2а - колесные танки типа Ансальдо - металлические колеса большого диаметра.
>3)магистральный путь - повышение ресурса гусеницы танка. Путь по которому первым прошел Виккерс 6т, знаете в чем именно его отличие оть ВСЕХ танков тех лет - это ресурс гусеницы с 500 до 1000-5000км. Все, пляс танк проще в производстве чем собственный агрегат Т-19 который очень похож именно на Француза -Рено НЦ или Рено модель 27/28.
Техническое решение - изобретение в 1925 году закалки токами высокой частоты, позволившей создать палец гусеницы закаленный (неистирающийся) с поверхности и незакаленный (неломкий) внутри. С начала 30-х годов ТВЧ-закалка есть обязательный технологический элемент.
>СССР приняло для пехотного танка тип виккерса 6т а для крейсерского (или даже концептуально именно среднего, выполняющего работу не танка ПП а линейной машины), по оружию, вспомним проектируемое вооружение БТ-7 например.
>Никаких других сверхзадач и сверхпричин здесь не вижу.
>А численность - танков так страна то большая и вариант войны на два - три фронта (одновременно Запад, Кавказ и С-Азия + Дальний восток исключен быть не мог.
>>У меня есть некоторые соображения на этот счет, но я с удовольствием выслушаю и чужое (неправильное) мнение :-)))
>
>С уважением ФВЛ
И снова здравствуйте
>2а - колесные танки типа Ансальдо - металлические колеса
большого диаметра.
Еще одна причина схемы павези. Хорошо для горной местности в смясле подьем уклон преодолеваемый больше чем для гусеничной тезнике. Кампанила (джип такой, фиатовский, типагипертрофированной Нивы)с спецколесами на длинных полуосях и переделками взбиралась на откос 68градусов, жаль в серии не была.
Оперативная подвижность танков Павези невелика из за конструкции колес и подвески. По дорогам им вообще лучше не ходить. Так что на тот момент идея была неплохой но реализация как и в случае с КГ приводом виккерса-крослей подкачала.