>***** Авиакомпании они для того, чтобы людям услуги предоставлять. Предоставлять эти услуги с помощью РОССИЙСКИХ самолётов получается дороже, чем буржуйскими. Я сильно сомневаюсь, что народ в приступе патрилотизма согласится выкладывать лишние бабки за полёт на российском самолёте, а не каком-нибудь Боинге.
Предоставлять эти услуги с помощью РОССИЙСКИХ авиакомпаний получается дороже чем буржуйскими.
А для илюстрации расказ о дятельности западных "дискаунтерных" авиакомпаний. Типа авиабилет из Берлина в Лондон за 25 баксов. Или с восточного поберьежья США на Западное за 50.
>Предоставлять эти услуги с помощью РОССИЙСКИХ авиакомпаний получается дороже чем буржуйскими.
С какой это стати? При прочих равных билет Аэрофлота стоит дешевле Люфтганзы. Ну бывают, конечно, приступы щедрости у АК в виде скидок и промо-акций, ну так они у всех бывают.
>А для илюстрации расказ о дятельности западных "дискаунтерных" авиакомпаний.
Ну и как это связано с их "западностью"? Это просто другой тип бизнеса + хорошая раскрутка. На терминале какого-нибудь РайанЭйра персонала практически нет, вся информация на дисплеях, и если пакс хочет что-либо узнать, он должен сам потыкать в кнопочки. Они даже билеты как таковые не продают - паксы сам его покупает в интернете и сам же для себя печатает. Такой бизнес здесь не приживется еще ну очень долго.
>Типа авиабилет из Берлина в Лондон за 25 баксов.
Типа первые пять билетов за два месяца до вылета. А на рейс "на следующий день" - будьте любезны заплатить почти как у "взрослых" АК (ну процентов на 10 дешевле, м.б.)
Российские самолеты кажутся дешевыми только потому, что они на самом деле советские, и достались АК практически нахаляву со времен СССР. При попытке купить действительно _российский_ самолет быстро выясняется, что цена-то владения (включая ремонт и топливо) сильно немаленькая, и АК ее просто не потянет.