От Никита
К Pablo
Дата 15.03.2001 13:30:18
Рубрики Прочее; WWII; Современность; 1941; Байки; ...

Pro dirizhabli

>Про ассортимент умолчу, а вот конструкция, не более чем дирижабельные ангары, спроектированные русскими инженерами в годы ПМВ и переделанные в рынок

Taк eто дирижaбeльныe eллинги? A они нe должны быть оворaчивaюшимися вокруг своeй оси, чтобы нaпрaвлeниeм вeтрa при зaпускe пользовaться? Я никогдa нe слышaл, чтобы eллинги в Ригe проeктировaли. Откудa инфa, нe подскaжeтe?



От Pablo
К Никита (15.03.2001 13:30:18)
Дата 15.03.2001 14:22:25

Re: Pro dirizhabli

Наше Вам!
>>Про ассортимент умолчу, а вот конструкция, не более чем дирижабельные ангары, спроектированные русскими инженерами в годы ПМВ и переделанные в рынок
>
>Taк eто дирижaбeльныe eллинги? A они нe должны быть оворaчивaюшимися вокруг своeй оси, чтобы нaпрaвлeниeм вeтрa при зaпускe пользовaться? Я никогдa нe слышaл, чтобы eллинги в Ригe проeктировaли. Откудa инфa, нe подскaжeтe?

Информация о этом есть в любой, сколько нибудь серьезной, книге о архитектуре Риге. Это точно ангары, но не эллинги. Выглядят как ангары, те половинки цилинров, открытые с обоих торцов (при превращении в рынок их застеклили, а по идее должны быть ворота). Увы но не под рукой фото, если будет интересно найду.
Торцы киричные, а крыша держится на металлических арках, причем без колонн (что естественно для ангаров, но излишне для базара)

Пока!