От Юрий А.
К Мелхиседек
Дата 23.08.2004 10:19:54
Рубрики WWII;

Более того.

>>Алексей Мелия
>
>>>Нехватка подвижного состава в первую очередь. Во втрую сложности с логистикой.
>>
>>Наличие/отсутствие подвижного состава не влияет на пропускную способность. Валяют лишь его ожидаемые технические характеристики.
>Есть такой момент, как наличие локомотивных депо на линии. Их возможности по обслуживанию подвижного состава не бесконечны, на транссибе пропускная способность больше лимитировалась малым количеством паровозов, чем состоянием путевого хоз-ва.

Помимо локомотивов, есть еще и вагоны, которые тоже требуют обслуживания, на каждой станции их долен осмотреть вагонник, прежде чем они поедут дальше. Да и вагоноремонтные депо не резиновые.

Вот только одно "но". С началом войны на Транссибе кол-во подвижного состава снизилось. Его перебросили на прифронтовые дороги. Так что нагрузка на ремонтные части восточных дорог СССР с началом войны снизилась, хотя грузооборот увеличился (за счет внедрения новых методов обслуживания, сокращающих время и увиличивающих оборачиваемость подвижного состава). Так что аргумент, что пропускную способность транссиба лимитировали ремонтные депо не состоятелен.

От Мелхиседек
К Юрий А. (23.08.2004 10:19:54)
Дата 23.08.2004 10:25:52

Re: Более того.


>Вот только одно "но". С началом войны на Транссибе кол-во подвижного состава снизилось. Его перебросили на прифронтовые дороги. Так что нагрузка на ремонтные части восточных дорог СССР с началом войны снизилась, хотя грузооборот увеличился (за счет внедрения новых методов обслуживания, сокращающих время и увиличивающих оборачиваемость подвижного состава). Так что аргумент, что пропускную способность транссиба лимитировали ремонтные депо не состоятелен.
это было уже после начала ВОВ, до этого надо было дожить

От Юрий А.
К Мелхиседек (23.08.2004 10:25:52)
Дата 23.08.2004 11:00:13

Re: Более того.


>>Вот только одно "но". С началом войны на Транссибе кол-во подвижного состава снизилось. Его перебросили на прифронтовые дороги. Так что нагрузка на ремонтные части восточных дорог СССР с началом войны снизилась, хотя грузооборот увеличился (за счет внедрения новых методов обслуживания, сокращающих время и увиличивающих оборачиваемость подвижного состава). Так что аргумент, что пропускную способность транссиба лимитировали ремонтные депо не состоятелен.
>это было уже после начала ВОВ, до этого надо было дожить

Так на прифронтовых то дорогах нагрузка возрасла, и они вполне это потянули. Чем транссиб хуже?