>
>Дык ведь денег на это не дали. Я так понимаю, в основном потому, что их (денег) не было. Да и возможность построить линкоры (любого проекта) быстро вызывает сомнения.
Странная вещь деньги - судя по расходам в 1906-1907 на флот расходовали больше чем в 1909. В общем нужно смотреть куда уходили выделенные деньги (часть конечно пошла на долги в ходе войны сделанные). При чем Рюрики в принципе даже включили в планы заводам а потом тормознули по причинам не денежного плана - то есть в августе 1905 деньги как бы есть а спустя несколько месяцев - нет.
Что касается быстроты постройки - я не настаиваю на среднемировой скорости - 2-2,5 года на линкор. Заложенные в 1906-1907 заводские проекты (учитывающие массу особенностей завода) вполне дозревают к 1910-1911. Если через год заложили бы еще пару они готовы в 1912-13гг.
Заводы раскочегарившись способны ввести Гангуты в строй к весне-лету 14 а не 15. Ну а далее несколько смещается готовность Измаилов - глядишь в 16 году головной и вступил бы в строй. Как видите ничего сверхестественного. Мое мнение - по сути простой заводов в 1906-1909 дорого стоил в смысле скорости количества и качества.
>Вот с эсминцами и легкими крейсерами такой номер наверно бы прошел.
Дык эсминцев (Добровольцев и еще ряд) наклепали прорву. А вот пару-тройку турбинных крейсеров запросто можно было заказать в той же Англии году скажем в 1907-08 и получить к 1910
> Заложенные в 1906-1907 заводские проекты (учитывающие массу особенностей завода) вполне дозревают к 1910-1911.
Видимо, так. Если деньги будут :)
>Заводы раскочегарившись способны ввести Гангуты в строй к весне-лету 14 а не 15.
Безусловно - модернизация-то заводов проведена на нсколько лет раньше, чем в реальности.
>Дык эсминцев (Добровольцев и еще ряд) наклепали прорву.
Устарели добровольцы к ПМВ, да и 18 шт - не прорва. Что мешало закладывать турбинные эсминцы уже в 1907 (скажем, "Русский Трайбл"), а не ждать суперпроект.
деньги вопрос сложный - нужно подробно смотреть куда они собственно шли. В отсутствие денег на новое строительство просто не верю (в 1900-05 деньги на строительство были и немалые а в 1906-1909 все вдруг изчезает причем разговор идет как правило о 15-20-25 млн в год - цифра не безумная)
>Безусловно - модернизация-то заводов проведена на нсколько лет раньше, чем в реальности.
Кстати модернизация заводов явно стоила бы в итоге дешевле и прошла быстрее да и Гангуты обошлись бы дешевле.
>>Дык эсминцев (Добровольцев и еще ряд) наклепали прорву.
>
>Устарели добровольцы к ПМВ, да и 18 шт - не прорва. Что мешало закладывать турбинные эсминцы уже в 1907 (скажем, "Русский Трайбл"), а не ждать суперпроект.
вообще они устарели еще при постройке - ну что стоило заказать эсминцы со скоростью хотя бы 30 узлов. А ведь добровольцы это еще полбеды там еще много куда худших построили. В итоге вроде новые корабли а никуда уже не нужны. То что государство явно не обедняло бы продолжая строить малыми сериями - 4-5 единиц некий модернизированный (турбинный) Доброволец начиная с 1907
это факт. А в итоге к началу войны могли иметь 15-20 вполне современных кораблей. Наличие современных эсминцев позволило бы действовать в 14-15 году куда активнее.