От Игорь Куртуков
К Валерий Мухин
Дата 17.03.2001 04:41:37
Рубрики Прочее;

Re: Про Хрендорф-II....

>Однако смысл в чем. Преодоление рва может происходить на вполне определенной минимальной не приближающейся к нулю скорости. Т.е. преодолевается ров за счет инерции движения. Фрикцион при этом может быть отжат, что бы не повредить двигатель. Т.е. по большому счету все равно сколько ведущих колес у танка.

Может-не может... Как я видел в хрониках преодоление рва совершается на относительно небольшой скорости, причем активно эксплуатируются передние ветви гусениц, которые как бы вытягивают танк на завершающей фазе приема.

От Валерий Мухин
К Игорь Куртуков (17.03.2001 04:41:37)
Дата 17.03.2001 22:59:51

Re: Про Хрендорф-II....

>Может-не может...

А.М. Катунский «Вождение танка», Воениздат, 1976 г.
«Окопы, траншеи и рвы, так же канавы, щели и другие подобные препятствия, ширина которых не превышает 0.3 длины корпуса танка (1.7м для БТ-7 – В.М.), нужно преодолевать не снижая скорости допустимой для данного участка местности, на любой передачи.»

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Игорь Куртуков
К Валерий Мухин (17.03.2001 22:59:51)
Дата 18.03.2001 01:22:59

Re: Про Хрендорф-II....

>«Окопы, траншеи и рвы, так же канавы, щели и другие подобные препятствия, ширина которых не превышает 0.3 длины корпуса танка (1.7м для БТ-7 – В.М.), нужно преодолевать не снижая скорости допустимой для данного участка местности, на любой передачи.»

Ну вот видите. Никаких 2.5 м уже и нет...

От Валерий Мухин
К Игорь Куртуков (18.03.2001 01:22:59)
Дата 19.03.2001 02:41:08

Re: Про Хрендорф-II....



>Ну вот видите. Никаких 2.5 м уже и нет...

Но 2 м есть.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Игорь Куртуков
К Валерий Мухин (19.03.2001 02:41:08)
Дата 19.03.2001 04:30:58

Re: Про Хрендорф-II....

>>Ну вот видите. Никаких 2.5 м уже и нет...
>
>Но 2 м есть.

1.7 м есть.