От Iva
К Дмитрий Козырев
Дата 20.08.2004 14:49:37
Рубрики WWII;

Не верно.

Привет!

>Отсутсвие локомотивов никак не повлияет на способность дороги к пропуску составов :)
>Другое дело, что не будет возможности ее использовать :)

Не вижу разницы. Если я начальник и мне нужны реальные перевозки - у меня нет разницы есть потенциальная способносить или нет. Пропускная возмозность системы - это возможность ее самого узкого места. Поэтому требование пропускная способность магистрали не ниже абс порождает условие количество ломомотивов не ниже всд.


Владимир

От Дмитрий Козырев
К Iva (20.08.2004 14:49:37)
Дата 20.08.2004 14:57:20

Ну представьте себе :)

>>Отсутсвие локомотивов никак не повлияет на способность дороги к пропуску составов :)
>>Другое дело, что не будет возможности ее использовать :)
>
>Не вижу разницы.

Это просто такая техническая характеристика. :)
Как например скорострельность оружия - оценивает способность оружия производить опредленное количество выстрелов в единицу времени - при этом обеспеченность боеприпасами и подготовка стрелка в расчет не принимаются :)

От Iva
К Дмитрий Козырев (20.08.2004 14:57:20)
Дата 22.08.2004 17:14:47

Re: Ну представьте...

Привет!

>Это просто такая техническая характеристика. :)

Это не техническая, а управленческая характеристика. Необходимая для планирования работы дороги на длительный промежуток времени.

>Как например скорострельность оружия - оценивает способность оружия производить опредленное количество выстрелов в единицу времени - при этом обеспеченность боеприпасами и подготовка стрелка в расчет не принимаются :)

Поэтому это сравнение не верно. Это не скрострельность отдельного ствола, а способность артдивизии вести огонь заданной интенсивности на протяжении длительного времени. Т.е. ближе не к скорострельности а к боекомпелкту :-).


Владимир