От Esq
К Олег...
Дата 20.08.2004 18:43:19
Рубрики Прочее; WWII; Современность; Байки;

Rе: Кстати, по аэродромам...

>Амеры в 30-х первыми додумались, что проще построить
>специализированные аэродромы с мощными полосами,
>чем строить самолеты с возможностью взлета/посадки на грунт...

Они же, кстати, придумали строить дороги для автомобилей...

От Олег...
К Esq (20.08.2004 18:43:19)
Дата 20.08.2004 22:31:54

Автострады? Именно, но немного раньше...

Дорогие товарищи, друзья!

>Они же, кстати, придумали строить дороги для автомобилей...

Причем непонятно зачем они такие им понадобились в 20-х,
расчитанные на скорость в 150 (примерно) км/час,
с полосами торможения, развязками и пр???
(если кто не знает, развязки типа "бабочка",
как на МКАД назывались когда-то "американского типа",
причем даже немцы для своих автобанов их так называли)...

http://www.fortification.ru/

От Esq
К Олег... (20.08.2004 22:31:54)
Дата 22.08.2004 11:39:20

Rе: Автострады? Именно, но немного раньше...

>>Они же, кстати, придумали строить дороги для автомобилей...
>
>Причем непонятно зачем они такие им понадобились в 20-х,
>расчитанные на скорость в 150 (примерно) км/час,
>с полосами торможения, развязками и пр???

Это тов.Рузвельт так из депрессии выходил.

>(если кто не знает, развязки типа "бабочка",
>как на МКАД назывались когда-то "американского типа",
>причем даже немцы для своих автобанов их так называли)...

Странно, я всегда слышал "развязка типа 'лист клевера'".

От Олег...
К Esq (22.08.2004 11:39:20)
Дата 23.08.2004 14:20:25

Re: Rе: Автострады?

Дорогие товарищи, друзья!

>Странно, я всегда слышал "развязка типа 'лист клевера'".

Это другая немного...
Лист клевера, по-моему без боковых дорожек,
могу дома посмотреть статью про это дело
в инженерном вестнике 1930-х годов...

http://www.fortification.ru/