От Игорь Куртуков
К Валерий Мухин
Дата 19.03.2001 04:28:31
Рубрики WWII; Танки;

Re: О скорости...

>>Т.е. Т-26 устойчевее на 25 %, но это никому оказалось не нужным и новые танки делали с меньшим углом крена?
>
>Еще раз максимальный угол крена это размер косогора, по которому танк может ехать ВДОЛЬ склона, не опрокидываясь.

А вот интересно, он на колесах и гусеницах один или разный?

От Валерий Мухин
К Игорь Куртуков (19.03.2001 04:28:31)
Дата 19.03.2001 13:54:20

Re: О скорости...

>>Еще раз максимальный угол крена это размер косогора, по которому танк может ехать ВДОЛЬ склона, не опрокидываясь.
>А вот интересно, он на колесах и гусеницах один или разный?

В имеющихся у меня данных даже для разных моделей Т-26 указан один и тот же угол крена –40, т.е. что с одной башней, что с двумя маленькими все едино. С другой стороны углы подъема – спуска указаны разными для колесного и гусеничного хода. Вот и думай, что хочешь. Теоретически углы крена для колес и гусениц не должны сильно отличаться.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От krok
К Валерий Мухин (19.03.2001 13:54:20)
Дата 19.03.2001 14:16:49

О Ветрове.

Очень давно читал воспоминания Ветрова о войне в Испании.
Он описал свой разговор со Сталиным после возвращения в СССР.Вопрос о устойчивости поднялся при рассказе Ветрова о действиях танков в условии предъгорий (кажется Каталония), на тамошних серпантинах машины были очень медленны, и при развитии большей скорости уходили в кювет.

От Валерий Мухин
К krok (19.03.2001 14:16:49)
Дата 19.03.2001 14:37:31

Re: О Ветрове.

>на тамошних серпантинах машины были очень медленны,

По серпантинам, только Джеймс Бонд быстро ездит :-)

>и при развитии большей скорости уходили в кювет.

Это простите боковой снос, а не как не опрокидывание от высокого ЦТ. Вопрос только в том, «большая скорость» это сколько? И какой собственно радиус поворота?

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От stepan
К krok (19.03.2001 14:16:49)
Дата 19.03.2001 14:33:34

Re: О Ветрове.

>Очень давно читал воспоминания Ветрова о войне в Испании.
>Он описал свой разговор со Сталиным после возвращения в СССР.Вопрос о устойчивости поднялся при рассказе Ветрова о действиях танков в условии предъгорий (кажется Каталония), на тамошних серпантинах машины были очень медленны, и при развитии большей скорости уходили в кювет.

Насколько я помню (если ошибся, знатоки поправят), БТ не имел бортовых фрикционов а только тормоза и диффиренциал. Такая система управления и на ровной местности не очень способствует сохранению направления движенияю.

Степан

От Валерий Мухин
К stepan (19.03.2001 14:33:34)
Дата 20.03.2001 00:51:53

Re: О Ветрове.

>Насколько я помню (если ошибся, знатоки поправят), БТ не имел бортовых фрикционов а только тормоза и диффиренциал.

Ошибаетесь. Не было у него дифференциала, а БФ были.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От stepan
К Валерий Мухин (20.03.2001 00:51:53)
Дата 20.03.2001 05:59:03

Re: Значит ошибся я (+)

>>Насколько я помню (если ошибся, знатоки поправят), БТ не имел бортовых фрикционов а только тормоза и диффиренциал.
>
>Ошибаетесь. Не было у него дифференциала, а БФ были.

Он что, на колесах поворачивал с пробуксовкой ведущих колес или использовались фрикционы?

Степан