От badger
К Андрей Сергеев
Дата 20.08.2004 17:34:28
Рубрики Прочее; WWII; Современность; Байки;

А можно вопрос?

>А "Корсар" лучше на малых и средних высотах,

А можно узнать лучше чем что или для чего? И почему на больших не лучше?

>для сухопутных аэродромов его ВПХ не столь критичны.

Да их и на авианосцы массово посадили в 45, когда с камикадзе бороться понадобилось.

Фанаты же прямо заявляют что причина первоначального неприменения с авианосцев - нежеление ВМФ США поддерживать снабжение запчастями на авианосцах двух различных самолётов с одинаковой функцией (то бишь F6F и F4U) при том что F6F вполне справлялся.




От Banzay
К badger (20.08.2004 17:34:28)
Дата 20.08.2004 17:38:59

Оснлвная причина неиспользования с авианосцев....

..Это повышенный бой данных машин на посадке.
Мощный крутящий момент от винта плохая аэродинамика крыла на посадке плюс хреновый обзор на ней же...

От badger
К Banzay (20.08.2004 17:38:59)
Дата 20.08.2004 18:18:15

Re: Оснлвная причина...

>..Это повышенный бой данных машин на посадке.
>Мощный крутящий момент от винта плохая аэродинамика крыла на посадке плюс хреновый обзор на ней же...

То есть в 43 был бой, а в 45 - не было? :D
И англичане тоже такие "небъющиеся" были? :D

От Banzay
К badger (20.08.2004 18:18:15)
Дата 23.08.2004 09:23:02

Отвечу....

Приветствую!

После первого примения в 1943 Корсары с америкнских палуб были сняты и неиспользовались собственно в морской авиации до начала 1945. применялись только морской пехотой.

А про англичан , ну тут наверное рруки.сис были качественнее...