)
Дата 01.07.2004 18:21:03

Спасибо! (-)


От Константин Чиркин
К Ильич (30.06.2004 20:17:28)
Дата 30.06.2004 21:01:06

Re: Так на И-16 такой и стоял движок (-)


От Ильич
К Константин Чиркин (30.06.2004 21:01:06)
Дата 30.06.2004 21:07:03

Такой, да не такой! На И-16 - слабее и на 40 кг тяжелее, но в приципе - такой. (-)


От Minherz
К Ильич (30.06.2004 21:07:03)
Дата 30.06.2004 21:19:36

Re: Такой, да не такой!

ну а режимы работы мотора?
И-16 -- акробат
Ан-2 -- нет
Как реплику эксплуатировать предполагается?
по-полной? ))

От Ильич
К Minherz (30.06.2004 21:19:36)
Дата 30.06.2004 21:25:04

Запас по мощности зато есть. А об экасплуатации...

пока рано, но если будет тока по кругу или прямо летать - рад буду сильно, со слюноотделением. Опять же цели кодокол делать нет, а Нестерова и бочку я думаю, осилит. Кубинская восьмерка, а так же фигуры сложного (акроботического) пилотажа не нужны - их, современных, в 40-е годы все равно не было, напр. Двойной Иммельман Савицкий выдумал тока в 45-м, и то на Як-3.
С уважением.

От Сергей Зыков
К Ильич (30.06.2004 21:25:04)
Дата 01.07.2004 19:13:51

стройте УТИ-4/И-16! билеты пассажирам можно уже сейчас продавать

как на 101 километр в космос с туристическим шатлом :)




От Константин Чиркин
К Ильич (30.06.2004 21:25:04)
Дата 01.07.2004 18:38:53

Re: На И-15бис стоит и ничего,а Вы что-то переживаете. (-)


От Ильич
К Константин Чиркин (01.07.2004 18:38:53)
Дата 01.07.2004 18:41:55

Если можно, поподробнее - прямо так вгарнули, или дорабатывали, спасибо! (-)


От FVL1~01
К Ильич (01.07.2004 18:41:55)
Дата 01.07.2004 19:42:53

прямо так.

И снова здравствуйте

Если мотор переработаете у вас трудности с сертификацей будут ероплана. Так что ставить ПЕРВОНАЧАЛЬНО надо все заводское - тогда и сертификат получите легко.


С уважением ФВЛ

От Константин Чиркин
К Ильич (01.07.2004 18:41:55)
Дата 01.07.2004 19:35:01

Re:На "МАКС"е2001 подошел к технарям и спросил,а насчёт доработки не уточнял

Приветствую.Движок М-62ИР отличается от истребительного весом (тяжелее)и уменьшеной мощностью.Так что проблем-то нету.Притом если он уж Ан-2 тянет,то любой более лёгкий самолёт,ну уж всяко утянет.

От Ильич
К Ильич (30.06.2004 21:25:04)
Дата 30.06.2004 21:26:17

Забыл, на ишачке винт полегче. (-)


От Eddie
К Ильич (30.06.2004 21:26:17)
Дата 01.07.2004 20:04:12

На новосибирских репликах - от Ан-2, но с 2-мя снятыми лопастями (-)


От Minherz
К Ильич (30.06.2004 20:17:28)
Дата 30.06.2004 20:45:37

Великое дело замышляете, Ильич!! Удачи!!

Здравия желаю!

Ан2 -- так Ан2. Альтернативы, скорее всего, не будет.
Если по габаритам и мощности двигатель схож то почему бы нет!!
40 кг!! Ну что такое 40 кг!? А по надёжности от Ан2 мотор наверняка и получше будет.
А с системой охлаждения как?

>С большевистским приветом, Ильич.
С уважением!

От Ильич
К Minherz (30.06.2004 20:45:37)
Дата 30.06.2004 20:54:47

Re: Великое дело...

Спасибо! Удача понадобится!
С уважением и
С большевистским приветом, Ильич.

От Ильич
К Minherz (30.06.2004 20:45:37)
Дата 30.06.2004 20:53:21

Бум думать коллективно - есть хорошие связи с авиастроителями(+)

Смоленский Авиазавод (кстати, у них в архиве есть плазы на Ил-2, проэтот завод - фильм "Особо важное задание") и на смоленском заводе "Измеритель", в общем работу нужно правильно организовать;-), дык у Ан-2 терморежим не такой напряженный, а про массу я уже думал - при таких габаритах 40 кг груза распихать в принципе некритично с помощью грузов, главное центровку не нарушить.

От ARTHURM
К Ильич (30.06.2004 20:53:21)
Дата 01.07.2004 15:17:21

А не про Куйбышевский авиазавод фильм? (-)


От Ильич
К ARTHURM (01.07.2004 15:17:21)
Дата 01.07.2004 18:26:44

Этот точно про наш. (-)